Рецензия на творчество Андрос Ирэн

Вместо предисловия. Всего 3-4 месяца назад я думал, что мне никогда не доведётся написать рецензию на творчество женщины. Потому что всё, что я читал у слабого пола, оказывалось существенно слабее творчества мужчин. Однако, как показало время, я ошибался. Есть женщины в наших селениях! Да не просто женщины, а прекрасные дамы.

Ирэн Андрос пишет духовную поэзию. Это очень большая ответственность. За такую тему далеко не всякий поэт-мужчина возьмётся. Тут требуется и глубокое знание жизни. И плотное знакомство с духовной и богословской литературой.

Творчество Ирэн Андрос напоминает мне работу хирурга. Она остро отточенным словом, словно хирург скальпелем, вскрывает гнойники души, проводит твёрдой рукой операцию и нитками рифмы сшивает раны.

Что тут можно ещё добавить? У меня нет ничего, чего бы я мог пожелать такому мастеру.

Следующий читатель - проходите на приём:
http://www.proza.ru/avtor/willow17


Рецензии
Владимир, Вы меня удивили. Я полагала, что на прозе встречаются, в основном, писатели, а не читатели. А уж чтобы писать рецензии на творчество... Спасибо за внимание к моим стихам и за столь высокую оценку. Я не профессионал, просто делюсь своим духовным опытом. Чтобы так понять стихи, нужно было самому пройти определенный духовный путь, не говоря уже об интеллектуальном багаже...
С теплом и благодарностью,
Ирина

Андрос Ирэн   27.06.2014 13:07     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо, со взаимностью.

Владимир Евгеньевич Липатов   27.06.2014 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.