Вики Тыки Таки Джуиш Ликс дедушки Бабая. 2

Недавно ко мне подошел один знакомый, по партийной кличке Бабай, завел за угол и сообщил супер-сверх-секретные данные.  Бабай попросил опубликовать его секреты в «Джуиш Ликс».  Бабай поведал, что вчера он в натуре отконал от кагала всемирных мудрецов «Братва Муслимы», перестал пить кровь еврейских младенцев, и организовал свой очень либерально-демократический базар «Алахчик Акбарчик» (АА), с боевым отделением  «Секирчик Буйную Головушку» (СБГ), в составе самого себя.

На этот раз был траскрипт перехваченного разговора между фигурантами на связи -  Главкомом Страны Колумба, Хренсейн Абаной (ХА), и и видным фридом-фрайером банды «Узники Бессовести Медины» и генсеком «Братва Муслимы» Абдалуй-хан Насрувсем (АН).
Особую признательность за слив секрета выражаем «консёрн ситезенше» и практикантке Бледного Дома мисс Оралински, которая находясь в Сексретном Ящике Главного Стола Орального Кабинета, вместо того чтобы сопеть в дырочку и облегчать государевы труды СамогО Главкома, взяла и тайно записала весь нижеследующий разговор, который громко звучал по супер-сверх-секретной связи.

АН: Алахушки Акбарчики, пацан!  Как ты там? Все еще крепко стоишь и все держишь?
ХА: А шо, а шо? Как договаривались! Ваша дудка, мои танцы!  Я же за президентство вам уже все... ну... того-этого... не по телефону же говорить что я у вас на востоках лизал...
АН: Да ладно, сынок, несы! Шучу я так обычно, особливо перед секир башкой.  Привычка такая пужательная.  Все мальчики кровавые в глазах и весело всегда мине. Тут такое дело, понимаш... Твой бывший засадил наших брательников на этой красной Купе.  Мы до нее ишшо доберемся!  Тоже мне там фрайер нашелся!  Замаскировался под наших барбосо... тьфу, барбудосов и кричит — что это он, в самом деле самый главный в мире фридом-фрайер! Он ишшо за базар... Да ладно... Не про него щас базар. Там  уже пять лет сидит наша великолепная пятерка!  Не много ли для бедных фридом-фрайтеров? Слыхал?
ХА: Дорогой Насрулечек! Вы главное не волнуйтесь!  Вот скоро вызову всех силовиков на ковер и накажу кого папало!
АН: Щас фейсы братвы тебе сброшу. Глянь на них, и пусти на свободу с чистой бессовестью!
ХА: Да как же я их, так сразу? Тут таки да, есть разные противные поцы-на-льдине, с кликухой Орайли и Гленбек на канале «Фокс».  Все палки мне в колеса суют. Обнаглели, права качают, и чирикают свободу совести!  Так бы их голыми руками из пулемета и....
АН: Шо в жо за канал такой?
ХА: Ну... фокс, - лиса, значит.  Типа, если я шаг влево — то белая лиса мне, суд-хай и до импича, как Биллу.  А если вправо — то можно, - шаг вперед и, тогда, разрешают два назад...
АН: Ладно, не тушуйся! Мы щас занесем их рожи в зеленый список банды «Секир Башка».
ХА: Вы тут аккуратнее, как с Каханом, чтобы и концы в воду и до наших не докопались.
АН: Ага, ага... яйца петуха учат.  Мы тут решили, что бы тебе не тащиться государевыми корявыми мозгами, так ты обменяешь наших пацанов на твоего пленного шпока.  Пленный, правда хиленький попался, одно название.  Правда немного обос...я, и в истинную веру перескочил.  Даже руки, как положено, в попке раз в день ковыряет!  Да не нужен он нам. С него, как с осла молока. Никакой «пропаганда валью».  Стыдно на-люди показать, когда он хлебожуйку раскроет.  Ни-бе-ни-мэ-ни-кукареку.  Портреты наших скачал?
ХА: Скачал, глянул и чуть от страха ус...я! До сих пор поджилки трясу и душу из пяток ковыряю!  Где вы нашли такие протокольные рожи в нашей «Братве»?  Да ежели «Фокс» их пропечатает, то такое будет...
АН: Страшные, да?  Ну вот, и пусть все неверные гуяры боятся!
ХА: Ну нельзя так резко!  Мы же, все же, тут играем в эту, как ее, дерьмо... демо... кратию!  Я-то могу заявить, что ради высоких принципов гумами... изма мы меняем этого... нашего-вашего... как его, шит.., шлымазла.., на пять ваших-наших фридом страшилищ.  Но если даже наш-ваш самый завялящий и супер-левый либерас... либерал... их увидит, так и кондрашка может схватить болезного.  И начнутся мне на голову суды, комитеты, запросы, комиссии и эти... импичменты... оно нам-вам надо?
АН: Да ладно, сынок, несы!  Пускай только одна «фокс», лиса твоя, их рожи и печатает!  А если от этого у кого кондрашка будет — то засади эту лису по всей строгости! Мол она и виновата!  У вас же там лоеров — как евреев недорезанных! Не то, что у нас — ни лоеров, ни евреев. Чуть шо — секир башка, тишь-гладь, все довольны, никто не чирикает права человека и ваши хьюман райтс для Страны Дураков.  Учить вас, президентов надо? Ну, ничего сами не можете без нашего мудрого руководства!  Но мало вам осталось! Скоро мы захватим все мировое господство и напьемся вашей кровушки еврейских младенцев! Всем пустим кровь! Всех перережим! Всем секир башка!
ХА: Дорогой Насрулечек! Вы главное не волнуйтесь! Все будет в лучшем виде! Загума... низируем!  Засудим фокс! Лиса — лисе! Миру — мир!
Вот мой бравый енерал уже сообщил, что вашего-нашего солдатика в звании повысили за верную службу и дезертирство.  Сержант он стал уже за выслугу лет... так-так... советники мне советуют, что бы я соврамши, что наш-ваш сержант уже при смерти и его надо срочно менять, на что угодно.  Тут у нас даже сериал такой был, «Хомлэнд» про сержанта Бэ, предателя, хоть и правоверного.  Можно на провод этого вашего-нашего шлымазла?
Але! Шлымазл! Ты уже при-смерти?
Шлымазл: Ай-болит! Они мне уже пальчик порезали! И грозят, что если вы не отпустите их пацанов, они мне еще в натуре глазки завяжут годовалыми портянками! Как я теперь, по-шариату, попку найду?  Тут, если с бумагой в туалет — то нарушение закона, и секир-башка! Мне страшно! Спасите! Я уже не хочу с ними, я хочу к маме и папе! Я больше не буду!
АН: Слыхал, как мужик поет по-нотам? Наш человек!  Ну шо там твои государевы людишки? Готовят размен? И тебе будет, как ты часто вещаешь это красивое словечко на спичах — «Кредит»!  Гумам... ист ты наш... человек цвета... полезный идо... полезная идиома. Иди уже... приказ дай.
ХА: Все, приказ дал.  Процесс пошел!
АН: АА! Алахчик Акбарчик! Смотри там у нас...
ХА: АА! Акбарчик Алахчик! Все будет в лучшем виде! Рад стараться, ваше насру-всем-чество!


Рецензии