Кот Кузя

У меня есть самый младший внучек. Его назвали Арсеном.Поп-батюшка,при крещении,нарёк Арсентием,а мы зовём Сенечкой. Он очень активный мальчонкаи, не раз просил бабушку,чтобы она завела котика. Да,у нас,в то время что живём в этом доме, уже побывало три кота и он знал об этом.(Сеня с мамой живут в другом городе, а к нам приезжает на всё лето).

  Мама Сенечки,моя дочка,когда то возилась с теми котами и была не против
завести дома котика, но отец когов терпеть не мог. Вот и выпала эта доля деду.
И не спросив разрешения у бабушки, когда она была в гостях у дочки, я,по случаю, решил Сенькину проблему. И это было так:

  Я работал на заводе и как то с товарищем вышел во двор. Фамилия моего товарища была Кузьменко. Вот мы разговорились и он, вдруг, обратил моё внимание на рыженького бродячего котёнка:"Гляди - какой красавец.Если б не было дома кота,то взял бы себе." Тут я вспомнил внука и то,что они с бабушкой через три дня приедут, решился забрать красавчика домой. Ох, и доставил он мне хлопот! Но,прежде,чем забрать кота, мы условились, что в честь товарища, назову его Кузей.

  Он мне сразу доставил хлопот: накормить - ел жадно,а поев начал бегать по конторе. Еле поймал. Повёз домой в пакете в автобусе. Изорвал пакет и меня
исцарапал.. Ну, довёз и выпустил дома. Кормил и он ел всё - наголодался.
Но я ведь уходил на работу, а он дома один. И тут я опростоволосился. Всё
вышло наружу,как приехали Сенька с бабкой. У бабки нашей нюх!!! так, мы взяв кота с Сенечкой, убежали в наш двор,а затем за "котячим туалетом" в магазин.
Ох и досталось мне "на орехи"! Конечно, вопрос скоро был решён и котик
оказался затем вполне опрятным. Зато радости у внука!!! И с этого момента
у нас пойдут рассказы о приключениях Сени и Кузи или Кузи и Сени - как хотите. Но, что бы я не рассказывал - это чистая правда...   

                Продолжения   следуют.




















            


Рецензии
Очень интересное начало Юрий, с интересом буду ждать продолжения, приключений Кузи.

Вера Кулагина   15.08.2021 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.