Мэтык Гуменюк. О Биополе... Глава 46-48

                Мэтык Гуменюк

                О БИОПОЛЕ… Глава 46-48

          Где тот врач, который сумеет нас вылечить и как его отыскать?
          Точного ответа никто не даст, поэтому у нас всегда под рукой три варианта лечения. Первый: самому воевать с различными болезнями и заниматься спортом. Второй: идти на прием к врачу. Третий: это и самолечение, и целители и все, что попадет под руку.
          Первый, как и третий вариант не всегда дает нужный эффект. А иногда дает эффект, противоположный всем нашим надеждам и ожиданиям.
          Самый приемлемый, в основном, второй вариант. Пошел к доктору, тот выписал лекарство, принял и - полегчало. Если только? – Полегчало!
          В случае надобности тебе могут вырезать или отрезать какой-то орган или честь  тела, если они вместо нормального функционирования только создают помехи, и наносят вред твоему дальнейшему существованию. И сразу же, понятно, что только при наличии денег – заменят другим.
          Без них (без денег) сейчас в нашу бесплатную медицину лучше не рыпаться!
          По приезду из деревни, в субботу вечером во время купания заметил в паху что-то черненькое, похожее на небольшой запекшийся сгусток крови.
          Утром, в воскресенье, одел очки и решил разглядеть повнимательней, что там за сгусток? Оказалось – клещ, забравшийся уже наполовину в мое тело.
Хотя жизнь наша, в общем-то, и дана нам для того, чтобы в ней можно было многое и увидеть, и испытать.
          По совету подруги жены смазал клеща и место, где он находился подсолнечным маслом. А заодно попробовал его вытащить.
          Операция, как и во многих врачебных практиках, оказалась неудачной. И хотя медики не всегда говорят правду, мне скрывать здесь нечего.
          В понедельник утром поехал в дежурную больницу, чтобы вытащить остатки уже совсем спрятавшегося клеща.
          Дежурный врач, лет 30, как раз в момент моего приезда решал свои домашние проблемы. Они и у них есть тоже.
          Закончив разговор по телефону, взглянул на меня и строго спросил:
          - По какому вопросу?
          Я вежливо объяснил, что в паху находится часть клеща, которого я неудачно пробовал вытянуть:
          - Да! – Сказал доктор: - Это очень плохо!
          - Что? Ногу будете отрезать?
          С улыбкой пошутил я:
          А, что? Доктор даже воспрянул:
          - Если нужно? – Отрежем!
          Это было сказано с такой уверенностью, что у меня не возникло ни капли сомнения в том, что если ИМ будет нужно? – Они отрежут без раздумий.
          Чтобы как-то сгладить ситуацию, я, продолжаю улыбаться и вежливо спрашиваю доктора, что следует купить в аптеке для предстоящей операции по вытягиванию клеща.
          Доктор перечислил, но я, вместо того, чтобы все это покупать, и прекрасно зная о том, что все эти медикаменты у него есть, предлагаю компромиссное решение:
          - Доктор? Попробуем сделать так! Я не очень разбираюсь во всем этом, поэтому мне лучше дать вам деньги, а вы после купите все необходимое. Тем более что, как мне кажется, у вас должен быть какой-то неизрасходованный запас медикаментов.
          И буквально после моей речи, доктор сразу же изменился до неузнаваемости. Это был прекрасный и вежливый человек. Врач, настоящий! К которому пришел клиент, нуждающийся в его помощи.
          Он отвел меня в процедурную, раздел, смазал место, где будет проводиться операция, взял иголку и аккуратненько вытянул останки клеща. Еще раз смазал зеленкой, на прощание пожал руку и попросил меня сделать то же самое перед сном.
          Я этого не сделал по одной, но очень важной причине. Врач, у которого я был на операции, проделал ее настолько красиво, что мне не  было надобности не доверять ему.
          Но ведь перед этим был разговор, и я там тоже был полностью уверен в том, что в случае необходимости (а всегда ли такая крайняя необходимость требуется?) спокойно отрежет ногу. Если только нужно. Кому???
          Думаю, что многие из нас с таким явлением встречались неоднократно. И платить готов каждый из нас: жизнь дороже. Но, не за то, что режут! А - за лечение!
          И здесь существует две огромные разницы, о которых стоило бы еще поговорить.

                **********

                О БИОПОЛЕ… Глава 47

          В этой главе я постараюсь подытожить предыдущие эпизодами, произошедшими во время моих проверок и некоторыми фактами, которых там нет.
          Поиск воды, с которым должен справиться каждый, вроде бы, иногда дает сбой и ошибку. Даже самые искусные копальщики колодцев спотыкаются на том, что вода не везде и не всегда бывает.
          Давний мой знакомый, зная о моих способностях в биолокации, попросил помочь его племяннику отыскать воду для колодца в одном отдаленном от областного центра селе. Дважды! Дважды он вместе со своими ребятами пробовали отыскать и откопать воду, но так ничего и не вышло. Воды, в одном из них на глубине более 24 м не оказалось, не было ее и во втором, выкопанном на глубину около 19 м. Ниже шли залежи гранита.
          Самое интересное! Эта бригада объездила чуть ли не всю Украину по приглашениям выкопать колодец. И ни разу не было такого случая, чтобы воды там не оказалось.
          Теперь племянник моего знакомого, он же и бригадир не знали, что предпринять. Их теория, что вода есть везде, не сработала.
          Хозяева исправно выплатили деньги за колодцы без воды, выкопанные рабочими. Но они все равно хотели иметь во дворе, или хотя бы рядом собственный колодец. Там, откуда они брали воду, было очень далеко. Возраст этих людей уже не мог справиться с такой нагрузкой.
          Я решил помочь. По приезде, сразу же проверил два выкопанных колодца. Увы! Копать глубже и дробить гранит не было никакого смысла: вода даже рядом там не просматривалась.
          Жара стояла страшная! Мне приходилось буквально каждые пять минут умывать голову прохладной водой.
          В одном месте, и что самое странное, наверху возле огорода, просто за стоявшим там сараем рамки указали на источник воды. Несколько раз мне пришлось пройтись и по огороду, и по двору, но только в том месте рамки скрещивались, указывая еще и еще раз на находящуюся под ними воду.
          По просьбе хозяев, я проверил еще один участок, находящийся рядом (там когда-то проживали родители хозяев).
          За домом, метрах в 5-6 от погреба, рамки тоже дали утвердительный ответ на то, что здесь может быть вода. Может! Потому что их скрещивания были для меня немного слабоватыми. Но при такой жаре возможно все.
          О том, что там может быть вода, подтвердили и хозяева. Во времена дождей, да и в некоторых других случаях погреб неоднократно заливало водой.
В первом случае нужно было копать на глубину за 26 м, во втором – 16м. Разница большая, тем более в денежном соотношении. Добавьте к этому еще два выкопанных колодца без воды.
          Умывшись от всего, я переговорил с хозяевами и бригадиром. Мой совет был таким:
          - Лучше все-таки копать в первом месте. Пусть и глубже – но более гарантировано. К тому же при проверке на гранит его там не было. По крайней мере – до воды.
          По дороге домой, находясь в авто, я опять повторил свое мнение о том, где лучше копать. Но настаивать тоже сильно не мог: люди, откопавшие столько колодцев по всей Украине, должны понимать толк в том, где лучше копать и что им делать.
          Должны. Но не всегда. То ли место, то ли хозяева, то ли сами копальщики чем-то где-то кому-то не угодили…
          Знакомый через некоторое время рассказал мне о том, что его племянник решил  все-таки копать во втором месте. Воды, к большому сожалению, там не оказалось. А так называемая «подшкурная» в счет не идет.
          Кого винить? Наверное, и меня тоже. Но мне не просто уговаривать тех, кто так всегда уверен в себе. Хотя, что всем нам, так и самым самоуверенным всегда присущи ошибки. И их следует брать во внимание. Всегда!
          Многие слышали, а некоторые видели, как в тех местах, где находится клад или золото, просто над ним высвечивает какое-то зарево.
          Я не видел зарева, но по просьбе видавших его приезжал туда. Ничего там не указывало мне на находящийся в земле клад. А так как я не занимаюсь раскопками, то предлагал поступать на усмотрение свидетелей или же детей тех, кто видел такое сияние.
          Копать – копали, но ничего там не было.
          Возможно, это будет последнее, о чем я расскажу в этой главе.
          У  моего помощника Генки, большого любителя мотоцикла, кто-то за время его отсутствия вынес из сарая совершенно новые запчасти к нему. Не забыв при этом прихватить и колесо.
          Я попросил Генку написать имена подозреваемых и так просто людей, и решил проверить. Маятник указал на одного из подозреваемых. Помощник мой не робкого десятка, поехал к тому человеку, и даже долго не разыскивая у него, отыскал свои запчасти к любимому мотоциклу.
          Два раза у приятеля собирались гости, и два раза там же, после их ухода пропадали деньги. Суммы пусть и небольшие, но все равно неприятно. Тем более что люди в первом и во втором эпизоде были одни и те же.
          После моей проверки я указал на имя одного из них. А после того, как приятель перестал приглашать подозреваемого в гости, перестали пропадать и деньги.
          Но я просил его, чтобы он не говорил ничего ему об этом: не пойман, не вор.
          После таких случаев у меня сложилось впечатление, что человек, обладающий хорошим даром биолокации в некоторых случаях способен заменить и собаку-ищейку.
          Правда, лаять не сможет так долго и громко, как настоящий пес.

                **********

                О БИОПОЛЕ… Гл. 48

          Это последние страницы из моей книги «О БИОПОЛЕ и НЕ ТОЛЬКО», в которой я хочу подытожить все предыдущие главы, и кроме всего - поделиться с Тобой, Уважаемый Читатель, той информацией, которую накопил за все последнее время. А накопилось ее более, чем предостаточно.
          С одной стороны хорошо, что многое уже знаешь и многое понимаешь. Но все это приводит к мысли:
          - Чем больше знаешь? - тем больше понимаешь, что ты так мало еще знаешь! А то, зачастую, вообще ничего не понимаешь, если не хуже. И, все же!
          Самое основное: если у тебя есть определенные склонности, и ты способен заниматься Биолокацией – не бойся! Рамки в руки и - вперед. Только не спотыкайся и не бери на себя много. Все придет со временем, если ты не зазнаешься и не растеряешь свои знания, умения и навыки по дороге в поисках не всегда нужного и требуемого для тебя.
За этот период я встретился с двумя, вроде бы "специалистами" по Биолокации. Для своей работы они имели изготовленные лично ими рамки из медной проволоки. Каждый сделал их удобными для себя, под свою руку, что совершенно не мешало и мне пользоваться ими. Взамен незнакомые и впервые увиденные мной рамки отвечали мне правдивыми ответами на предмет поиска. И здесь для меня не имело никакого значения, кто их изготовил?
          Увидев, как я работаю с рамками, их хозяева были сильно удивлены, что в конце встречи дало как одному, так и другому повод, хоть это и не просто, для признания:
          - Оказывается! Как мало, а точнее - совершенно ничего не знаем и не понимаем в вопросах биолокации.
          Винить этих людей мне не в чем. Ведь процесс Биолокации – это то же самое, что играть на каком-то музыкальном инструменте, петь или рисовать. Но одно дело, когда ты играешь на гитаре в кругу своих друзей, показываешь им свои этюды или поешь вместе с ними за праздничным столом. И совершенно другое! Когда ты находишься на виду огромного количества людей, замерших в концертном зале, услышав первые аккорды  музыкальных пьес и мелодий, исполняемых тобой. Когда твои художественные произведения, твои картины выставлены на виду миллионов. Когда твой голос доходит до сердец миллионов поклонников, пришедших на концерт, чтобы отдать должное твоему голосу, твоему таланту. 
          Именно здесь и существует определенный парадокс, суть которого заключается в ниже следующем.
          Не так много в мире людей, как в давние  времена, так и в нынешние годы, которые способны удивить окружающих своей великолепной игрой на каком-то из музыкальных  инструментов. Своим удивительным пением, замечательным рисованием. Но такое  неумение, заметьте, совершенно никого не удивляет! И причина здесь простая: все эти виды искусства любому земному жителю как вроде бы и доступны, и подвластны. В конце концов, каждый из желающих может взять в руки карандаш или краски и что-то нарисовать. Другой не против сыграть для своих друзей, пусть и не профессионально, какую-то инструментальную пьесу. Ну, а кто из людей, оказавшихся на вечеринке в гостях за одним столом, откажет себе в удовольствии вместе спеть, тем более что настроение этому способствует. И прошу заметить, что никого этим не удивишь! Мало того: никто из нас даже не попробует упрекнуть кого-то в том, что тот не умеет  красиво рисовать, хорошо играть, голосисто петь. Так, как это делают известные всему миру художники, музыканты, певцы. Мы способны на то, на что именно способны!
          Хочу отметить, что нам здесь следовало бы обратить внимание на следующее: почти у каждого из нас найдется множество других талантов или способностей. Таких, которых Вы не отыщете у того же художника, музыканта или певца. И никто за это не в обиде! На удивительную способность или талант не обижаются: ему завидуют. Лучше, когда по-доброму.
          Во всем, выше изложенном, заключена правда, которую сложно опровергнуть: если у нас имеются способности, о которых я только что рассказывал, то точно такие мы имеем и в процессе Биолокации. Единственная лишь разница, что не в той же самой степени, которой обладают люди, очень часто практикующие и применяющие навыки Биолокации в повседневной жизни. 
          Очень часто не значит - постоянно! Такие ежедневные занятия практически невозможны: они в какой-то момент приведут  Вас к полному нервному истощению. Вспомните хотя бы известного Кейси.
          Для тех, кто сильно хочет хорошо овладеть навыками Биолокации подам еще одну информацию. Скорее даже - не информация, а свершившийся факт:
          - Ушел из жизни мой приятель, которому я несколько лет назад указывал на плохое состояние его легких и настоятельно просил его сдать анализы и тщательно провериться у хороших специалистов. На что он с усмешкой ответил:
          - Да это все от курева!
          Я не могу утвердительно сказать, чего в моей проверке было больше: предвидения или уже на тот момент в его легких появилась зараза, перед которой в дальнейшем  медицина оказалась бессильной.
          Скорее всего – второе.
          И вот здесь у меня вопрос к человеку, у которого обнаружится такой дар, дар видения:
          - Как Вы будете себя чувствовать после такого случая? Что Вы скажете человеку, обнаружив у него что-то плохое?
          Уверяю, что для честного и доброго человека вопрос не очень простой, и лично я не могу дать четкого и конкретного ответа: он будет исходить от создавшейся ситуации. Правда – горька, а насколько горше замалчивание или ложь?
          Поэтому я неоднократно говорил о нервном истощении тех, кто често и честно занимается честно Биолокации.
          А теперь перейдем к главным выводам, которые я сделал.
          Каждый раз я говорю о методе различных проверок и поисков с различными рамками, маятниками и тому подобное, как о методе Биолокации. И здесь у меня возникли некоторые разногласия:
          - Одно из них, что метод Биолокации, а точнее – Биолокация подходит только к предметам воодушевленным: люди, животные, даже наша Флора, если только ей не подрубили корни. Но в последнее время, когда я вел поиск по начерченному плану, по имени, а далее и того больше – по какому-то невоодушевленному предмету, взятому из места проведения будущего поиска, результаты оказались идентичными.
          Что я имею ввиду?
          Знакомый попросил проверить его некоторые внутренние органы, на которые уже имелись заключения врачей. Которым, кстати, он отдал результаты своих анализов, и которые его же и лечили. Такая себе проверка на правдивость моих рассказов.
          Для этой цели я попросил его дать мне любой предмет, который он носит в своем  кармане. Даже не обязательно – постоянно.
          Результат обескуражил знакомого и подтвердил выводы врачей и сделанных им анализов. За исключением одного, в котором как раз я, как оказалось в дальнейшем, оказался прав. Но эта проверка по предмету дала и мне повод призадуматься:
          - Возможно, многие правы. Правы в том, вся наша планета, весь космический простор, все находящиеся на Земле предметы, так же как и мы сами окружены и вращаемся в огромнейшем информационном потоке. В том, с которого одни научились считывать информацию, помогающую человечеству, жизни самого человека. Другие тоже научились: но совершенно обратное первым!
          Своим вмешательством, своим внедрением в информационное поле, они, словно вирус компьютера пожирают хорошую и полезную информацию человека, в то же время,  заставляя работать его по совершенно другой программе. По программе, к которой давным-давно настроенный организм совершенно не приспособлен и не привык жить. Отсюда и болезни различные, и большие неполадки в семейной жизни, и многое другое, о чем вряд ли стоит говорить и напоминать.
          Но если есть те, кто запускает в наш организм вирусы, то обязательно найдутся и такие, кто способен его уничтожить.
          Так кто же мы, все- таки:
          - Люди или давным-давно запрограммированные кем-то компьютеры?
          - А если так? То – КЕМ???
          Ответ на этот вопрос мне не безразличен и я пытаюсь отыскать на него ответ.
          Попробуйте и Вы, возможно, кому-то из Вас больше повезет в открытии тайн процессов различных поисков. К тому же заниматься Биолокацией еще никем не запрещено: и времена не те, и отношение многих людей к тем, кто с рамками или маятником что-то ищет, совершенно изменилось.
          Но возможно и такое:
          - Наступит время, когда не нужно будет изготавливать страшно дорого стоящие приборы для поисков различных полезных ископаемых, как и многого другого, включая сюда и болезни наши. Посмотрел на Вас Ваше отражение – Человек, но имеющий действительно дар видеть, и без всяких анализов и рентгена укажет каждому на больной орган и на степень его заболеваемости.
          И не будет нужды сверлить скважины там, где ничего нет! А если и есть – то расходы себя не оправдают. Специалист подскажет: в каком месте стоит вести поиски требуемых нам ископаемых, на какой глубине они залегают и приблизительный объем. 
          Или это уже когда-то было?

                КОНЕЦ

                *******


Рецензии
Перечитав. Питань багато. Подивись, може краще постав на початок з 21 та 22 частин, саме про підхід до біополя, а вже потім оповідай про суть. І та може розділи розповіді про пошук води та іншого добра і про підхід до лікування та діагностики. І подумай про карти та автомати. Чи вони тут потрібні. Пробував сказать по телефону, ти не взяв слухавку. Може о 16-й годині був у дорозі?

Борис Высоцкий   22.11.2015 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Дмитрий Гуменюк   26.11.2015 22:38   Заявить о нарушении