Научиться жить на земле, как люди

 Теперь, когда человечество достигло высокого уровня технологического развития нам стоит уделить хотя бы минуту своего времени на то, что порой действительно не хватает - реальных чувств. Мы погрязли в том, что называем «прогресс»: интернет, социальные сети. Мы попали во всемирную паутину. Все, что окружает нас теперь, не так важно.Мы видим солнце и надеваем черные очки. Мы забыли, что такое чистый воздух. В городах уже давно не видно звезд, их заменили неоновые вывески и рекламные щиты.
А дождь, как же он? Вы все, наверняка, слышали, как он мелодично бьет по окнам, создавая неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии.
Сколько себя помню, я любила дождь. Холодными осенними вечерами в маленькой, но уютной квартирке смотрела мультфильмы в окружении родных.Когда  начинала зевать и потирать небрежными движениями глазки,мама мгновенно это замечала. Она ставила свою любимую цветастую кружку около дивана, брала меня на руки шептала на ушко: "Пора спать".
У меня была своя маленькая кровать, но засыпала я только с мамой. За окном шел дождь. Он глухо стучал по оконному стеклу, будто отстукивал колыбельную. Колыбельную для меня. Душе было настолько спокойно и хорошо, что даже сердце билось тихо, размеренно. Мама клала свою теплую ладонь ко мне на голову и нежно поглаживала макушку. В такие вечера я засыпала особенно быстро и мне ничего не снилось. Ведь мне было настолько хорошо, что сны были не нужны. А дождь все еще пел и пел для меня.
Теперь все могут сказать: «Мы люди и мы поднялись над природой». Но разве это победа? Я думаю,что это поражение. Мы потеряли ту тонкую нить, которая связывала нас с природой, делала единым целым. Задумайтесь,какой ценой мы обедняем себе жизнь.


Рецензии