Года ушли

 Не называй любовью алчный пОзыв,
швыряющий двоих в одну постель...
Года ушли, и -слов завесой - поздно
драпировать привычный вЫпас тел.

Какой бы страстной ночь ни показалась,
устав, как от распятья на кресте,
к утрУ поймём мы : чудом - лишь казалось
безумье передержанных страстей!

Тепло заботы нежно-деловитой,
взаимопостижение молчком,
созвучье фраз - любовью не зови ты :
то - лишь обряд над дымным очагом...

И - лишь когда одной и той же песне,
без сговора!, откликнутся сердцА,
любовь полузабытая - воскреснет!
И я тебе - поверю! До конца!...


Рецензии
Это всего лишь её величество - ЖИЗНЬ. А мы её подданные. Если бы не было в мире угасания, не состоялась бы по весне новая листва, не рождались бы вслед за нашими истерзанными временем телами - юные создания.
Однако, написано замечательно. В полной мере считывается наше СЕГОДНЯ.
С Уважением,

Калинина Татьяна Петровна   01.01.2015 22:09     Заявить о нарушении
Её Величество ЖИЗНЬ уже в который раз заставляет меня задуматься на тему : "А почему это именно Татьяна-Свет-Петровна Калинина находит в моей писанине буквально все заложенные там мои мысли и чувства - вне зависимости от стиля письма ?!"... И ответ я всегда нахожу один и тот же : а вот ПОТОМУ ЧТО !"... С уважением - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   12.01.2015 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.