Войди в меня!

Ты так далеко от меня… Где-то рядом с морем. Ты забрасываешь мой почтовый ящик любовными стихами. Говоришь, что скучаешь обо мне… Каждый раз, когда я захожу на свою страничку в Интернете, я вижу твои откровенные фото. У тебя стройная подтянутая фигурка, упругие ягодички, гордо смотрящие вперед титечки. С каждой фотографии ты с улыбкой смотришь мне в глаза. В каждом взгляде – призыв… напоминание… надежда… готовность все отдать ради любви… Заслужил ли я эту любовь?
«Посмотри, какие у меня ножки!»
Да, они прекрасны…
«Посмотри, какая у меня грудь!»
Да, у тебя шикарная грудь!
«Посмотри, какая у меня замечательная попа!»
М-м… твоя попочка вне конкуренции!
«Разве ты не хочешь меня?»
Хочу, любимая! Конечно, хочу! В тебе столько музыки! Она переливается всеми цветами радуги, и я не слышу ни одной фальшивой ноты! Только торжествующая гармония! Только цветение и полет!
Ты склоняешь меня к любви и сексу… Ты так хочешь, чтобы я занялся с тобой любовью, что просто затягиваешь меня в свои сети с головой. Туда, где ты на морском побережье в одном купальнике… В свою спальню с белой мебелью, где я мог бы чувствовать себя господином… На лесную поляну, где ты могла бы отдаться мне и замучить меня своими ласками до изнеможения…
И вот я с трудом дышу, желая, чтобы мои слова донесли до тебя всю мою тоску и одиночество,  передали  тебе  весь  аромат  моего  душевного пламени… Ты  берешь меня  за руку. Шепчешь  мне  на ухо ласковые слова. Тебе хорошо со мной – даже таким – далеким и полуреальным… Ты говоришь, что расстегиваешь свои пуговки и крючочки…Что в твоей пещерке тепло и уютно… Ты смотришь на меня восторженно и нежно… Ты даришь мне себя всю без остатка… И я беру тебя… Целую в губы… ласкаю твои сосочки, клитор, прижимаюсь к твоему животу…
Ты говоришь что можешь лечь на стол, повернуться ко мне попочкой, или сесть на мой член сверху… Да, моя любимая… мы испробуем все эти позы… у нас так много времени…
«Войди в меня!»
Хорошо, моя сладкая! Я держу тебя за шейку и всаживаю в твое кипящее лоно свое орудие. Мы сливаемся с тобой  в едином ритме,  и  я внимательно слушаю каждый звук, каждый удар твоего сердца, всякий шорох и трепетанье… Мы понимаем друг друга с полуслова… Ты говоришь, что покажешь  мне  все свои самые укромные местечки, все ложбинки и впадинки… Я могу ими любоваться и трогать их, и даже целовать… Я понимаю, что  мне  с тобой крупно повезло, ты любишь меня так же, как люблю  тебя  я!  И ничего не просишь взамен… Я таю в твоих ладонях, которые скользят по моей коже… Прикосновения твоих сочных губ полностью сносят мне  крышу, особенно в тот момент, когда поцелуй  за поцелуем спустившись по моему животу вниз, ты обхватываешь  ими  мое  мужское достоинство. Ты хочешь, чтобы  мне  было хорошо, и мы  нисколечко  этого  не стесняемся…
И вот я подключаюсь к энергиям любви и нежности. Создаю вокруг тебя защитное энергетическое поле радости и света. Я хочу, чтобы ты всегда была молодой, счастливой и цветущей…
Иногда к моим глазам подступают слезы, но я не чувствую их. Я всегда буду рядом с тобой! И пусть между нами тысячи километров, это не препятствие, чтобы любить друг друга! Ты у меня на груди – добрая, нежная, любящая, готовая всегда меня принять, простить и отпустить; выкупать меня в своей любви, и снова ждать от меня весточки…


Рецензии
Я уже была готова расплакаться под конец. Очень трогательно. Вы так все красиво описываете.
С уважением, поклонница вашего таланта Элен.

Элен Лоулесс   12.09.2014 20:02     Заявить о нарушении
Мне очень приятны Ваши признания, Элен.Спасибо Вам!!!

Эмиль Соболевский   13.09.2014 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.