Стихи

   *     *     *
Листва летела в тишине,
Листва, ты плачешь обо мне,
И тонкий месяц в лоне вод
И сад пустой за годом год,
Печально вслед тебе глядят,
Листва, ты выткала наряд,
Покрытый золотым огнем,
И капли падают дождем
Промозглым, серым, мрачным днем
Как мои слезы. За окном
Уж вечереет. Снег ложится,
Зима кружится, точно птица.
Прощай, осенняя пора!
Приходит время серебра.



*     *     *
Ночная тьма окутала вокруг,
Кругом лишь скалы, шум дождя, да ветра свист,
И он, поверьте, как он одинок!
Кружится в воздухе осенний желтый лист.
Он падает в пожухлую траву,
А после будет снегом занесен,
И будет помнить солнце и весну,
В душе зажегся света огонек.
И как всегда, в прозрачной тишине
С печалью будет вспоминать весну,
И думать с горечью и болью при луне,
Что любит он её. Её одну.


*     *     *
Ночь окутала мраком комнату,
Темнота захватила душу,
Я стою под дождем промокнувший,
Знаю, я тебе больше не нужен.

Зацветут по весне вишни,
Белый парус на море явится,
Буду помнить и вечно любить тебя,
Недоступная принцесса-красавица.

А когда разобьется о скалы,
Сердце грустное и тревожное,
Лишь тогда я пойму все-таки,
Что любовь к тебе безнадежная.


*     *     *
Колыбель Карачая.


Очарован. Кругом горы,
В небе кружатся орлы,
С легким шумом, извиваясь,
Бьет родник из-под скалы.
Небо – ярко голубое,
Точно мне приснились вдруг
Горцев древние аулы –
Учкулан, Карт-Джурт, Хурзук.
Замечтавшись на мгновенье,
Видел я словно во сне
Князь Карча стрелой пронесся
На стремительном коне
Не смогу забыть я горы!
Я влюблен в них, и теперь
По ночам мне часто снится
Карачая колыбель.


Рецензии
вот бы песни на такие слова!

Юлия Июлия   02.02.2016 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.