Разделенные злом - 31

Спускающаяся на дворы ночь заставляла праздник подходить к концу, а людей расходиться по домам. Вернувшись к себе с довольными друзьями и их спутницей, уставший старик расслабленно вздохнул:

– Ох, дома!... Вы как хотите, я пошёл спать! – махнул он им рукой и засмеялся предупредив. – Без меня не уезжайте утром! Я провожу!
– Хорошо, дедуль! – улыбался ему вслед Алекс.
– Спокойной ночи и до утра! – воскликнул вслед деду и довольный Крис.
– Предлагаю перед сном расслабиться с чаем, – сказал Алекс другу и Кэтрин, смущённо молчавшей рядом.
– Хорошая идея! – согласился Крис, и они втроём устроились за столом на кухне.

Алекс быстро заварил чаю и каждому подал по кружке.

– Я только это и умею делать, – пояснил он, встретив удивлённую улыбку Кэтрин.
– Эээ, – не согласился Крис. – Мы и крышу сарая чинили, и в починке дедова дома участвовали! А ещё... Мы с тобой ещё наш напиток умеем делать!
– А, ну да, – вспомнил тот, но сразу сменил тему разговора, желая как можно скорее разобраться с тем, о чём стал переживать. – Кэтрин, я тут хотел предложить... Где ваша семья? Мы бы отвезли вас туда.
– Нет, – растерялась та от неожиданного предложения.
– Что случилось с семьёй? – поинтересовался Крис.

– Я... не помню, – опустила взгляд Кэтрин. – Я... что-то произошло, когда я однажды очнулась на поляне... Всё было мокрое после дождя, и я тоже... Но всё, что помнила... Только то, что на нас дома напали. Было шумно. Отец оказался на полу,... в крови... мёртвым... Я была тогда ребёнком. Жила потом у доброй женщины, да из-за недовольства её супруга, решила уйти. Так встретился на пути всадник, кто довёз меня до портового городка... Он оставил меня в своей таверне и предложил работать на кухне.
– Это тот тип, что гнался за тобой? – спросил настороженно Алекс и добавил. – Можно на ты? Забыл раньше спросить.
– Да, – кивнула Кэтрин в ответ.
– У тебя красивый перстень, – заметил Крис и улыбнулся. – Золотой?
– Когда я стала учиться, мне мама подарила колечко. Я его не снимаю. Я верю, что найду маму, – нежно гладя перстень, рассказала Кэтрин.

– А где вы жили? – спросил дальше Крис.
– Я не помню... Мы жили сначала в большом доме с другими людьми и детьми. Я там много играла. Мне было года три, четыре... Позже переехали в свой дом.
– Значит, богаты были? – продолжал Крис расспросы.
– Нет... Я не помню, чтобы мы богато жили, – пожала плечами Кэтрин.
– А имена какие-нибудь помнишь? – подхватил внимательный Алекс. – Родных, друзей.
– Вы собрались искать мою семью?! – удивилась их собеседница, широко раскрыв глаза.
– Да, – хором сказали друзья, и она заметила в их взглядах  искренность:
– Зачем?

– Нам делать больше нечего, – засмеялся Крис.
– И вообще, хоть кому-нибудь доброе сделаем, – хихикнул Алекс, и смеющиеся друзья переглянулись, на что Кэтрин усмехнулась и встала:
– Простите, я пойду спать.
– А почему так внезапно? – стал серьёзнее Алекс.
– Устала, – молвила она и приняла гордый вид.
– Последний вопрос разреши? – поднялся следом Крис и продолжил, указывая на её перстень. – Кольцо знатное, уверяю. И если оно фамильное, должна быть пометка, надпись, что-то.

– Не думаю. Повторяю, мы небогато жили, – спокойно ответила Кэтрин и усмехнулась. – Вам так хочется, чтобы я оказалась богатой?!
– А если бы мы оказались богатыми?! – улыбнулся Крис.
– Я бы никогда никуда не отправилась бы с такими! – заявила Кэтрин. – Терпеть не могу всех этих графов, баронов и так далее.

Она резко развернулась и ушла, оставив их одних.

– Графов, – кивал вслед Крис.
– Благодарю, – строго посмотрел Алекс. – Теперь будет сложно ей открыться.
– Не бери в голову. Ничего сложного нет, – удивился друг.
– Но потеря памяти, – покачал головой Алекс.
– Это мне и не нравится, – продолжил Крис допивать свой чай.
– Почему?
– Я уверен по кольцу, что оно богатых людей. Но те, кого я знаю... Я не слышал о пропаже чьей-либо дочери, – размышлял Крис.
– Она говорила о нападении на их дом и убийстве отца, – напомнил Алекс и с тревогой добавил. – Надеюсь всё же, что она не из богатой семьи...
– Я хочу выяснить всё... И хорошо бы не упускать Кэтрин пока из вида. Я намерен заехать к ювелиру. К лучшему.
– Мне тоже интересно... Хорошо, завтра продолжим, – встал Алекс и махнул рукой. – Всё. Спать. Если усну.
– Давай, – сквозь размышления произнёс друг и остался один со своими мыслями...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/27/881


Рецензии
Дай Бог,Татьяна. чтобы Крис и Алекс помогла Кэтрин разыскать её родственников. Уверена, что фамильный перстень Кэтрин поможет им разгадать эту тайну, ведь, Кэтрин сама ничего не помнит. Продолжу с интересом чтение. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   04.08.2021 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!!! Так рада Вам!!!

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   11.08.2021 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.