Ода к ней

Вы знаете...
Мне по душе гулять с ней.
Мы идем... Я пытаюсь держать её за руку, но она постоянно вырывается и начинает бегать, и махать руками, изображая муху... Мне это нравится

Иногда она плюёт мне в лицо, знаете, просто так, вдруг, неожиданно. Я вытираюсь, и мы вместе смеёмся.
А однажды, она начала кидаться фруктами, и это было так весело... Мне ничего не оставалось делать, как бежать вместе с ней, а разъярённый продавец гнался за нами с ножом. Мы прибежали домой запыханные и долго смеялись, а она как всегда каталась по полу... Знаете, это мило.
 
Мы живем вместе уже три года, у меня. Пришлось вынести все хрупкое, и блестящее, из квартиры. Наша комната пуста, стоит один диван, обои почти все ободраны. Но довольно романтично.

Что касается интимных отношений: тут я позволяю себе доминировать. Я завязываю ей руки, надеваю кляп и повязку на глаза. Обычно я обхожусь в один час, чтобы удовлетвориться. Ей же достаточно одного толчка. После "этого" - самое тихое время, и можно наконец расслабиться.
 
Свадьба? Есть одна история...
Мы как-то решили, скрепить наши узы... Уже все организовали... Настал тот день, когда мы должны были произнести клятвы, но вдруг она выхватила кольца и проглотила их, сняла с себя платье,  и выбежала на улицу полуголая... Я конечно извинился перед всеми...
Когда пришел домой, она встречала меня, вся заплаканная, коленки ободранные ( видимо упала на асфальт когда бежала), тушь по всему лицу... Мы обнялись и поклялись быть всегда вместе.


Рецензии
Я решила, вы про дочку пишите, пока до интима не дочитала.
Ладно, нынче почти все немного товойт)) А продолжение, если положить на простенькую мелодию, станет тюремной балладой))

Балкис   22.09.2014 23:54     Заявить о нарушении
насчет тюремной баллады: когда спецслужбы вырвут из контекста: "... вы про дочку пишите... до интима дочитала...", я "выйду", найду вас и мы вместе споем, уже ставший хит)

Полег Лядов   23.09.2014 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.