Незнакомец

 Незнакомец.

Сегодня пятница, последний рабочий день недели и он закончился. Сейчас на часах восемь часов вечера. У меня очень счастливое настроение, несмотря на то, что я очень сильно устал. В эти выходные я с семьей поеду за город кататься на лыжах. Мы давно мечтали об этих днях, и наконец-то они сбудутся.

В офисе я остался один, все уже ушли по домам. Я допиваю свою последнюю чашку кофе и иду к машине. На улице уже стемнело, на парковке осталась только моя машина. Я подхожу к машине радостной походкой, держа в руке рабочую сумку. Вдруг ко мне подбегает человек, у которого все лицо в крови и, задыхаясь, начинает просить помощи:

-  Помогите, пожалуйста.… На меня напали…., - сказал неизвестный.

- Кто на вас напал? - спросил я.
 
- Трое людей. Напали на меня у того здания, - он показал рукой на другое такое же офисное здание. - После того как выходил с работы. Украли чемодан с документами и с деньгами, - сказал пострадавший.

- Садитесь в машину, я вас отвезу в больницу, а потом поедим в полицейский участок, - сказал я.

Я ему открыл дверь, что бы он сел в машину.

- Господи, меня же с работы уволят. Что я семье скажу? Мы же в эти в выходные поедим отдыхать, - сказал гость.

- Вас семья поймет, а работа сейчас не самая важная. Важно ваше здоровье. Вас, кстати, как зовут? - сказал я.

- Меня Бобби зовут. Давайте поедим сразу в полицейский участок, а потом больницу, если что-то серьезное у меня будет, - сказал Бобби.

- Хорошо, но конечно в больницу лучше сразу поехать. Меня Роджер, кстати, зовут, - сказал я Бобби.

Пока мы ехали, я ему дал медицинские препараты, чтобы он свои раны обследовал. По пути в полицейский участок, было мало машин, так что мы доехали быстро. У этого человека явно шок. Он всю дорогу смотрел в окно и почти молчал. Задавал несколько вопросов по поводу ограбления.
 
Когда мы зашли в полицейский участок, он сказал, что подождет меня у входа, потому что не хочет показываться людям в таком виде. Я дежурному сказал, где ограбили этого человека, и сказал, во что они были одеты. Потом мы сели обратно в машину.

- Вы не хотите в бар съездить? Отойдете от шока, да и я переволновался немного. Дежурный сказал, что позвонит мне, когда найдут что-нибудь, - сказал я.

- Отличная идея. Спасибо вам, - сказал Бобби, продолжая смотреть в окно.
 
Я позвонил жене и сказал, что задержусь и, что ее очень люблю и наших детей.
Мы молча ехали пять минут, как вдруг Бобби стал говорить.
 
- Мою жену зовут Елена. У меня двое детей Девин и Мария, - я удивился, потому что мою жену и моих детей зовут также, но я промолчал, так как мне стало интересно. - В эти выходные я поеду с семьей в Швейцарию на горно-ложный курорт. Я проведу самое лучшее время со своей семьей. Мы сделаем очень много запоминающих и замечательных фотографий. Кстати, Роджер, я тебе солгал, меня тоже зовут Роджер, и мы больше не увидим наших замечательных детей, нашу любимую жену, потому что впереди дерево, в которое ты сейчас врежешься, - сказал Бобби.   

Я быстро повернулся вперед и увидел впереди большое дерево, и не успел затормозить. Машина врезалась в дерево. Толстые ветки дерева пробили стекло машины и проткнули меня.

Нашли мою машину и меня только через сутки. Я был в машине один. Когда врачи ставили диагноз, чтобы узнать причину аварии, то выяснилось, что у меня шизофрения.



Конец.


Рецензии