Спор о Путине

   Однажды, в интернет-дискуссии мне довелось столкнуться с таким мнением о Путине:

 Я не представляю Путина глупцом. Возможно, для майора КГБ он даже и годился. Я пишу о том, что вы наделяете его такими данными, о которых он даже и понятий не имеет. Для меня, например, ясно, что подобных Путину и Медведеву в РФ, что пыли на наших дорогах. Например, Путина именуют лидером при том факте, что это данное природой качество и представляет из себя неформальный статус. Лидерами рождаются. Путин не был лидером и таким не является. Для установления этого достаточно "оголить" его от должности. Я убежден, что в этом случае его заявления и речи вызовут больше возмущения и смех, чем серьезное к ним отношение. Чтобы понять, как комплектовалась власть в РФ, как мне видится, достаточно прочитать книги Полторанина, Попцова, Коржакова. Как я установил, те, кто попадает во власть в РФ заражаются микробами или вирусами дурости, неадеквата, садизма, казнокрадства, кликушества, клятвопреступлений и пр.

Для меня, например, Путин с Медведевым не являются тандемом, а являют из себя кукушонка во двух головах, которые выклевали из своего окружения всех, кто не сшит как они. Вы занимаетесь кашпировщиной, т.к. не зная, кто такой Путин (как и подавляющее количество жителей РФ) пытаетесь читать его мысли и намерения ... Вы не служили в КГБ, не общались в его кругу, не занимались отмывом бабла, не занимались провокаторством и клятвопреступлениями, не осуществляли и не внедряли кущёвские и деспотические формы правления в РФ, и пр., как Вы можете предсказывать его действия?


   Вот что я ответил моему оппоненту:

Уважаемый Н.Н! По-моему, Вы как-то дискретно рассматриваете власть и народ. А они пребывают в постоянном взаимовлиянии и взаимодействии. В этом смысле, я считаю глубоко верным утверждение, что всякий народ достоин своей власти. До сих пор для российской власти было характерно размежевание с интересами и чаяниями России. Вернее, под Россией  власть понимала свой клан и группировку олигархов, заправлявших экономикой.

Путин — государственник по убеждениям, это я признавал всегда, хотя на всех выборах голосовал против него. Меня не устраивала концепция возводимой им государственности, как мафиозной структуры, как олигархата.

Но, вернусь теперь к положению о взаимовлиянии власти и народа. Добавлю здесь философскую посылку о том, что все состояния действительности являются формой, выражающей те или иные духовные содержания и идеи. Так и путинской политике прошлых лет соответствовало спящее, унылое, дезориентированное состояние народного сознания. Однако сейчас, Россия, похоже, вступила в период пробуждения национального и социального самосознания. Поводом этому стал украинский кризис и присоединённый Божьим Промыслом и усилиями Путина Крым. Думаю, он сам не ожидал произведённого этой акцией эффекта. А эффект этот, подобно архангельской трубе пробудил от смертного сна российский народ, воскресил почти забытую русскую мессианскую идею. Пробудившийся теперь народ делегирует власти гораздо большие полномочия, бОльшую уверенность и решительность. Активно формируется гражданское сознание и гражданские структуры. Гражданское общество в России возникает совсем не в том виде, к которому призывали либералы, но оно становится реальной силой. Опираясь на такой народ и на такое сознание, власть обретает совершенно новую уверенность и новые возможности. Но, и новую ответственность. Реально это должно выглядеть, как кадровые изменения во властных структурах и начало действенных реформ.

Неизбежно отражается изменение духовного состояния страны и на имидже руководителей. Приведу пример. Вы, возможно, читали роман Кобо Абэ «Чужое лицо»? Помните, как впечатляюще там описано влияние маски на человеческую душу, на выбираемую им реальность? Я сам испытал нечто подобное, когда, шутки ради, надел мундир полковника Белой Армии и провёл в нём несколько часов. Не знаю, откуда что взялось, но это было совсем другое состояние души. Думаю, нечто подобное происходит сейчас и с Путиным. Так что Путин создаётся сегодня...


Июнь 2014.


Рецензии
Прошу меня извинить, но в Вашем опусе я не нашел ни одной смысловой фразы. Например. "Путин не был лидером и таким не является. Для установления этого достаточно "оголить" его от должности". И так же весь остальной текст - ни одного обоснования высказанной мысли. А Путина есть за что критиковать по настоящему, а не этими плевками. Артем.

Артем Кресин   31.12.2016 18:24     Заявить о нарушении