Антихрист

 В Абсолюте не существует двойственности, которую заложила Библия (Ветхий и Новый завет). Поэтому, говоря о Христе - Боге, необходимо заметить, что Он един и двуличен, представляя собой две сущности: Христа и Антихриста в одном лице, доброе и злое начало, которое не существует одно без другого.  Добро не существует без зла,  правда - без неправды, любовь без ненависти  и грех без святости….  Нет смысла говорит о грехе, если нет святости и наоборот.  Добро и зло, правда и неправда, грех и святость, избранные и изгои - Все эти понятия присущи материалистическому сознанию, представленному авраамическими религиями, которые заложили основу экстремизма. В этом смысле Христос не только триедин (как святая троица), но и в двуличен. Представляя добро и зло, Он выступает в роли Христа и Антихриста.
 Антихрист (др.-греч. "против (вместо) Христа") - в христианской эсхатологии человек, который выдает себя за Мессию, но представляющий собой злую сущность. В широком смысле этот термин относится ко всем, кто противится Христу или лживо утверждает, что является самим Христом или его представителем. Иисус Христос сказал: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает"  (Лк. 11:23). Антихрист согласно библейскому пророчеству, - это тот, кто пришел, чтобы положить конец христианству. Его прообразы содержатся и в Ветхом Завете, в частности, в лице нечестивого Антиоха Епифана, царя четвёртой сирийско-македонской династии, стремившегося склонить иудеев к язычеству и водворить "мерзость запустения" (Дан. 9:27, Дан. 11:31, ср. Мф. 24:15). Предсказание о нём усматривается и в пророчестве о Гоге и Магоге (Иез. 38:2; Иез. 39:1, ср. Отк. 20:8) и других местах иудобиблейской истории.
 Слово антихрист или антихристы четыре раза упоминается в первом и втором послании Иоанна Богослова, где Иоанн говорит, что в настоящее время появилось много антихристов (1Ин. 2:18), и что "дух антихриста уже в мире"  (1Ин. 4:3-9). Об антихристе упоминает и апостол Павел (2Фес. 2:3), по словам которого, это будет "человек греха", "сын погибели", выдающий себя за Христа и за Самого Бога (2Фес. 2, 2Фес. 3 и след.). В конце концов, антихрист - это посланник сатаны, и он будет побеждён вновь явившимся на землю Христом. Ранние христианские писцы, такие как Ириней Лионский и Ипполит Римский, говорили, что антихрист придет из колена Данова.
 В царствование Нерона христиане смотрели на Римскую империю как на сосредоточие всех враждебных Христу сил, а в Нероне видели олицетворение антихриста. До V века сохранилось сказание, в котором сказано, что Нерон не умер и снова придёт бороться против Царства Мессии. В восточной православной Церкви с XV века антихристом считали сарацино-турецкое господство Мехмедa II и в 1213 г. даже папу Иннокентия III.
 Пришествие антихриста ожидалось в 1000 году, в период начала крестовых походов, при появлении чумы (чёрной смерти), голода и других бедствий в XIV веке. Некоторые видели антихриста в Наполеоне I (записав его имя как "Наполеонтий") в 1805 г. и в 1848 и 1849 гг. его усматривали в личностях тогдашних революционных деятелей. Наконец, звериное число 666 приурочивалось и к Наполеону III. Ещё Роджер Бэкон (1294 г.), недавно Бенгель и Генстенберг, нашедшие число 1836, старались, подобно современным ирвингианцам, вычислить на основании Апокалипсиса точное время пришествия антихриста.
 Святитель Игнатий Брянчанинов считал, что антихрист будет русским царём. У евреев позднейших времён также встречается представление об антихристе под именем Армиллия (то есть губителя народов), как о чудовищном гиганте, рыжем, плешивом, 12 футов росту и 12 же футов толщины.
У старообрядцев существует две основных концепции антихриста: чувственного (с возможной персонификацией в лице Петра I или других реальных личностей) и не имеющего физического воплощения, а действующего посредством приверженцев "никонианской" церкви и властей. Словосочетание "Пётр-антихрист" используется также  некоторыми современными историками, например, Андреем Буровским.
  Начиная с XIII века в партиях и сектах, отколовшихся от Католической Церкви, принято  было видеть антихриста в лице папы и римской иерархии. А в самом католичестве считмсли антихристами всех, кто откололся от папства и чинил препятсвия исполнению воли Папы римского. Это замечается уже во время Гогенштауфенов, Людовика Баварского, Оккама, Уиклефа, чешского реформатора Яна Гуса и других.
 На самом деле АНТИХРИСТ - это одна и та же самая личность Христа, триединая и двуличная. Сам Христос воплотил в себе двуличие, материальное и духовное начало, послужившее основой двойственности и заложивший прецедент экстремизма с самого своего появления. Тот, кто является садовником дерева, уже предусмотрел и положил секиру у его корней. 
 Обращаясь к книжникам, Иоанн Креститель сказал: "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, необходимо срубить и бросить в огонь" (Матф.3:10).  В этих словах Иоанн Креститель говорит о том, какая участь ждет лицемеров книжников, кичащихся и гордящихся своим кровным родством с Авраамом, но не соблюдающих Законы Божьи. Также Разбираемые слова 10-го стиха содержат в себе иносказание и понимаются следующим образом. Бог, как воплощение Добра, Разума, Света и Справедливости сотворил мир так, чтобы человек, живущий в мире, имел возможность использовать всё окружающее только во благо себе и другим. Например, плодовые деревья человек-садовник холит и растит, чтобы иметь вкусные и полезные плоды. Этот принцип совершения добра и целесообразности лежит в основе жизни нормального человека, живущего в согласии с Богом. НО ОТКУДА БЫ взяться злу, говоря о добре, если бы его не сотворил Бог? Добро и зло понятия, которые не существуют одно без другого, являясь символом, основой материального существования - также сотворены Богом.
 Дерево же не приносящее плода, садовник пилит на куски и использует для растопки печей или костров. Этот выразительный образ использовал в своей речи Иоанн Креститель. Указав на то, что книжники не являются духовными детьми Авраама и их кровное родство с Авраамом без истинных добрых дел ничего не значит, Иоанн Креститель в 10-м стихе говорит языком аллегорий о том, что же ждет книжников. Их (книжников), как ненужное дерево, Бог-Садовник срубит и предаст огню, как поступает человек-садовник с засохшими или ненужными деревьями в саду.
 Слова "уже и секира при корне дерев лежит" говорят о том, что для осуществления воздаяния Божьего всё всегда готово. И если христиане как в свое время книжники, хотят избежать гнева Божьего, то должны поспешить и покаяться в своих злых делах и начать новую жизнь, творя добро и соблюдая Законы Божии. Во избежание наказания Иоанн Креститель советует православным "сотворите же достойный плод покаяния", так как секира уже лежит около корня дерева и всё готово для праведного воздаяния Божьего.
 Для того чтобы выразительней высказать мысль и показать, что времени осталось для покаяния мало, Иоанн Креститель и говорит, что "уже и секира при корне дерев лежит". То есть инструмент  божьей кары, секира (топор), уже приготовлена для воздаяния Божьего. Согласно другому толкованию, Иоанн Креститель говорит о том, что зло  в будущем будет изобличено, и в дальнейшем будет уничтожено и само христианство  вместе с  ложными религиями под самый корень. Дерево, срубленное под корень, перестает быть жизнеспособным и символизирует выкорчеванное зло. Секира в разбираемых словах символизирует орудие возмездия в руках Садовника (Господа Бога). Такое справедливое и необходимое возмездие проявится в виде полного искоренения  и самого христианства. Пришло время христианству уступить дорогу - и тот же Христос как  Антихрист грозит им секирой положенной под корнями им же посаженного дерева.
 И если в 9-м стихе Иоанн Креститель высказывает намек на то, что книжники в духовном смысле также холодны и бесчувственны как камни сии, то в 10-м стихе Иоанн Креститель сравнивает книжников с деревом, не дающим плода доброго и рассказывает об уготованной Богом для этого дерева участи в виде воздаяния, которое неотвратимо придет и самим христианам как к книжникам и другим людям подобным дереву, приносящему дурной плод. Так же как Христос выкорчевал книжников, так и той же секирой он пришел, прияв образ Антихриста, чтобы срубить дерево христианства им же посаженное и к настоящему времени не приносящее доброго плода. АМИНЬ!
 Что говорят об этом Отцы Церкви
 Ипполит Римский: "Возвысившись над всеми царями и над всяким богом, он, АНТИХРИСТ  построит город Иерусалим и восстановит разрушенный храм, и всю страну и пределы её возвратит иудеям" (Творения, вып. I, стр. 160). И в другом месте: "Восстановит он также и каменный храм в Иерусалиме" (вып. 2, стр. 14). "Он призовет к себе весь народ иудейский из всех стран, в которых он рассеян; он присвоит их себе, как своих собственных детей, возвестит им, что он восстановит страну и восстановит их царство и храм, и все это с тою целью, чтобы они поклонились ему, как Богу" (стр. 37).
 "Как Богу" означает, что на самом деле он - не бог, а имитатор, который требует поклонения себе, как если бы он был самим Богом.
 Кирилл Иерусалимский: "Яко же ему (антихристу) сести в церкви Божией. В какой же церкви? В Православной, в католической или в церкви святых дней?  Полмиллиона христианских сект. Так с какой начать? Разумеется, речь идет о разоренном иудейском  храме. Да не будет же того, чтобы разумелся сей храм, в котором мы! Но для чего говорим это? Да не подумают, что мы говорим из лести себе. Если антихрист придет к иудеям, как Христос, и от иудеев восхощет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие к их храму, внушая о себе ту мысль, что он рода Давидова, и что ему должно создать храм, сооруженный Соломоном. Придет же он, когда в Иудейском храме не останется камня на камне, по определению Спасителя".
  Ириней Лионский пишет: "Апостол открыл то, на что и я не раз указывал, что в Иерусалиме храм был построен по распоряжению Истинного Бога… В нем-то и будет сидеть противник, стараясь представить себя Христом" (Кн. V, гл. XXV, стр. 648). "Сделает он (антихрист) во время своего царства; переселит царство в этот город (то есть, Иерусалим) и сядет в храме Божием, обольщая поклоняющихся ему, как будто он Христос" (Гл. XXV, стр. 600).
 Упоминается об АНТИХРИСТЕ и в НОВОМ Завете.
   Слова Спасителя: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее" (Мат.10: 34-39), - говорят о том, что в душе каждого человека, кто услышит евангельское благовестие после пришествия Спасителя на землю, неизбежно будет происходить самоопределение по отношению к правде и лжи евангельского благовестия. Человек либо примет его как некую конечную норму жизни либо будет жить по лжи. И в этом смысле от этого разделения никуда нам теперь не деться. Пока не было воплощения Сына Божия, многие люди могли пребывать в неопределенности. Сам Господь говорит: "Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем" (Ин.15: 22). Христос заложил двойственность, дуализм добра и зла и таким образом подписал своей кровью приговор для своих последователей. Не случайно, с наступлением Кали-юги авраамические религии привлекли безликую массу, чернь и стали символом разрушения. Концепция двойственности добра и зла, греха и святости, избранных и изгоев, как чума,  распространилась по западному миру и на многие века заложила основу экстремизма. Так как эта двойственность и относительность понятий сродни самому состоянию материального существования или другими словами, представляет основу материальной жизни, то в этом мире она нашла великое множество последователей.
 Если в ногу воткнулся шип, то мы берем точно такой же шип и с его помощью вынимаем другой, ставший занозой.
 Аналогичным образом христианство вытеснило иудаизм, а ислам вырежет христианство. Христианству против ислама не устоять, но и ислам в борьбе с христианством не выживет. Конец авраамических религий близок. И что же останется? Останется Харе Кришна, а все остальные (вчерашние евреи, христиане и мусульмане), родившись в семьях преданных Кришны, будут петь Святое имя Кришны: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Справедливость восторжествует. Грядет век Чайтаньи (Гауранги). Таково ведическое пророчество.
Ваш доброжелатель Мурали Мохан дас


Рецензии