Улыбка незнакомки

Однажды весной я находился на стационарном лечении в больнице. Мой недуг был результатом долговременных и чрезмерных психоневротических нагрузок-переживаний. В результате - диагноз: "Микроинсульт", выражающийся в дисфункции правой руки, а так же ощутимая слабость правой ноги, головная боль. Назначенное лечение понемногу восстанавливало моё здоровье.
 Возможно, кто-то в подобных случаях замечал в себе интересные перемены. Я же, в частности, подметил в себе, что мой мозг начал жить какой-то другой жизнью.
 Наверное действие лекарств как бы отключили те участки мозга, которые были ответственны за функции движения рук и ног, но и те его участки, которые в наш век суеты и погони за хлебом насущным - усиленно (и с перегрузкой!) работали в этаком охотничьем режиме - что-нибудь заработать, приобрести, просто элементарно иметь необходимый минимум для прожитья. В том числе иметь интересных собеседников и темы для нормального времяпрепровождения, в цивилизованной обстановке. Учитывая все эти дефицитные нынче стандарты, постоянные мысли о том, как заполнить образовавшуюся пустоту - мозг                выключился, тем самым дав организму отдохнуть и восстановиться. Но выключились не все участки механизмов мышления, а, может, наоборот - включился очень интересный отдел мышления, отвечающий за творчество. Творчество сочинения стихотворений откровенных, в стиле: "что вижу, о том пою." - стихов сопереживательных. Вижу грустное лицо человека и понимаю: он переживает или его беспокоит нездоровье. Поэтому мозг диктовал моей не совсем работоспособной руке
темы, которые я и описывал в коротеньких серийных стихах, каждый день наблюдая конкретную личность (человека).
 Это была женщина.
 Её я как-то сразу выделил из группы людей, стоящих в очереди к флюорографическому кабинету.
 Так вот. Внешность её была неброской, но весьма чётко характеризующая, что эта на вид лет 30-35 женщина очень гармонична во вкусах.
 Её платье, туфли, причёска и очень легкий макияж придавали ей образ умный, интеллигентный, не украшающий своё тело и душу кричаще яркими и блестящими одеждами и украшениями (да они ей были и ненужны), это как-то чувствовалось,
она сама - украшение!
 Но главное - её лицо. В меру симпатичное лицо правильной формы. Причёска соответствовала и лицу, и фигуре.
 Именно такое лицо, если кто понимает в этом, включает в мужчине всю его бурную фантазию и он начинает читать это лицо, как интереснейший и многообещающий роман. Такое лицо невозможно охарактеризовать превратно, а только положительно. Мне сразу стало понятно, что это лицо, вернее - женщину
можно читать всю жизнь. И темы не истощатся. Такие женщины, особенно в наше меркантильно-чёрствое время - редкость.
 Но вот беда... Всмотревшись, я вдруг понимаю, чувствую, что её что-то очень беспокоит. Толи болезнь в её прекрасно сложенном теле, вследствие чего наверняка нарушен ход жизни и событий, наполнявших смыслом её благополучное существование. А возможно, она чересчур впечатлительная натура, и это проявилось в её глазах, выражении грустно-печально-серьёзного лица. Одним словом, эта печаль-грусть поселилась и во мне.
 Но, видимо мой мозг так срежиссировал эту историю, что я тут же задался вопросом: "Как эта женщина выглядит, когда она улыбается, в состоянии удовлетворённости жизнью, в состоянии, когда она счастлива?" Ведь её, молодую, ожидает ещё очень длинная и увлекательно-интересная жизнь!
 И я задался целью вызвать на её лице улыбку...
 Взял ручку и лист бумаги и сразу же написал первые строки своего рассказа в стихотворной форме об этой Прекрасной незнакомке.
 На следующий день утром, сидя на лавочке у входа в корпус больницы, я увидел подъехавшее белое такси. Из машины вышла и направилась в здание больницы - незнакомка. Спустя примерно час она вышла и уехала на этой же машине, которая её ожидала.
 И опять я взял лист, ручку и написал что читал мой мозг - либо я так видел происходящее.
 Вечером этого же дня, часов в 17.00 - то же такси, тот же визит, видимо, на лечебную процедуру. Через час она неторопливо прошествовала мимо. Незнакомка неспешно села в такси и уехала. Но каждое движение её походки завораживало меня, вдохновляло на написание следующей главы моего стихотворного рассказа.
 Эта история развивалась дальше и интересней. По стечению обстоятельств мне назначили массаж спины, и я пошёл на сеанс.
 И вот вам-нам-нате!
 Так получилось, что я и незнакомка оказались в лифте, едущем на третий этаж.
Я же перед процедурой накурился и оказавшись рядом с ней в лифте, был рад случаю и возможности хотя бы пожелать ей доброго утра. И тут я понял, что это пожелание будет безнадёжно и окончательно испорчено запахом табачного дыма. если я только открою рот!.. Поэтому я даже не дышал... Задышал я только когда вышел на нужном этаже.
 Незнакомка пошла на процедуры, я - на массаж. Так я понял, что она принимала курс лечения. От чего, какой болезни, я не выяснял. Не знаю и до сих пор. Но результатом нашей встречи лицо в лицо - была следующая глава рассказа.
 Я понял, что она будет приезжать ещё не один день утром и вечером. Мозг мой усиленно придумывал план. Как бы лучше и вежливее обратиться к незнакомке, естественно и дружелюбно заговорить с ней.
 И я решил вручить ей несколько листов моего рассказа в стихах - доброго и оптимистического смысла - которые я написал после её приездов и отъездов. Просто дождался её входа в лифт и сам вошёл, поздоровался, извинился за обращение с просьбой принять несколько листов с добрыми словами. Результат ошарашил меня... Меня!?
 Прожившего на Севере 10 лет, в его климате с морозами 55 градусов - видавший и выдержавший такое, что не каждому мужику это под силу. Ошарашила меня тем, как она ЭТО сказала: "Я от незнакомых людей ничего не принимаю." Я растерялся. Но мозг работал и искал пути решения задачи.
 И вот. На следующий день она приехала на той же машине, но не одна, а с женщиной старше её по возрасту. Я решил, что это её родственница. И не ошибся. Подойдя к машине со стороны этой дамы, извинившись и предельно вежливо испросив позволения обратиться и получив согласие, я вручил ей листы, с просьбой передать их девушке приехавшей с ней.
 И опять утро. И опять приезд незнакомки. И получилось так, что я входил в корпус, а она выходила. И вот! Она остановилась, улыбнулась и нежным голосом бархатного тона - поблагодарила меня за добрые слова в стихах, подаренные ей.
В тот момент мне казалось, что предо мной стоит ангел и улыбается.
 О-О-О! Какая это была улыбка! Я такой не видел за всю свою жизнь - лучшая в Мире и - подаренная мне.
 Я думал с чувством удовлетворения, что результат получился положительным, и рассказ окончен. Да и на следующий день я её не видел. Видимо был занят принятием добавленной новой процедуры и во двор не выходил в то время, когда она приезжала. Я думал, что она закончила лечение и больше я не увижу её.
 Но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. Это истинная правда!
 Опять её приезд. Вход в корпус к лифту. Но в этот раз, уже осмелев, да и походка у меня была быстрее её - я успел войти в лифт как раз за ней. Опять вдвоём в лифте. Я поздоровался. Но даже сейчас не помню точно, как происходил между нами разговор. Помню только, что мы просто представились друг-другу по именам. Ещё я почему-то спросил: кто она по профессии. Имя её - Оксана, которое так гармонировало с её образом. Профессия - преподаватель учебного заведения, (кажется лицея), не знаю какого (а жаль).
 Результат короткого диалога - ещё одна глава рассказа.
 И был ещё один день... Я подошёл к ней, когда она шла по коридору, и я просто вручил ей полный рассказ о том, как я старался вызвать её улыбку.
 И ВСЁ. В следующие дни она более не приезжала.
 Не видеть её приездов - было грустновато... Это как тогда, когда тебе не хватает кислорода. Или будто тебя лишили смысла жизни. Вспоминаю её улыбку,
Улыбку, которая коснулась моей души и осталась там навеки. И то что она поняла, чего я добивался... Улыбка её была очаровательна. Правда, отголоски печали, того, что её беспокоило, всё же были на её прекрасном, загадочной красоты лице. Мало кто поймёт, как необычно было состояние моей души от сознания того, что хоть ненадолго, но я отвлёк Оксану от её грустных мыслей, и возможно визиты к врачу были уже не такими нежеланными. А ещё от сознания того, что Оксана наверняка будет вспоминать странную встречу со мной. И не забудет!
 Эта необычная история подскажет Оксане и тем кто прочтёт этот рассказ- историю, что есть вокруг сопереживающие люди. А это всегда помогает победить болезни и невзгоды.
 Да и я буду помнить эту историю - и сейчас, и потом буду желать Оксане, и другим Прекрасным незнакомкам - здравия и благоденствия. И чтобы чаще улыбались просто так:

                "Умей смеяться, когда грустно.
                Умей грустить, когда смешно.
                Умей казаться равнодушной,
                Когда в душе совсем не то."   
                ***
                (Спасибо не известному
                мне автору пожелания, 
                и автору картинки) 
               
                г. Мелитополь. 28.06.2013-2014.
                ***

 Уважаемые читатели, эта история, в стихотворной форме будет  опубликована в ближайшее время, под этим рассказом.
    


Рецензии
В наше время такого не бывает - разве что в раcсказе... Красоту всем хочется присвоить, а если это невозможно, то стихи будет другие.

Женские Истории   18.10.2014 13:47     Заявить о нарушении
Э-э-эХ! Не бывает??? Может у кого то. А мои истории, в стихах, почти все реальные истории, моей жизни. А твои истории - пусть будут твоими.

Лишь пять секунд и...
Владимир Мартыненко 3
Вдохновительнице Кристине.

Спонтанно-страстный, сладко-нежный поцелуй...
Лишь пять секунд и мы к соитию готовы.
Взволнованы желанием от жгучих крови струй -
Без слов мы отдаёмся чувствам незнакомым.

Охвачена любовью как в горячке ты дрожишь,
Ко мне горячим нежным телом ты прильнула...
От ласки стонешь, иль восторженно кричишь...
Под утро утомлённая - люблю мне прошептала!

Заря гасила звёзды на ковре ночного небосвода,
Трава росинками укрыта в млечности тумана.
И мы на фоне голубого словно неба одеяла,
Лежим обнявшись как ромашки после урагана.

*** 22.08.2014.
Тот вкус любви - не смоет дождь
Владимир Мартыненко 3
Ночь гасила в душе, впечатления серого дня...
Подарив нам услады любви феерверком безмерно.
Объятья, поцелуи не сравнить с теплом огня,
И словно лебединым пухом нас укрыла нежность.

Возможно с губ моих исчезнет сладкий привкус,
Пусть даже буду я не молод, а скорее стар...
Но аромат любви не смоет дождь,не сдует ветер,
Тот вкус любви, что сладок как Богов нектар.

*** г. Мироновка. 22.06.2014.

http://www.stihi.ru/2013/10/25/636
С теплом)))))))


Владимир Мартыненко 3   18.10.2014 02:39   Заявить о нарушении
Владимир, я не сомневаюсь в подлинности Вашей истории, просто мне показалось, что это произошло раньше, а не сейчас. Судя по Вашим стихам, Вы гуманный женолюб и романтик. Это лучше, чем быть пуританином и мизантропом.
Однако сама история почти сказочная.

Женские Истории   18.10.2014 13:54   Заявить о нарушении
Ох-х-х-Х... уж эти женщины! Солжёшь - поверят. А правду скажешь - могут и "убить".
Вот твой псевдоним - это правда? (предпочитаю величать человека по имени и на "ты".) А вот меня, в детстве, да и до ныне называют Вовка Кулибин. Что соответствует моему умению сделать многое и такое, что не каждый сумеет. ОТ:- Стругаю пилю,даже авиа модели и настоящий самолёт. Металлообработка, сварка, даже ювелирные изделия. И ещё очень многое, даже готовлю почти все блюда, и сотворяю домашн. вино "Божеле" (Божье лето).
А история о незнакомке произошла, в больничке в 05-06 м-ца 2013 г. а написал её чуть позже. Вот и всё.
С теплом и пожеланиями жить как в стихе)))))))) в этом:
http://www.stihi.ru/2014/02/11/5885

Владимир Мартыненко 3   18.10.2014 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.