33

Этот эпизод из жизни мне показался интересным!
Не знаю как вам,
но мне он кажется забавным,
и прелестным.

Я стою в курилке на заднем входе пугяти,
накурился и собрался дальше идти на пары.

Рядом чел стоял в очках черных,
весь спортивный и модный.
В руке он держал среднюю по размеру колонку,
в другой руке телефон с проводом идущим к вышеупомянутой колонке.

Из колонки играет песня группы "АК47" "Кругом тонирован",
а на прошлой перемене играла "У Щет Мэн".

Он ходит с колонкой понтуеться,
и не понимает как это глупо.
И серьезные ребята, его кореша,
его одногруппники,
которые приехали на "девятке",
ему подпевают.

Они не представляют,
как мои извилины,
от их идиотизма ох**вают.

Я зашел в здание,
поднялся на третий этаж,
подошел к нужному кабинету,
до начала пары оставалось ещё десять минут.

Две телочки,
ученицы,
сидели возле кабинета.
Одна уже потасканная,
вторая под её влиянием и к этому близка.
При их виде на меня навалилась тоска.

Старшая из них достала из лосин телефон,
и включила песенку Ноггано ft. Гуф & АК-47 "Тем Кто с Нами".
Начали они громко подпевать эту веселую песенку,
и ещё трясти е**ом,
и махать руками как все в девяностых рэпаки.

Эти дуры раздражают меня больше,
чем те в курилки мудаки.

что происходит?
где я?
для чего все это?
и за чем?
почему я ощущаю себя здесь посторонним?
я умен или глуп?
помогите объясните,
и из этого это музыкального кружка,
меня пожалуйста заберите.


Рецензии