Твоё письмо 170

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 10 февраля, спасибо, сразу сел отвечать, пока есть время на работе, а то вечером не успею, ты ведь ждёшь моих писем, прислушиваешься к шагам за дверью, не идёт ли секретарь.

Так и я каждый день жду, а как увижу конверт на тумбочке или на кровати у себя, то внутри у меня всё замирает. Я сначала беру письмо и думаю, что там написано, не решаюсь сразу вскрывать, потом читаю и с первых строчек понимаю, что всё хорошо, и по несколько раз перечитываю.

Ну почему ты думаешь, что я устану ждать тебя, пока ты дослужишь в органах?

Конечно, нет смысла бросать всё, когда до выслуги осталось два года, а там какая-никакая пенсия, я всё понимаю. И  буду ждать тебя столько, сколько нужно! Ты  вот ждёшь меня, почему и мне не подождать?

Конечно, ты скажешь, что ты это ты, а я совсем другое дело, заведёшь свою любимую песню, что я молодой и т.д. Но я давно определился, и мне нужна ты, вот и всё.

И нам будет намного проще, ведь я буду на свободе! Конечно, ты права, нам не надо будет афишировать свои отношения из-за твоей работы. Но я не буду сидеть на месте, буду работать и зарабатывать на наше будущее, ведь мы хотим купить квартиру, нам нужна крыша над головой, чтобы,  ни от кого не зависеть и не бегать по чужим углам.

Малыш, меня волнует, чтобы ты сама не передумала, а то начнёшь опять забивать себе голову, что ты меня старше, что мне нужна молодая, нужна полноценная семья с ребёнком. Или найдёшь себе кого-то, кто устроит тебя лучше, чем я, ты ведь у меня такая красивая, а как я выгляжу с тобой рядом? Но и отступаться от тебя я не намерен, так и знай!

Хочу поздравить тебя с прошедшим днём «Святого Валентина», пусть любовь тебя не покидает никогда, пусть твоя звёздочка  горит всегда и освещает твой путь.

Говорят, что в России день всех влюблённых отмечают летом, а этот день пришёл к нам с Запада, так что впереди у нас ещё один праздник, может, нам повезёт, и уже в этом году мы встретим его вместе, если меня освободят раньше.

Написал отцу, чтобы он передал тебе денег на свидание, всё ему объяснил подробно, так что в марте будь готова приехать сюда.

На работе сильно не грузят,  видишь, иногда есть свободное время, правда, приходится допоздна работать и без выходных.
 
Вчера весь день шёл снег, перед проверкой немного погулял, немного замёрз от прохлады.

Сладкая моя малышка, как мне хочется к тебе прижаться, вдохнуть тебя, ощутить твоё тепло и ласку, как я соскучился по тебе.

Пиши, я очень жду, целую нежно и страстно, я очень тебя хочу, малыш! Как я хочу твоего дыхания, запаха, пушистых волос, сладких губ, тёплых рук, всю-всю тебя хочу! Мне так нужны твои: слова, порывистые движения,  тепло, нежность, ласка и навсегда-навсегда!
 
С любовью,
                твой Талинка               
                16.02.2004 г. 

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/27/1729


Рецензии
"...ты ведь ждёшь моих писем, прислушиваешься к шагам за дверью, не идёт ли секретарь..." - представляю, как радостно было герою узнать это, ведь его так тревожат мысли, что героиня испытывает лишь жалость к нему, а ожидание писем - лучшее опровержение!
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   28.06.2014 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за внимание, понимание и доброту, с теплом,

Ольга Шрейнер   28.06.2014 14:36   Заявить о нарушении