Все про Олю

Это дом, а это кошка
Сидит в Олином окошке.

Это Оля, это Маша,
Это мама их Наташа.

Папу в доме  не найдете.
Он сегодня на работе.

Баба Катя в огороде,
Дед Антон по лесу бродит.

Тише, дождик. Дождик, тише.
Не стучи по нашей крыше - 
Спать спокойно нужно Мане
На бабусином диване.

Еще шажок, теперь  другой,
А сейчас пойдем домой.
До свидания, дорожка,
Отдохни от нас немножко.

"Оля, что это за яма?" –
Свою дочь спросила мама.
"Была здесь  лужа и пропала.
Вот ее я и искала".

Плывут по небу облака,
Шел  пароход, блестела речка,
А Оля, внученька моя,
Сидит со мною у крылечка.

Сидит папа с Олей в холле,
Смотрит грустно в потолок.
Вот беда - загадку Оли
Папа отгадать не смог.

Это блюдце, это каша.
Это в чашке простокваша.
Это ложка, это фартук.
А все вместе – Олин завтрак.

Шарик -  наш любимый пес,
У него прохладный нос.
Коль нос прохладный – он здоров,
Ему не нужно докторов.

Слышит мама Олин крик –
"При свете Шарик спать привык.
Я не боюсь, но здесь темно,
Включи нам свет, закрой окно".

Это Юлины игрушки -
Куклы, кубики, хлопушки.
Но играет с ними Оля,
Потому что Юля в школе.

Где же спрятались сапожки?
Вот мой пояс от пижамы.
Поищу еще немножко
А потом спрошу у мамы.

Мой папа в Африке служил,
Там в Ниле плавал крокодил.
Но нет на нашей даче Нила,
А, значит, нет и крокодила.

Завтра в полдень Катин дед
К нам приедет на обед.
Для него нашла я краски
И картинки для раскраски.

Хоть и полезно молоко,
Допить его мне нелегко.
А Шарик потому не лает,
Что мне охотно помогает.

У Оли зимою жила в доме соня,
Спала под кроватью она до апреля.
Сегодня проснулась, зевнула спросонья
И в лес убежала под звуки капели.

Солнце в небе ярко светит –
Рады Оля и все дети.
Но к жару солнца не привык -
Стоит и плачет снеговик.

Папа  мне купил пальто.
Но я хотел совсем не то.
Вот если б он купил щенка,
Я был бы рад наверняка.

Клим смеется, Коля плачет,
А я бегаю вприпрыжку.
Не пойму, что это значит,
Ведь нам одну читают книжку.

"Дай мне лопатку счистить снег"
Но пробурчал сосед Олег -
"Как ты могла забыть, что "нет"
Всегда и всем есть мой ответ".

"Редиска эта белая?"
"Да" – подтвердила смело я".
"Так нет. Она же красная" –
И вновь была согласна я.

Мне слово нравится "хочу". Но почему-то кажется,
Что милой мамочке моей оно совсем не нравится.

У кофты пуговка пропала.
Пока ее везде искала,
То и вторая убежала
Туда, где первая лежала.

"Зачем, Илья, ты взял опять мой с рыбой бутерброд".
"Я есть хочу" -  сказал толстяк, кладя добычу в рот.

В руках Ильи большая ложка.
Он подождал еще немножко.
Потом сказал – "все, я готов
Собрать весь крем со всех тортов".

Сидит кошка на окошке,
Смотрит на мою ладошку.
Чует кошка, что  в ладошке
Сыра спрятано немножко.

Я косы заплела и села за обед.
"Плоха моя коса, - пожаловался дед, -
Ну что ж,  я ленту принесу -
Пусть дед вплетет ее в косу.

Папа нам вчера сказал: "дождь грибной прошел".
Дед в лес ходил, но никаких грибов там не нашел.

На нашей улице
Собрались три курицы.
Пошумели, погалдели –
Раз – и в небо улетели.

C утра на речку я хожу,
Я с рыбкой ершиком дружу.
Мы на песке сидим вдвоем.
Смеемся, песенки поем.

В этой бочке крокодил
Тетю любу утопил".
Николай захохотал,
А Петя в страхе убежал.

А у нас на чердаке,
В самом дальнем уголке,
Под ушанкой меховой
Живет добрый домовой.

Ворона утром прилетела,
"Узнать я, Оленька, хотела.
Куда ты крылья подевала?
Я видела, что ты летала".

На столе у Оли книжка,
А на книжке сидит мышка.
Книжку мышка не читает,
Многих букв еще  не знает.

Петух – петушится,
Ерш – ершится,
Зверь – звереет,
А Ольга  – ольгеет?

Это создано маслом творение.
А это творение Оли - варением.

"Сколько будет три плюс три?"
Я сказала  - "пять".
Стас подумал – "три да три???
Ты ж семь должна сказать".

Сороконожка, не путая ножки,
Бежит во весь дух по дорожке.
А Оля, хоть медленно очень шагает,
Ее без труда обгоняет.

Стеклянные  бутылочки несла сестре в коробочке.
Упала - и в коробочке остались целы пробочки.

Три серые мыши
Сидят воды тише –
Ведь Олина кошка
Глядит из окошка.

У нашего порога
Лежит твоя дорога.
Куда ты, Оля, не пойдешь,
В конце пути свой дом найдешь.


Рецензии
Прекрасно! Можно издать "Олину Книжку"!

Ольга Меликян   14.04.2016 07:32     Заявить о нарушении