Любовница

У моего соседа есть чудесная кошка сибирской породы. Она такая беленькая, чистенькая, глазки хитрющие, зелёные. Их она чуточку прикрывает, спинку выгибает и так ласково мурлычет. Возможно, за такую повадку и назвал сосед её любовницей. Однажды летом шёл сосед с работы ранним утром с ночной смены. Настроение приподнятое, идёт, песенку напевает. По дороге зашёл в магазин, купил рыбы.
Вот, - думает, - жена обрадуется, когда с работы вернётся. Я рыбку пожарю, на стол накрою. Готовить ужин не надо, всё готово.
Пришёл домой. Любовница его у порога встречает, мурлычет ласково, о ноги трётся. Он прошёл на кухню, пакет с рыбой на стол бросил, а сам решил ванну принять, прежде, чем за дело приниматься. Только разделся весь, остался, в чём мама родила, вдруг слышит, шлёп! Это любовница не стала хозяина дожидаться, за рыбу принялась. Сосед такой кошачий наглости потерпеть не мог, выскочил из ванны, в чём мать родила, кошку схватил за шиворот, к двери поволок, открыл её, выскочил на площадку и выбросил. Кошка возмутилась, зафыркала. В это время дверь захлопнулась, замок был английский. Что делать? Сосед голый на площадке стоит, соображает. Хорошо, народ на работе, никого пока не было, а вдруг, кто появится, тогда что? И тут ему пришло на ум, что форточку на кухне он открытой оставил! Жил сосед на первом этаже. Он к форточке кинулся, на подоконник вскарабкался, голову уже в форточку просунул, как кто-то его за ногу схватил:
-Гражданин, вы куда собрались?
Это участковый милиционер подобрался тихо.
-Товарищ милиционер, у меня дверь захлопнулась, домой я лезу. - Отвечает сосед.
-А чем докажешь, что домой?
-А разве не видно? Вы, что думаете, я бы голый в форточку полез?
-А кто тебя знает, может, ты специально одежду снял, что бы было удобно.
-Лучше помогите мне пробраться в форточку поскорей, а то не ровен час, пойдет кто, смеху будет, греха не оберёшься. А дома я дверь вам открою, документы покажу. - Взмолился голый мужчина. Милиционер пожалел его.
Сосед пролез в форточку, дверь милиционеру открыл, что бы его запустить. Кошка следом шмыгнула, опять на кухню пробежала, рыбы свою оседлала, вцепилась в неё мертвой хваткой. Сосед снова за ней на кухню побежал. Кошку тащит, а она рыбину из лап не выпускает, решила, если выкинет хозяин на улицу, то с добычей куда веселее будет. Милиционер видит, что не обманывает его гражданин, война действительно идет смертельная:
-Хорошо. Я вам верю. Давайте мне кошку, а то вновь голым в форточку лезть придётся.
Сосед еле любовницу от рыбы отцепил. И они вышли: милиционер с кошкой на руках.      


Рецензии
Зоя, насмешили!
Забавная история! Чего только в жизни не бывает!
Главное, что все живы! И ужин спасён!
С улыбкой и добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   29.07.2020 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что Вы, Татьяна, побывали на моей страничке и дали столь оригинальную рецензию на мой рассказ.
С уважением к Вам, З. Воронина.

Зоя Воронина   30.07.2020 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.