Поздний романс

                *                *       
                *


              До   чего   же привычные вещи  мне :
              Ни   души   не   щадя ,  и  ни  чувств ,
              Все  стихи  посвящаю  я   женщине ,
              Той ,  которой  поэзия – чушь . . .
              Но ,   когда ,   ошалев от  бездарности ,
              Ей   пишу – словно  благо   дарю ,
              Не  прошу у   неё   благодарности ,
              А   страдаю   и   благодарю .

                *              *                *

             Над собой  изгаляясь : – Не  поздно ли ?
             Я  пишу ,  словно   мне  двадцать лет ,
             Все  стихи  ей   бросаючи   под   ноги ,
             Я   не  слышу  ни   слова   в  ответ .
             Изумляют  избитые    истины …
             Снова   в   древних   словах   расскажу ,
             Что   стихи   посвящаю   единственной ,
             От  которой -  всю   жизнь  ухожу .


                *              *                *

            Сам  не  ведая ,   жил   или   грезил   я
            (Жизнь   сгорела   почти  что  дотла !)
            Я  искал   в  жизни  только  поэзию ,
            А   она   в   жизни   просто   жила .
            Но  уже    не   считаю утраты   я –
            Всё   пускай   подытожит   судьба …
            Лишь  она -  без вины виноватая ,
            Прокурор  ,  адвокат   и   судья .


                *              *                *

            Всеми   правдами ,  всеми  неправдами ,
            До  последнего   в   сердце   гроша ,
            Дни  минувшие  так  с  нею праздновал ,
            Что  поныне   ликует   душа .
            Через   пропасти   и   через   трещины,
            Через   стены  снегов   и   огня
            Все  стихи   посвящаю   я   женщине !
            ТОЙ … что, всё-таки , любит  меня .


Рецензии