Мое превращение

Глава из повести «Моя последняя любовь»


       Я думала, что вот еще чуть-чуть и все станет ясно. Сделают дети УЗИ и убедятся: я права – это парень. Даже моя мама говорила: «Вот ты, Олька, разбойника воспитаешь». И я часто представляла, какого друга выращу, сколько времени буду с ним проводить, сколько интересного расскажу.
    
  И вот тут, в разгар счастливого ожидания случилась беда. Самое непоправимое, чего нельзя изменить. Умерла моя мама.
   
  Это случилось очень быстро. Скорая. Операция. Три дня и звонок: «Ольга Геннадьевна, к сожалению, мы сделали все, что смогли, но мы – не боги… Приезжайте, нужно решить все формальности.
   
 Мама не дожила до рождения правнука и своего семидесятилетия пол года. У нее практически не было седых волос. А сколько в ней было молодого задора! В последние годы она так щедро раздаривала себя всем, ждала нашего Жорика. Ждала его, как мою радость и мое счастье!
   
 По утрам в выходные, когда мне хотелось подольше поваляться в постели после трудовой недели, мама звонила мне очень рано и задавала один и тот же вопрос: «Олька, доченька, я тебя разбудила?» И я ворчала на нее за это!?
 
  Вот уже больше трех лет я жду по утрам этого звонка, он так мне нужен. Ненавижу слово «никогда». Еще вчера я была дочкой, а сегодня – самая старшая в семье.
 
  Я не могла поверить, неужели это опять случилось со мной? Казалось, что мама будет всегда, не может не быть мамы! И еще одна страшная в своей правоте мысль: мама умерла не от болезни. Она умерла от нелюбви, от недостатка внимания. Это я, ее единственная дочь не долюбила свою маму. В суете, в работе, какой-то мышиной возне я пропустила момент, когда можно было все исправить. А я даже снов дурных не видела...
   
 А когда все было позади и шок прошел, началась тоска. Огромная, величиною с космос, густая, тягучая. Ни вдох, ни выдох не сделать.
 
 Последний раз я разговаривала с мамой в день своего рождения на пороге операционной. В реанимации она не приходила в сознание. С тех пор я больше не праздную день рождения.
   


Рецензии
Очень трогательно..

Сахиб 1   04.07.2014 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. С Уважением ОК.

Кольге   04.07.2014 19:56   Заявить о нарушении