Кому стоит верить

  ПРОШУ ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ В ПРЕДЫДУЩИХ ПРОИЗВИДЕНИЯХ!                Верить можно подругам и друзьям но ни кто не может быть достойней вашего доверия чем папа.

Отец не тот кто потомство дал.Отец тот кто ляльку воспитал.Отец тот кто дочку дочуркой называет.Отец тот кого дочка папулей называет.Тот отец гордо по улице пройдётся и рядом с ним дочурочка, идёт всё говорит:"Папуля мой любимый самы самы лучший папа в мири и только ему я всю себя отдаю!"

Все думают, что ест женская дружба.Но это не так не заводите с женщинами дружбу совет по жизни!Лучше дружить с родными ну, а парням я советую не клевать носом в грязь бежать за цветами и дарить и дарить их своим девушкам.



                ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!!!

Совете не бегайте за парнями,а ждите пока они к вам прибегут.Верти своему парню.


               


Рецензии
"Все думают, что ест женская дружба". - Вот и я задумалась, что же она ЕСТ?

"Верти своему парню". - Вы не подскажете, а что ему вертеть?
(В одном маленьком слове допущено две ошибки!)

Или к примеру название одного из ваших опусов - "Мой пЕтомИц"(!!!)
Это что же за зверь такой заморский?

Автор, вы, похоже, уроки русского языка в школе игнорировали?

Попробуйте начать с уважения к читателю, пропустите свои сочинения через "редактор ворда". Удачи!

Хеккуба Крафт   12.09.2016 00:24     Заявить о нарушении