Part II 1 глава

_Let's play!____________________

1. Ник

- Ты с ума сошла? Ты никуда не поедешь! – Лалли перегородила собой дверной проем и серьезно посмотрела на меня.
- Прости, но у меня нет выбора.
Я просто отталкиваю ее и выхожу из комнаты, торопливо запихивая пистолет в рюкзак.
У меня действительно нет выбора.  Через несколько часов, если я не приеду, этот отморозок выберет себе жертву среди моих близких. Виновата я, а они точно заслужили спокойной и счастливой жизни. Если с ними хоть что-нибудь случится, это будет на моей совести. Я решительно выхожу из дома на улицу и с нечеловеческой скоростью шагаю к калитке. Перед глазами все плывет, дрожат холодные руки. Нужно сосредоточиться, Эмили! Нужно собраться! За моей спиной раздаются  пронзительные крики Лалли, которая наконец обгоняет меня и вновь преграждает дорогу.
- Если сделаешь еще хоть шаг, я позвоню в полицию и все им расскажу.
- Ты этого не сделаешь!
Мой ответ звучит уверенно, хотя Лэл не из тех людей, кто пускает слова на ветер. Ей ничего не стоит взять телефон и сообщить обо мне. Я останавливаюсь и изображаю на своем лице гримасу, которая сама за себя говорит: «Я готова выслушать твои доводы, хотя это ничего и не изменит!»
- Если ты поедешь, он убьет тебя,  - серьезно говорит мне Лалли, - неужели ты думаешь, что этот Роджер будет ждать тебя в лесу один и совершенно не вооруженный? Действуй хитрее, Эмили. Нам нужен план.
У меня такое ощущение, что Лалли испытывает какой-то детский восторг произнося подобную чушь: «нам нужен план», «нужно действовать хитрее». Но мы не дети, в все что происходит – не игра. Нельзя рисковать, когда на кону жзни близких.
Лэл продолжает крутить пред моим носом мобильный телефон, тем самым убеждая, что она может позвонить в полицию в любую секунду.
- Ладно, Лалли, - спокойно говорю я, пытаясь изобразить согласие, - сейчас мы вместе с тобой придумаем план.
- Давно пора, - улыбается она и расслабляет руку.
Я реагирую мгновенно, мне хватает буквально доли секунды, чтобы одним движением выхватить у  шантажистки телефон и перебросить его через забор к нашим соседям.
- Прости, но мне правда нужно идти.
Я быстро направляюсь к калитке, за которой меня уже ждет такси. Она бежит за мной следом, пытаясь как-то повлиять, но уже поздно, я сажусь в машину и захлопываю дверцу прямо перед ее носом.  Лалли растерянно провожает меня взглядом, а мы быстро отъезжаем от дома.
И зачем я ее в это втянула? Ах да, она ведь застала меня с пистолетом в руках! Из этой ситуации мне было никак не выкрутиться, разве что выстрелить в нее.  Поймала себя на мысли, что раз все-таки я этого не сделала, значит я не такая уж холоднокровная убийца, какой она меня представляет.
По радио играет второсортный рок, водитель в больших темных очках трясет головой в такт музыке. В зеркале заднего вида я вижу часть его лица. В глубине моей души возникает странное ощущение, будто я уже сидела в этой машине. И внезапно, словно вспышка в голове, меня передергивает.
Какого черта мы едем? Я ведь даже не сказала куда? Я вообще не вызывала такси… СТОП!
- Я тебя знаю,  - произношу я, вглядываясь в черты лица водителя, - откуда я тебя знаю?
Тот довольно улыбается, заметив, как я занервничала. Он неспешно снимает свои очки и поворачивается ко мне.
- Снова здравствуй, Эмили!
- Какого черта?
Я никак не могу понять откуда, но теперь я просто уверена, что знаю его
- В нашу предыдущую встречу ты выглядела хуже. А я все гадал, когда до тебя дойдет.
Он усмехнулся. Мой мозг буквально закипает, пока я изо всех сил пытаюсь вспомнить. Перед глазами пробегают неразборчивые кадры. Это же то самое утро, когда я очнулась на парковке. Я вспоминаю боль в своем теле, привкус крови, которая сочится из разбитой губы. Как я вышла к шоссе и поймала машину, как тот водитель так услужливо довез меня до дома.
- Кажется Майк? – неуверенно спрашиваю я.
- Я и не думал, что ты вспомнишь мое имя, - ухмыляется он.
- А я не думала, что мы еще когда-нибудь встретимся!
- Напрасно, я ведь говорил тебе, помнишь, если нужно будет повезти – я всегда рад.
Я все равно не понимаю. Хватаюсь руками за голову, запускаю холодные пальцы в волосы, но это не приводит меня в чувства. Все перепуталось, мы куда-то едем и я совершенно не понимаю зачем. Майк что-то насвистывает себе под нос, а я с опаской убираю подальше рюкзак.
- Можешь не прятать, - смеется он, - я знаю, что ты там везешь.
- Как скажешь.
Я отпускаю свою сумку и с недоверием смотрю в окно.
- Ты такая милая, Эмили, тебе совсем не идет это оружие.
- Откуда тебе знать какая я?
- О, я знаю о тебе больше, чем ты думаешь. Но меня твои проблемы не волнуют, я просто выполняю приказ.
- Какой еще приказ? Что вообще происходит? Ты не хочешь мне объяснить?
- Да ничего особенного. Ты только не шуми, в крайнем случае у меня есть разрешение тебя немного успокоить.
Даже знать не хочу, как Майк мог бы меня успокоить. От всего этого мне становится жутко, волной накатывает паника. Майк ничего не объясняет, только хитро улыбается и постоянно что-то насвистывает себе под нос. Одна грохочущая мелодия сменяется другой, а мы все едем в неизвестном направлении. Я чувствую себя беспомощной и загнанной в угол, потому что никак и ни на что не могу повлиять. Могу лишь ждать и ломать свою бедную голову.
- Мы ведь не туда едем, куда мне нужно, да?
Он улыбается и кивком подтверждает мои опасения.
- Ты человек Роджера? – тихо спрашиваю я, боясь услышать ответ.
- А Роджер этот самый отчим-тиран? Нет, я не от него.
- Тогда чей приказ ты выполняешь? - я облегченно выдыхаю.
- Скоро узнаешь, - улыбается Майк сворачивая в сторону заброшенной части города, главное знай, что я тебе не враг. Ты можешь мне доверять.
Я могу выстрелить ему в голову и сбежать, но мне ни к чему это делать. Еще одна смерть на моей совести, и все равно я уже не успею приехать в назначенное время на встречу с Роджером.
Там, куда мы едем я никогда не была. Город остался позади, даже заброшенные окраинные районы и ГрандДжой, а дальше этого места я не заезжала никогда. Люди там бывают редко, тут начинаются бескрайние леса и пустыри. Странно, что у меня еще не атрофировалось чувство страха. Смешно до слез. Девушка, холоднокровная убийца с пистолетом в рюкзаке, еще и чего-то боится. Меня саму теперь нужно опасаться.
- Хотя бы намекни мне, - прошу я, облокачиваясь на сиденье.
Страх и паника испаряются, теперь я чувствую невероятное спокойствие и безразличие, почему-то становится плевать. Остается только просто человеческое любопытство. Непонятный парень везет меня непонятно куда. Все так загадочно и интригующе.
- А ты сама подумай, Эмили. Есть у тебя человек, которому твоя жизнь очень важна?
Я полностью расслабляюсь и откидываюсь на сиденье. Все это меня порядком утомило. Похоже, мы уже почти приехали, впереди я вижу чей-то силуэт в ночном тумане. В свете фар лицо человека практически не различимо, но мы подъезжаем ближе и останавливаемся на обочине рядом с развесистым старым деревом.Вот мы и на месте. Человек открывает дверь машины и подает мне руку, помогая выйти на улицу. Какие манеры, какая галантность! На безымянном пальце руки я замечаю крупное кольцо, которое мне кажется таким знакомым..
Я поднимаю голову и мой взгляд упирается в того самого человека, который стоит рядом с машиной. И я узнаю его.
Не описать, что теперь происходит со мной. Тело будто онемело, и я не могу пошевелиться. Я замираю, дыхание замирает, а на глазах проступают слезы. Он все держит мою руку, смотрит в глаза.
- Здравствуй, Эмми, - произносит он, - вот мы и снова встретились!
- Я так надеялась, что больше никогда тебя не увижу.
Моя минутная слабость выветривается, бред нахлынувших воспоминаний и чувств постепенно проходит, и я резко одергиваю его руку.
- Какого черта ты меня сюда привез, Николас? – обращаюсь я к своему прошлому.
- Нужно поболтать, - отвечает оно, доставая пачку сигарет из кармана брюк. - Будешь?
- Я не курю.
- Точно, Эмили не курит, - Николас улыбается, - как я могу забыть. Та самая Эмили, которая всегда строила из себя святую, а пару месяцев назад убила ни в чем не винного парня. Даже вообразить сложно! Представляешь, Майк, - теперь он обращается к водителю, - она всадила ему пулю прямо между глаз, не целясь! Даже я бы так не смог.
Майк усмехается в ответ.
- Ты бы смог! - я холодно бросаю я.
- А вообще да, смог бы, - с улыбкой признает он и прикладывает сигарету к губам.
 Он совершенно не изменился, все те же высокомерие и надменность. Во взгляде, в голосе. Все тот же Ник, циничный и мерзкий, каким он и был всегда.

Стоит вспомнить о нашем знакомстве. Это было так давно, что я даже понемногу начинаю забывать детали, стираются воспоминания, но одного я никогда не забуду - того сильного впечатления, которое на меня тогда он произвел.
Он был красивее всех парней, которых я когда-либо видела в своей жизни. Высокий, с глубокими черными глазами, которые неестественно выделялись на аристократически-бледном лице. Низко посаженные брови всегда делали выражение лица серьезным и даже суровым, что еще сильнее подчеркивало его пугающую репутацию. Ник носил бороду, всегда был одет с иголочки, всегда был аккуратен и безупречен в своем образе до мельчайших деталей. Мне сказали, он скрывает свой возраст. Никто не мог понять, сколько же ему на самом деле лет. Он мог бы сойти и за подростка, и за взрослого мужчину. Для меня Ник был и остается человеком без возраста.
Это было три года назад, Бет притащила меня на очередную вечеринку в дом своего однонедельного парня. Играла приятная музыка, люди отдыхали и веселились. А потом, будто по щелчку пальцев, все замерли, когда в дверях появился этот странный человек с сигаретой в зубах. Он неторопливо спустился по лестнице, осматривая каждого из присутствующих, хотя он так и не встретился взглядом ни с кем.
- И что он здесь делает? – недовольно пробурчала Бет, не поднимая глаз.
- Почему все так странно себя ведут? Кто это такой?– спросила я.
- Ты что не знаешь? – я покачала головой в ответ. –  Как всегда отстаешь от жизни, Эмми.
- Мне не интересны местные сплетни, Бет. Серьезно, расскажи мне, кто это?
- Его зовут Николас. Говорят, что он живет в своем замке своего отца где-то за городом. Никто из моих знакомых и там никогда не бывал, ни один человек в здравом уме не поедет в в дом этого типа. Там пропадают люди,  все знают. О Николасе  ходит много слухов. Кто-то считает, что парень связан с наркотиками, кто-то думает, что он наемный убийца. Точно никто не знает, кроме него самого. Одно известно точно: связываться с ним опасно.
- Почему все так уверены в этом? В том что он опасен?
- В моих кругах нем заговорили около года назад. Тогда какие-то школьники поцарапали его машину и разрисовали окна. Это произошло на глазах у целой толпы, там были и мои знакомые. Все стояли там и ждали скандала, но Ник никак не отреагировал. Просто сел в свою помятую машину и уехал. А через неделю этих школьников нашли мертвыми. Николаса тогда ни в чем не обвинили, списали смерти на несчастный случай. Хотя все знали, что это он их убил.
В эту минуту я подняла глаза и встретилась с ним взглядом. В мрачном и загадочном лице мелькнуло удивление, ведь я была единственной, кто не побоялся посмотреть ему в глаза. Он улыбнулся мне и проследовал дальше. Стоило Николасу скрыться из виду, вечеринка вернулась в свое русло, все вновь расслабились и продолжили отдыхать.
Ночь тем временем медленно перетекала в утро, и мне нужно было идти домой. Я вернулась в комнату, где оставила свои вещи и услышала, как захлопнулась за моей спиной дверь. Кто-то еще был в комнате кроме меня. Следовало бы включить свет, но я застыла как вкопанная.
- На похоронах интереснее, чем на этом унылом сборище, - произнес низкий голос.
Это был тот самый Николас. Он стоял у окна, спрятав руки в карманах, и задумчиво глядел вдаль.
- А ты бывал на более веселых вечеринках?
Мне не было страшно ни капли. Я чувствовала лишь интерес и любопытство к этому загадочному и прекрасному человеку. Откуда-то внутри меня была уверенность, что этот парень не смог бы меня убить. Ни сейчас, ни потом.
- Я бывал на таких вечеринках, что ты и представить не сможешь, - ухмыльнулся Николас, вглядываясь в мое лицо, пытаясь увидеть в нем хотя бы тень смятения, но я безмятежно улыбалась в ответ, - неужели ты не знаешь кто я?
- Понятия не имею.
- Только не надо врать, я же видел, как твоя подружка рассказывала тебе обо мне.
- Она рассказала только несколько фактов. Я не знаю, кто ты.
Мы стояли в полумраке и смотрели друг на друга. В ту минуту он встретил первого человека, который не пытался от него убегать, который не прятал глаза в его присутствии. В ту минуту я встретила человека, который пугал меня так же сильно, как притягивал к себе, и это чувство было самым странным, что я испытывала в своей жизни. 
- Что же, тогда нам стоит познакомиться. Меня зовут Ник, - представился он.
- Эмили, очень приятно - ответила я.
И эта встреча была фатальной.

_________________________________________

Я сижу на земле, устало опираясь спиной о ствол дерева. Кругом ни души, только мы втроем молчим, обмениваясь взглядами в свете включенных фар машины.  С наступлением ночи температура упала и стало совсем холодно.
- Ты не замерзла? – с тревогой в голосе спрашивает Майк.
- Немного, - я скромно пожимаю плечами. Мне хотелось жаловаться, но мое дыхание в холодном воздухе превращалось в пар, а все тело предательски дрожало, выдавая меня.
Он достает из багажника покрывало, и я с радостью укутываюсь в нем. Так-то лучше, не знаю, сколько времени мне еще придется провести в этом месте. Я думала, меня похитили, а теперь даже не представляю, в каком статусе нахожусь.
Майк уже во второй раз не дал мне замерзнуть. Он хороший парень. Если честно, я даже не представляю, каким ветром его занесло в службу охраны Николаса. Когда мы с Ником были близки, я часто видела его работников. Он находил себе людей по всему миру, отбирал самых ответственных и исполнительных. Это были настоящие мясники, убийцы со своими маленькими кладбищами за спиной. Ник выбирал тех, кто не стал бы колебаться, нажимая на курок, он очень не любил, когда его разочаровывали.
Майк был одним из пешек Николаса, таких у него было очень много, он никогда не выполнял грязную работу сам, не позволяла его природная педантичность. Давая своим работникам то или иное поручение, он не заботился о том, что с ними станет. Когда кого-то убивали он просто давал распоряжение о поиске замены, с такой легкостью, будто речь шла о замене сношенных ботинок.

- Как тебе работается у Николаса? – спрашиваю я своего водителя.  – Не боишься?
- Нет, не боюсь. Чего бояться, это ведь интересно. Когда ты немного подрастешь, то поймешь, что найти интересную работу – большая удача, от которой не стоит отказываться, даже ты рискуешь жизнью каждую секунду. Раньше я работал охранником в супермаркете – вот это была тоска. Я мечтал стать героем, а не останавливать мелких воришек, таких бездарных, что они даже жвачку не могут украсть. Я многое слышал о Николасе, думаю, каждый в городе о нем слыхал. Странный парень с бородой и замком за городом. Холоднокровный убийца, наркодилер, маньяк? Никто ничерта не знает,  все вокруг только болтают, выдумывают и сами же боятся этих выдумок. А я, - Майк с гордостью указал пальцем на себя, - я работаю на него! Вот это шик!
Его огонь в его глазах заставляет меня улыбнуться.
- Не знаешь, долго мы еще будем здесь сидеть?
- Это не я решаю, - тот кивает в сторону Николаса
Ник стоит неподалеку от нас, спрятав руки в карманы. Говорят, что прятать руки в карманы – признак неуверенности в себе. Но готова поклясться, что это не относится к Нику, скорее наоборот. Он выглядит так, будто только что приобрел эту планету и теперь является ее полноправным хозяином.
Я встаю с земли и подхожу к «владельцу мира», он делает вид, что не замечает меня. С каменным безразличием он изучает горизонт. Эта так похоже на него, вот так вот стоять и просто смотреть  вдаль. В холодных прозрачных глазах отражается ночь, Ник выглядит невозмутимым, словно статуя, застывшая в мраморе. Прекрасная и равнодушная ко всему.
- Не думал, что однажды мы снова встретимся, - наконец произносит он, обращаясь будто даже не ко мне, а куда-то в пустоту.
- Ты сам пообещал, что оставишь меня в покое навсегда. Зачем ты вернулся, Ник?
- Да, я обещал. Поверь, мне совсем не хотелось тебя мучить, ходить за тобой и раздражать своим присутствием. Ты же знаешь, Эмили, мне не нужно спрашивать разрешения, чтобы быть с теми людьми, с которыми я хочу быть. Но с тобой все иначе. Я слишком сильно тебя уважаю, чтобы мешать жить.  Я ушел, стоило тебе меня об этом попросить, но ты осталась самым дорогим, что у меня есть.  И я не могу сидеть сложа руки, когда твоя жизнь находится в опасности.
- Я в твоей помощи не нуждаюсь!
- Правда? А я так не думаю! – Ник бросает раздражительный взгляд в мою сторону. - Как ты могла быть такой неосторожной, Эмили? Если тот тип так действовал тебе на нервы, сказала бы мне! В один день он просто исчез бы навсегда, будто его никогда и не было. Никаких последствий, никто бы не пострадал!
- Просить тебя о чем? Об убийстве? Может для тебя это и в порядке вещей, но для меня все сложнее. Я бы никогда не стала тебя просить ни о чем! Да и как ты вообще обо всем этом узнал? О том что я сделала?
Ответ на этот вопрос я знала, Ник подтвердил его одним только взглядом. Не могу передать, сколько ненависти и отвращения кипело во мне. Я пркрасно знала, что не могу доверять ему, но в тот момент, когда он пообещал оставить меня в покое, я действительно поверила, что он оставит.
- Неужели ты думала, что я смогу оставить тебя без присмотра?
Он следил за мной. Все время, каждую секунду знал, что со мной происходит, он никуда не уходил, он молча наблюдал за мной, за моей жизнью, отслеживал каждый шаг.
Я раздавлена. Даже хуже. Будто мне перекрыли воздух, будто кто-то держим меня за горло, не оставляя ни капли свободы. Чувствую себя подопытной крысой, за страданиями которой круглосуточно наблюдает человек в белом халате. Я знала, что он мог проделывать такое с людьми. Люди для Николаса всегда были игрушками в его огромной коллекции. Он просто приобретал, считал своей собственностью, а когда они окончательно надоедали ему, избавлялся от них навсегда.
Я знала что этот человек - чудовище, но верила, что значу для него больше.
- Только не надо теперь изображать из себя жертву! – презрительно говорит Ник. – После того, что произошло, ты не имеешь права меня осуждать или обижаться. Поверь, я не желаю тебе зла. Знаешь, что произошло бы с тобой, если бы я не вмешивался? Сейчас ты была бы уже мертва.
От его слов меня передернуло, будто они стали последней каплей, и я больше не смогла держаться. Из глаз покатились слезы. В груди противно закололо, когда я на миг представила, что могла бы умереть. Сейчас меня бы уже не было. Сердце бы больше не билось, перегоняя кровь по телу, я бы не сделала больше ни единого вздоха. А как же мама? Она лежит в реанимации на грани между жизнью и смертью. Она бы не смогла выдержать такого удара. Я не хочу умирать, не хочу терять близких. Я хочу проснуться. Хочу, чтобы все это оказалось кошмарным сном.
-Если я не ошибаюсь, - продолжает Ник, - Майк перехватил тебя как раз тогда, когда ты уже собралась на встречу с Роджером в лесу? Так знаешь что? Его там даже не было! Около часа назад в назначенном месте тебя бы встретило два его человека. Они без лишних разговоров убрали бы тебя с лица земли. Поверить не могу, что ты ожидала чего-то иного! Я всегда считал тебя умной. Ты же умная, Эмили!
- Я ничего не ожидала, я лишь хотела защитить своих близких, - шепчу я сквозь слезы.
- Своей смертью ты бы им не помогла. Не переживай, я приставил охрану к твоему временному дому, так что Бет и Джим в полной безопасности, больница, в которой лежит твоя мама, тоже под охраной. И да, о твоей новой подружке Лэл я тоже не забыл.
От этих слов у меня полегчало на душе. Нет ничего важнее, чем просто знать, что твои близкие живы, что ничего им не угрожает. плевать даже на то, что эту безопасность создает монстр, у которого руки по локоть в крови.
У меня больше нет никакой энергии, чтобы плакать дальше, слезы просто застыли в моих глазах. Я обессилено падаю на его плечо и вновь чувствую это. Он все тот же, тот же человек, который когда-то так притягивал меня. А сейчас я не могу понять, что чувствую.
Он спас их. Мама, Лалли, Бет и Джим сейчас крепко спят. Они в безопасности. Они дома.
Внезапный страх ударил в меня разрядом тока и я как ошпаренная вскочила с земли.
- Джим! – кричу я, хватаясь за голову.
- Что такое?
- Он не ночует дома! Он в ГрандДжой, на заброшенной стройка!
Ник резко вскакивает с земли, его спокойствие впервые за долгое время будто испаряется, и это еще сильнее пугает меня
- Майк! - подзывает он водителя. - Нужно проверить одно место. ГрандДжой, знаешь, где это?
- Без проблем, - тот на ходу запрыгивает в машину.
- Нужно поторопиться!
Мне кажется, будто все происходит со скоростью улитки. Волна страха накатывает на меня и обливает холодом с головы до ног. Машина скрывается из виду.
Я смотрю на Николаса, который вновь достает сигарету из пачки.
Скажи хоть что-нибудь! Успокой меня! Но он молчит, выпуская дым в мою строну.
- Он же успеет, верно? – тихо спрашиваю я.
- Я правда надеюсь, с твоим другом все будет хорошо, - сдержанно отвечает Ник.
Ночь приближается к концу, со стороны востока светлеет небо.  Господи, Джим, я надеюсь ты сейчас тоже встречаешь рассвет, целый и невредимый.


Рецензии
Мне очень понравилось, здорово! Жду продолжения))
Интересно, что дальше!

Дина Мюллер   08.08.2014 16:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.