Помню день

Помню день – он лег чертой меж нами.
Помню, я смеялся и язвил,
помню, я обидными словами
ваш горячий шепот охладил.

Вот и все. Мы в буднях затерялись,
нашим тропкам не сойтись опять.
Ну, а если б даже повстречались,
что друг другу мы могли б сказать ?

И зачем мне снова вас обидеть,
и зачем мне снова вас бесить ?
Хватит, я устал вас ненавидеть.
А любить ? Нет, не устал любить.

60-е.


Рецензии
По сути, мы с Вами сказали об одном и том же... Но Вы выразили то, что чувствовал мужчина, точнее. Когда расстались, он продолжал любить...А грубые слова, видимо, от бессилия что-то изменить. Мужчину сильно задевает, когда его оставляет женщина...

Людмила Юрьевна Орлова   27.04.2015 19:38     Заявить о нарушении
Об одном и том же, но по-разному: ОН не вменяет ЕЙ озлобленность – скорее СЕБЕ.

Всего доброго!

Геннадий Сарховский   27.04.2015 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.