Кузя

Мы изнемогли в любовной схватке и отдыхали. Тут она и заговорила :
– Надоела мне твоя паршивая собака, вот и сейчас чуть не раздавили ее.
Кузя, как знал, что говорят о нем, вылез из-под кровати, уселся в своей кроткой позе и уставился на нее черными выразительными глазами.
– Уу! - замахнулась она на собаку.
Кузя, не спеша, ретировался под кровать.
– Для меня достаточно вот этого, будь он здоров!
(Показала.)
Она говорила неправду: еще ей была нужна моя душа.
Я любил ее, ее дыхание, ее тело: оно было щедрым и добрым.
Ну чего ей дался Кузя?
Я примирительно погладил ее по спине, ягодицам, коснулся лона.
– Ох! – задохнулась она.
И потом: – Пусть...уж...он...будет..Кузя...

60-е.


Рецензии
Отлично Геннадий! Как физик твердотелец - физику твердотельцу.

Николай Желязин   19.08.2015 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за внимание к моим поделкам.
Но вообще-то я не физик, хотя более тридцати семи лет проработал конструктором в Институте сверхтвердых синтетических материалов АН Украины.
С уважением,

Геннадий Сарховский   19.08.2015 14:58   Заявить о нарушении