23 Вегодистоническая эротика

Было мне семнадцать лет. Получил я по-дружески в профкоме института справочку страдающего вегодистонией. Кто не знает – это когда думаешь, что помираешь совсем. А это, на самом деле, – простая сосудистая фигня, никто ещё не умер.

Организовали мне такую бумажечку с целью подкормить. В диетической столовой. Был я там единственный раз, но застряло в памяти навсегда.

Добираться до той столовой было калорийно нецелесообразно. То есть, больше потратишь сил на ходьбу, чем съешь. Но добрался. Захожу в заведение.

О, это песня! На мой несчастный розовый талончик выдали мне гору золотой жареной мойвы. Сижу, вкушаю. Подсаживается ко мне сухонький такой старичок совершенно артистического вида, тоже с кучей румяной рыбы, и важно так спрашивает: «У вас диабэт?» Услышав отрицательный ответ, старушок сдулся. Эх, молодо-зелено, надо было подыграть. Имел бы лишнего друга.

Кончилась вся эта история со звоном. Взял я с подноса стакан с компотом. Стакан этот был последним, удерживавшим равновесие широкого подноса на узкой витрине. Остальной компот упал на кухонную девушку с обратной стороны витрины. На что бедная сказала: «Спасибо!»

Я сказал, что пожалуйста. До сих пор было стыдно – сам очень не люблю, когда сладкое липнет.

И только сегодня дошло. Может быть, ей это было приятно?


Рецензии