Эффективность жизни как параметр ее качества

Существуют различные способы определения качества жизни и их различие определяется многообразием сравниваемых параметров.

Нет смысла приводить их все и утверждать значимость одних над другими. Однако, существует не раскрытая явно классификация, значимая более привычных нам видимых признаков, таких как благосостояние или продолжительность жизни...

Общими для вида являются не параметры получения или отсутствия благ и как следствие состязание в ощущении качества жизни, а возможность самореализации заложенных от рождения свойств.

Да и тут - следует заметить, что не тех свойств, о которых знает сам индивид или его окружение. А скрытых свойств ипостаси, ради реализации и роста которой и рождается каждый.

Иначе говоря, общепризнанным фактом является разделение животной и человеческой природы в нас, определяемой потребностью понимать и осознавать смысл происходящего.

Животное - оно может есть и с пола. Главное - фактор наличия еды.

Человеку в нас нужен ответ - кто он и для чего. И если нет даже суррогатного ответа(таких кстати наличиствует великое множество) - испытывает тоску и не видя смысла способен прекратить свое существование.

Выходит, что человек рождается с зачатком Человека в себе и вся жизнь - это не дать своему животному больших благ, а развить эту точку Человека и тем самым вырасти на следующую ступень собственного развития.

Поэтому эффективность развития Человека в нас - это и есть основной параметр качества жизни. И пусть "исследователи", ничего не понимающие в сути своей собственной жизни не путают нас возвеличиванием значимости животных наслаждений.

Если Человек внутри человека имеет возможность развития, если его окружение создает такие условия - можно смело утверждать, что скорость и качество развития индивида будут достаточны для его самореализации в развитии заложенной от природы точки Человека в нем.

В противном случае - мы видим: богатая Европа загнивает морально, предлагая такие наслаждения обществу, которые входят с самой природой в еще больший дисбаланс. Тем самым нехотя подтверждая собственное разложение.

То есть благосостояние не является определяющим фактором. Но и не является второстепенным.

Это все равно, что спросить прохожего - любит ли он ходить в туалет так же, как любит поесть.

Еда, сон, секс, общение, забота о потомстве, уверенность в завтрашнем дне, возможность личностного роста животных качеств в нас - все эти параметры обязаны присутствовать. Но только в мере необходимости.

Если индивид испытывает потребность в трехстах граммах мяса, и если это не повредит его животному телу - пусть получит и наполнится этим. И общество людей, стремящихся помочь друг другу в развитии точек Человека в каждом - обязано предоставить такую возможность.

Не ограничение важно, а разумное потребление.

А весь остальной потенциал общество обязано направить на предоставлении возможности остальным развивать точку Человека.

Исходя из правильного развития индивид, базируясь на правильном отношении к остальным сам будет за собой следить, чтобы не потребить триста двадцать грамм мяса вместо трехсот.

Таким образом построенное общество переносит функцию надзирателя на индивида, а не ставит над ним стражника, над которым требуется поставить еще одного стражника и так далее.

Качество такой жизни напрямую будет зависеть от меры включения целей и задач общества в цели индивида, вместо своих.

По сути - речь идет о смене нашей природы и возникает законный вопрос: откуда уверенность в истинности данной модели и за счет чего это возможно осуществить фактически?

Мы все знаем: природа, выступающая в роли нашего Создателя перебрала всевозможное количество вариантов и создавая саму себя заложила в каждом элементе и в их соединении истинную гармонию и совершенство.

То есть то, что создано природой, а не выдумано человеком имеет и большую прочность и большую инвариантность включения во взаимодействие с другими объектами...

Посмотрите на наши тела: мы стоим из клеток - маленьких живых организмов. И форма взаимодействия клеток между собой фактически подтверждает приведенный выше тезис.

Каждая клетка отменяет свои притязания и получает от других.
Но! Ровно столько, чтобы у нее была возможность этим отдавать себя остальным. И если этот механизм нарушается - клетка начинает потреблять как бы более положенного, чем приводит всю систему в дисбаланс и как следствие, к смерти в целом.

В клетках этот механизм заложен от рождения и управляется силами природы.

В нас же есть возможность этот механизм вырастить самостоятельно и именно рост качества данного механизма дает право индивиду называть себя Человеком.

Именно в этом(а ни в чем ином) мы способны проявлять свободный выбор и тем самым поднимать себя на уровень восприятия мира, природы, где осознание Я Человека в нас уподобится по свойствам с самой природой.

А тело? Оно необходимо как переходная модель восприятия мира между ступенью животное(сейчас) и ступенью Человек.

Ну дай ему пищи и помой его, чтобы не пахло. А во всем остальном - используй его, чтобы взрастить Человека в себе.

Пока же мы наблюдаем, как миллиарды животных в нас управляют Человеком в нас.

Мы - рабы наших животных. Миримся с этим и даже не понимаем - чем это нам вредит.

Эффективность развития Человека определяется его количественными, переходящими в качество попытками совместно с остальными партнерами, подобными в этом, найти точку соединения между собой и этим выйти на ступень коллективного разума. 

Такая работа вызывает со стороны самой природы ответную реакцию - по принципу резонанса. И как следствие - со стороны природы на эту группу приходит такое воздействие, которое фактически меняет природу человека и парадигму восприятия с получения себе на отдачу себя.

Это в свою очередь раскрывает совершенно иную реальность! Наш мир, безусловно, не исчезает. Но над ним раскрывается видение сетки сил природы и дается возможность вместо потери индивидуальности выстроить собственную самостоятельность, равенство с самой природой.

Вся предыдущая жизнь с ее ценностями умирает, а вместо нее у каждого появляется возможность выяснить - каким он хочет стать и осуществить это на практике.

Тем самым выполнить ту самую Цель Творения, заложенную в каждом.

Идти по этому пути? С какой скоростью? С какими затратами сил?

Все это - выбор Человека в нас.

Но с другой стороны - так определено самой природой и даже если осознанно не начать развивать Человека в себе - природа вынудит пересмотреть ценности.

Но это - уже негативный путь.


Рецензии