Волки Глава 2

Дома Бобик заснул но ещё долгое время думал над ответом.Его мучило и он долго не мог заснуть.Неужели ему было так тревожно?Нет не может быть!Наконец Бобик заснул устало смыкая веки в кромешном мраке.Он впал в сон.Ему снилось другая странность он стоит в лесу а на него устремляются тысячи зелёных ледяных кошачьих взглядов.Ему эта часть сна явно не понравилась.По его телу пробежала искринка дрожи и страха.
Но в один миг он оказался на подстилке.Он пошёл на  закричал-кухню и даже не стал просить лакомства у хозяина почему-то теперь ему это казалось унизительным.И даже страшным.Здесь то он и вспомнил об ответе.он быстро ринулся в лес даже не замечая Рокетку.За спиной его послышался голос-Неужто ты опять собираешься в лес?Внутри него что-то ёкнуло но в следующий миг он расслабился-Валяй,мне-то без разницы.Сразу после этих слов он юркнул в лес и на этот раз он был готов ко всему.
Глазки его радостно засияли когда тот увидел  Ледоглаза.В свою очередь Ледоглаз был хмур строг и холоден.Вот почему его так прозвали?Тут Бобик уже хотел дать ответ как что-то внутри ему подсказало "Не раскидывайся словами да и нет во все стороны лучше сначала хорошо расспроси их".Сначала он задал вопрос-А почему вы выбрали именно меня?-в ответ он услышал абсолютную стойкость слов-Рыжая Ладья считает что тебя послало само Звёздное племя-в ответ он удивлённо спросил-А что такое Звёздное племя?-Это племя воинов погибших в боях и смотрящее на нас с верху каждую луну-А если луны нет.На третий вопрос Ледоглаз утерял терпене и пронзительно закричал-Вот поэтому я не стал домашним!-То есть-возмущённо сказал Бобик а его чёрная как мрак шерсть вздыбилась-То есть-то есть спорим ты даже дня не выдержишь без мягкой подстилки и лакомства.Фе!-тут Бобик не выдержал-Ах так тогда я принимаю предложение вступить в племя и я докажу что я уже не тот щенок на поводочке которого меня знали и холили!От неожиданной вспышки гнева у Ледоглаза похолодело но он лишь кивнул куда-то в сторону говоря Бобику идти за ним.Бобик сначала шёл увнренно но потом когда они прошли куст тысячелетника на него были устремленны тысячи волчьих.Сон сбылся он шёл неуверенно и не смело.Тут он узнал знакомую фигуру Силача-Эй пёсик помнишь потасовку ты уж не обижайся ладно?-в ответ Бобик ничего не ответил.В следующее мгновенье на огромный валун прямо перед ним взошла знакомая фигура Рыжей Ладьи.Она кличем созыва сказала-Воины Солнечного племени я знаю что вы удивляетесь тому что мы с Ледоглазом привели домашнего пса в ряды племени...Её слова прервались недовольным воем-У нас щё один голодный рот на спину да ещё не в состоянии себя прокормить!-Бобик сразу увидел обидчика.У него было одно ухо и потрёпанный вид.Не раздумывая он бросился на него и повалил.Такого не ожидал никто поэтому в разговор вмешалась Рыжая Ладья-Вот почему я выбрала его!Он прекрасный воин!-раздался одобрительный вой но у самого Бобика было чуство сомнения.Воевать?!Он на это не подписывался! 


Рецензии