ДобрО ли быть дивчИне одарЁнной в РоссИе обновлЁнн

ХорошО ль быть дивчИне одарЁнной в РоссИе обновлЁнной?

                ЕстЕствоЗНАНие,
                LOVe-Politic-секретов-ЗНАНие =
                ВСЕМ в назиДАНие!

                Сегодня в 9 часов 27 июня 2014-го -
                у моей старщей дочи (Крыленко Елены),
                уже 28 лет живУщей в СОЧи - торжество двойное:
                48 лет назад - в 9 часов 27 июня  1966-го -
                ЕЁ МАМа в понедельник в городкЕ АнгрЕне родилА,
                а РОВНо ГОД назад - в 9 часов 27 июня 2013-го -
                в возрасте 21 годОчек - погиб ЕЁ старщий сынОчек
                (Георгий Максимович ДзагАания) - ТОЧНо в ДЕНЬ
                и в ЧАС Рождения СВОЕЙ МАМы... - КАК ЭТО пониМАТЬ:
                СлучАйное совпадЕние или же СудьбЫ РешЕние?
                И по ТАКОМу СЛУчаю - чтоб СДЕЛать ЛУЧШее:
                МЭРия МИЛая СОЧинска -
                ЕЩЁ удружИла ДОЧери (моЕй, а НЕ СОЧи же!),
                да и ЕЁ Любушке (Лены ДОЧери) -
                ВОТ письмецО моЕй ДОЧери:
 <<26 июня 2014 Здравствуйте ВСЕ моИ милые!
 Высылаю несколько фоток с Любой.
 ЕЕ приглашали на чествование одарённых детей администрацией города.
 Пришлось разориться на платье, туфли, маникюр, причёску и т.д.
 Результат на фотках.
 Вручили статуэтку с дипломом и розочку.
 У нас уже с марта С.Г. начали высчИтывать из зар-платы <в помощь Крыму>,
 даже с Любы потребовали 100 рублей, но я отказалась за Любу сдавать...
 Высылаю во вложенном файле актуальный сатирический стишок.
 Что касается моего мнения относительно различных разборок -
 мне кажется , необходимо уходить от споров между обычными людьми -
 это не мы заварили и нам это не нужно, и поддерживать тех близких
 и друзей, кто нуждается в помощи,
 независимо от того, где они живут и на каком языке говорят.
 Будьте здоровы! С наилучшими: пожеланиями, ЛЕнка КрыЛЕнка>>

    А вот мой рублЁво-ПЛЁВо-копЕечный комментАрий по поводу
 <<Пришлось разориться на платье, туфли, маникюр, причёску и т.д.>>
 и <<ХорошО ли быть дивчИне одарЁнною в РоссИе?>>

 Пришлось разориться на платье (NNNNNNNNN тысяч), туфли (NNNNNN тысяч),
 маникюр (5 тысяч), причёску (6 тысяч) и .д. (N тысяч) -
 при ПЕНСии Любиного ПАПы
 (ОрденоНОСЦа-Медалиста <<ЗА ЗАСЛУГи перед ОТЕЧеством>>) = 4 тысячи рублей:
    Так наСКОЛЬКо ТЫСЯЧ ХорошО быть дивчИне одарЁнною в РоссИе?
           КрылEнко Владимир 27 июня 2014


Рецензии