Охотник

Забытый лес, мой лес, подсознания. Трава не втоптана подошвой в землю,она держит росу. Моя жизнь втоптана в землю, меня держит лишь она.
Кто эта, таинственная незнакомка под номером 0? Я не раскрою своих карт, если это не флеш раяль, Вегас и больше тысячи на кону, однозначно, ирисок.
Мне сложно запомнить всех имен, всех людей и как много раз ты меняла свой цвет волос.
Не сложно мне заработать денег, купить тебе роз, банку меда и заставить посмотреть еще один фильм, но сложно перевоспитать.
Мужчина всегда номер 1. Женщина 0.
В московском метро на против меня мое эго, испачканные кожаные ботинки, цвета кофе с капелькой молока, белая рубашка и пиджак на распашку, ведь осени так одиноко и я впускаю ее холодные объятья к себе, ведь у меня такие же холодные руки.
Женщина 0 , мужчина 1, вместе они 10.
Я спрошу тебя , как дела? Ты только ответь. Ты , ты или ты. Вы все особенные, так как дела ?


Рецензии