Встреча!

Я не знаю, что такое гонобобель! Не ведаю! Могу по польски донести – не вем! Может, вакса для обуви, а может присыпка детская. Или одно из свойств характера аборигенов Самоа-Новая Гвинея! И вас я не знаю. Иду себе по лесу, никого не трогаю, попутно решаю чисто прикладную задачу по добыванию недостающих мне знаний, а тут вы. Извольте на себя посмотреть. Видок совершенно дикий! Что? В лесу ночевали? И что? Я вот сам в лесу всю мою сознательную жизнь, но это же не значит опускаться! Нет бороды, какая-то кудель на щеках. А рога и копыта? Это вы умудрились потерять в лесу будучи всего два дня? Никогда не имели? Ну, батенька, вы даёте! Сразу поясняю, видя беспомощное выражение на вашей выразительной физиономии. Тут фигура речи! Не в смысле: "Я давала, даванула, аж кровать к земле пригнула!" А в смысле совершения какого-либо поступка из ряда вон выламывающегося! Утратить принадлежности нас в природе от других отличающие? Кого нас? Чертей, естественно! Так вы ещё и не чёрт? А чего ж в Заколдованном лесу делаете? У нас тут строго. Аборигены, это типа кикимор, леших, водяных и прочей толстопузой мелочи, и есть господа отдыхающие. Мы, то есть, черти, вампиры, вурдалаки. Порой и совсем экзотика. Всякие там избушки, с курями, драконы, змей. горы, яги с ногами, но, это редко. Мало их. Дураков развелось, решетом не прикроешь, так вот каждый норовит спьяну, или яге ногу вывернуть, или змею головы поотшибать. И не запретишь! Они – в своём праве, по всем нашим сказочным понятиям. Так вы кто же тогда будете? Из каковских? Ифрит Иблисович Аравийскер? Вон как. То-то я смотрю, портки алые широкие, кушак синий, а жилетка совсем без рукавов. И слиперсы с носами чудными. Вы при ходьбе на носки своих шлёпанцев не наступаете? Вот и ладненько! Так вернёмся к нашим баранам, то бишь вам. И не на что тут обижаться. Ишь, обидчивый какой. А когда с гонобобелью ко мне приставал, это как расценить? Как нескромное предложение, или ничем не подтвёрждённое вами обещание? То-то я смотрю, у тебя кожура - кожица с синим отливом. Так ты, значит, из приблуд? Которые из этих,что: "Не на пяльцы пяляться, не в распальцовку валятся, а  дуплятся все в дупло, и группово и соло!" Ты извини, тут над размером поработать надо. Я на досуге тихотворчеством балуюсь. Есть грех. Но, не такой, как твой. Слышь, Иблисович, а чего ты с этой гонобелью до меня достарханишься?Или,вот к примеру сказать, что липнешь, как общество трезвости к анонимному алкалоиду. Так, отловил тебя Сулейман,скажем, ибн Дауд, естественно, мир с ними обоими. А мы и не воевали. Ты, короче! Всё! Вспомнил. Слышь, братан. Ягода это. Чёрного цвета из себя, на вкус, как уже однажды съеденная костяника, и я лично никогда этот злак не видел и не ел. Бабушка мне о гонобобели рассказывала. Но я эту вещь завсегда с гонором путал. Они однокоренные слова эти. Гонобо –бель, го-нор. Го-норар, тоже вроде отсюда. Похоже из китайского перешло. Вместе со словом ходя и чайнист фуд! Так чего тебе этот старый, где-то даже местами, почтенный мусульманин сказал? Не мусульманин? А кто?  Еврейский царь? Не верю! Как никакой Немирович с Данченкой не заставят поверить Станиславского, что, если  в первом акте на сцене висит утюг, то в третьем его обязательно используют для добывания простого первичного капитала!  Не верю я!  Нет, что он тебя отловил, тут верю легко и сразу. А что гнобил и гонобобелью пужал, ни в какую!Вот конкретно, чего было? Излагай! Так. Открыл царь толстенную книгу, пальцем по строчкам провёл и вскричал гласом велиим. Ты, Ифрит, сын Иблиса, прокрался в ряды гордых духов четырёх стихий. Но, вот вроде как, не моё это, не царское дело, такими всякими пустяками заморачиваться. Хрена ли мне,царю, в ваши гнусные дела, в натуре вовсе мусульманские, путаться? Однако ты, будучи аидом, носителем гордого еврейского имени, от первого Аравийского Аравискерера истоки берущее, Аравискер,обозначающего твоё происхождение из истинных, сугубо самовольно взял себе протоимена, глухо, но зело верно намекающие на твоё возможное, чуждое нам  происхождение, как от нечестивых филистимлян, так и от маалетян и других элементов нам чуждых. Таки-вот! Зарекаю я тебя бранным словом  Гонобобель, что до той поры, пока не разузнаешь, поц ты этакий, досконально значение предмета сего, быть тебе, сука ты меделянская,чисто  в изгнании за тридевять земель, в тридесятом царстве, в лесу страшном и  Заколдованном. Последнее слово с большой буквы. Название. Имя собственное. И, если тебя, фарш ты колбасный, не съедят местные комары, не оприходуют ужасные пескоструйщики-староверы, и не сварят из тебя бульон, правда кошерный, разные-всякие лягушки-царевны, то, вскричав это слово и зная его сокровенный густой смысл, сможешь ты вернуться в родные палестины, в объятия  нашего ласкового ветра Синайской пустыни! А потом, сей, то ли почтенный царь Израиля, то ли нечестивый Повелитель сил ихнего мусульманского Ада, ударом под колени, поставил меня  ракообразно и дал такого пендаля, что я туточки вот и очутился. Таки,  поскольку встреченный мною и был ты, то я «с надеждой тихой и мечтою», устремившись в лоно твоё, попытался припасть к священному источнику истины. Больно мне назад надо. А тут эта вот самая гонобобель! Ну, знаю я теперь, ягода это есть,  вкусу дивно уж странного, цвета чёрного. И что?  Как что? Вона пень видишь? Взберись на него, обратись в сторону Востока и торжественно првозгласи заветное слово. Може чего и получится! Э, куда? А выпить? Как-то это не по-русски будет, ежели вот так встретились с чёрти чем из прекрасного далёка, да и легко разбежались. Махнём на посошок! По-быстрому и накоротке. Да слышал я тебя, знаю, торопишься! А у меня как раз с собой есть. Тут чёрт щёлкнул пальцами, и на пне образовалась скатёрка, бутыль с мутной жидкостью, чёрный хлеб, солёные грибочки, копчёная рыба и порезанное уже сало! Тут же два ближайших пня поменьше подбежали и изобразили из себя стулья. Садись, братан. В ногах, как я слышал, правды нету. Тебе религия ханку жевать не запрещает? Вот и хорошо, я сказал- поехали! После первой и второй перерывчик небольшой. Чего ты не ешь? Сало? И не надо! Только это и не сало вовсе. Жирное мясо. От кого? Да тут один заходил. Я, говорит, Шелешпёр, а по происхождению из семьи бульонных кубиков. Ну, и осталось вот воспоминание. На вид вроде слона был,только чуть поздоровее. Не дрейфь. Я его специально спрашивал. Ответил, что кошерный. Зуб давал. Да вон он стоит, к дереву прислонённый. Кот Учёный его бивнем называет! С тех пор в Заколдованном лесу одним персонажем стало больше. Отрёкшийся от своих былых корней под свирепым влиянием всех обстоятельств и алкоголя, Ифрит Иблисович Аравийскер взял местное имя Еруслана Лазаревича и активно участвовал во внутренней жизни данной местности. Вплоть до того, что сумел жениться на Мёртвой царевне, протрезвев от ужаса только в первую брачную ночь. Хорошо что старый знакомец оказался рядом. А волшебная сила мутной жидкости быстро загнала глубоко в подсознание сцену первого постельного опыта с неживой! Но, ясными ночами, когда наступает полнолуние, Еруслан, пусть и с трудом, но взбирается на пень и воет в вышину ужасное слово Гонобобель. Однако, ответа до сих пор нет! Может, забыли про него, сироту?


Рецензии