Твоё письмо 171

Здравствуй, моя хорошая, получил твоё письмо от 13 февраля, спасибо за твою теплоту и ласку!

Знаешь, как мне страшно вскрывать твой конверт, боюсь прочесть в нём страшные слова для меня, слова - приговор. Но надеюсь, что этого не случится, ведь мы не для этого так долго искали и ждали друг друга. Ну, всё, молчу.

Сейчас утро, 7 часов, я уже на работе, пока есть немного времени, начал тебе писать.

Работаю в комнате отдыха, в помещении для длительного свидания, помнишь, там стоит телевизор. Я здесь клею потолочную плитку, вроде нормально получается.  Может, в марте оценишь мою работу.

Принесли материал, некогда, вечером допишу, а пока целую тебя, мой солнечный зайчик,  хорошего тебе дня!

Вот и вечер, пришёл с работы сегодня пораньше, плитку доклеил. Работы много, но нет материала, нет денег, когда всё закупят, неизвестно. Я нашёл другую работу, пойду на ремонт в дежурную часть.

Ты там смотри, не перегружай себя, хотя, что говорить, ты всё равно делаешь так, как считаешь нужным. Малыш мой ласковый, хоть немного побереги себя!

И почему ты думаешь, что из тебя не выйдет домохозяйка?  Просто ты привыкла работать и работать, а быть дома и вести хозяйство, отдаваться какому-то хобби, вовсе не скучно,  всё это у тебя впереди!

У нас начали приходить ответы по поправкам, они разные, есть и положительные, многих отпускают домой, кому-то меняют режим. К лету много людей  отсюда уйдёт, кто домой, кто в другие лагеря. Не знаю, повезёт ли мне?

Малыш,  не переживай ты так, доработаешь, я подожду.  А, может, сойдёмся и будем жить, ну, не выгонят тебя с работы из-за меня, ты ведь не собираешься карьеру делать, только доработать и всё.  А такого сотрудника, как ты ещё поискать!

Видишь, о нас уже начинают говорить посторонние люди, ну и что нам до них, главное, чтобы тебя поняли твои дети!

Я рад, что у дочки всё хорошо с учёбой, ей скоро сдавать ЕГЭ, поступать учиться, ты подкопила ей денег, а, может, она поступит бесплатно, она у тебя умная девчонка.

Как я тороплю время до нашей встречи, моё солнышко, но до конца марта так далеко, и не знаю, получится ли встретиться.

Пиши, я очень жду твоих писем, люблю, скучаю по тебе, мой малыш, целую.

С любовью,

                твой Талька               
                18.02.2004 г. 

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/28/1896


Рецензии
Чем ближе окончание срока, тем тревожнее настроение героя, даже письма боится вскрывать! Верю, что все у них будет хорошо! С теплом! Вдохновения, дорогая Ольга!

Ольга Малышкина   28.06.2014 12:23     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, с теплом,

Ольга Шрейнер   28.06.2014 14:33   Заявить о нарушении