Верочка

   У Верочки в гостях была мама, она приехала на выходные и провела со своими девочками два дня. У Веры была маленькая дочка, ее звали Ева. Мужа конечно никакого не было, да и не очень-то и хотелось, если честно.  Мама хотела уехать пораньше, но засиделась, заигралась с любимой внучкой, а когда посмотрела на часы, стрелки показали десять вечера. Ноябрь месяц, за окном уже совершенно темно. Верочка вызвалась проводить маму до остановки, как та не противилась, но Вера уже одевала пальто поверх домашнего халатика. Сказав дочке, что вернется минут через двадцать, Вера закрыла ее на ключ. Остановка была не далеко, минут пять ходьбы от дома и все бы ничего, да только сразу за домом, начиналась стройка. Все было перекопано, что затрудняло движение, хорошо еще, что легкий морозец  немного сковал грязь.

     Автобус подошел сразу, Верочка только успела чмокнуть маму в щеку и крикнуть, чтобы та позвонила, когда доберется до дома. Идя обратно, она ни о чем не думала, немного ежилась, ноябрьский ветерок пробирал не на шутку. И когда от стройки скользнули какие-то тени, она даже не обратила внимания.

     Сильный удар в спину, сбил ее с ног. Грубые мужские руки зажали рот, ее куда-то волокли. Конечно она пыталась вырываться и кричать, но силы были не равны. Когда ее затащили в недостроенный дом, свет фонаря, который горел на стройке, немного осветил нападавших, их было человек шесть, и это были таджики. Волна ужаса прокатилась по ее телу, рука, которая зажимала рот, немного ослабила хватку и Вера закричала, закричала изо  всех сил, которые у нее оставались. Но, тут же оглушительный удар кулаком в переносицу, прервал ее крик.  Нет, она не потеряла сознание, она все прекрасно чувствовала. Чувствовала как множество рук срывают с нее одежду, слышала треск рвущейся ткани, но пошевелиться она не могла, голова плохо соображала и почему-то перед глазами летали белые мухи.
Потом начался ад. Один за одним, они насиловали ее тело, они рвали ее на части, на покрытом кровью лице, она ощущала постоянное зловонное дыхание. Они что-то говорили на своем языке, один, второй, третий, она даже не поняла, в какой момент ее перевернули на живот, потом обратно. Вера уже не надеялась, что это вообще когда-нибудь закончится, единственная мысль, которая теплилась в ее разбитой голове, это маленькая дочка. Ведь ей всего шесть лет, как она будет без меня? Это было единственное, что еще как-то волновало ее. Теперь, боли она практически не чувствовала, все ощущения куда-то ушли, просто лица, которые сменяли друг друга с некой периодичностью.

      Но вот лица исчезли, их больше не было, да и дышать ей стало как-будто свободнее. Неужели все закончилось? Вера попыталась сфокусировать взгляд, несколько человек стояли над ней и о чем-то говорили, они спорили. Потом один из них махнул им рукой, указывая в сторону выхода, они развернулись и пошли прочь. Тот который остался, поднял с пола пеноблок и подойдя к Вере, занес его над ее головой. Последняя мысль, которая скользнула в ее голове, была естественно о дочке. Вера закрыла глаза.

       Ну, можно сказать с уверенностью, что наша героиня родилась в рубашке. Мама, которая приехала домой, тут же позвонила дочери, трубку сняла малышка и сообщила бабушке о том, что Вера еще не возвращалась.  Мама Верочки тут же позвонила в полицию. Веру нашли достаточно быстро. Два месяца в больнице с черепно мозговой травмой, различные переломы в области лица, ну и конечно гинекология. После выписки, Веру никто не узнавал, огромный отек вместо лица, перебинтованная лысая голова, немного нарушилась дикция. Но это уже совершеннейшие пустяки, она была жива, она была дома и обнимала свою любимую маленькую дочурку.


   
 "Вот цифры из официальных данных МВД : «Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации совершено 34,6 тыс. преступлений, в том числе гражданами государств участников СНГ – 31,5 тыс. преступлений, их удельный вес составил 91%.»


   «…безработные гастарбайтеры не теряются, они вовсе не собираются сидеть и ждать – нерастраченные на “великих стройках капитализма” силы, они расходуют на грабежи, изнасилования и убийства. Согласно все той же официальной статистике, в Москве около 42% преступлений, совершается мигрантами. И этот процент постоянно растет»


Рецензии