Спасательный круг или анекдот про грузина

     Екатерина Андреевна пришла к своей соседке Людмиле на похороны ее мужа Анатолия.  Люда со своим мужем  жила не очень хорошо. Анатолий часто выпивал, скандалил и даже бил Людмилу. Женщине  приходилось одной заботиться о двоих малолетних детях. Но она очень боялась остаться одна. У гроба Люда сильно плакала по мужу и причитала:
     - Да как я буду жить без тебя, солнышко ты мое ненаглядное, на кого ты  оставил деточек своих…
     После поминок  Екатерина Андреевна подошла к вдове и сказала:
     - Не расстраивайся ты так.  Давай я тебе анекдот про грузина расскажу.
 Людмила опешила от такого предложения, но все же выслушала соседку.
     Анекдот: « Сидит грузин у могилы своей жены и сначала печально произносит:
     - Один, совсем один.  Один, совсем один.  Один, совсем один.
Потом задумывается над своими словами:
     - Один, совсем один?  Один, совсем один?  Один, совсем один?
Осознавший, радостно восклицает:
     - Один, совсем один!  Один, совсем один!  Один, совсем один!»
Соседки расстались.
     Через некоторое время Людмила и правда почувствовала облегчение и вкусила радость от новой жизни.

      Людмила возвращалась после работы через парк. Она увидела на скамейке молоденькую девушку, из глаз которой ручьями текли слезы. Женщина пожалела ее, подсела рядышком и спросила:
     - Что ты плачешь? Какое горе случилось?
     Эля посмотрела на незнакомку и сама, не зная почему, рассказала о своей беде:
     - Меня Артем бросил. Говорил, что любит, а сам с моей подругой стал встречаться. Я потребовала от него объяснений. Он пришел сюда и наговорил грубостей, как будто я сама к нему липну.
     - Понимаю, обидно. А может и к лучшему, что вы расстались.  Будут у тебя и другие парни. Даже лучше! Вон ты, какая красивая!  Давай я тебе анекдот про грузина расскажу.
     Людмила рассказала анекдот, девушка немного успокоилась, и они расстались. 

     Екатерина Андреевна жила вдвоем с сыном Игорем. Совсем недавно Игорь женился на Эле. Молодые решили пожить одни, на съемной квартире. Для Екатерины Андреевны, которая в своем сыне души не чаяла,  это был удар. Целый день, пока сын и невестка собирались,  она плакала. Видя такое нервное состояние свекрови, Эля сказала:
     - Что вы так переживаете?  Ведь никто не умер. И жить мы будем в одном городе.  У вас проблем будет меньше.  Давайте я вам лучше анекдот про грузина расскажу.
     Екатерина Андреевна посмотрела на нее, заулыбалась и сказала:
     - Не надо. Знаю я этот анекдот про грузина.
Как не странно, воспоминания об анекдоте ее немного успокоили.


Рецензии
Жил в Грузии, сейчас - на Северном Кавказе, анекдот этот знаю давно. Но Вы как-то удачно построили повествование и вставили этот старый анекдот. Значит задатки драматурга у Вас имеются.
Удачи!

Юрий Маков   15.07.2014 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Ваши слова, как лекарство, которое вдохновляет на новые строки. Желаю вам творческих успехов!

Лана Куш   16.07.2014 10:59   Заявить о нарушении