Символ Инь и Янь!

  Шло время,летели годы! Жизнь бурлила как всегда!
 И ничего не предвещало перемен в моей погоде обычной,
 унылой жизни!Все одно образно,как всегда - одно и тоже!
 Работа,дом,друзья - по выходным!
  И тут природа жизни моя ожила!И ветер перемен подул,с
 такой силой - что с ног на голову перевернул меня! И всю мою
 жизнь!До этого момента  - я не любила себя!
  Ураган мыслей стер из памяти моей - все ошибки прошлых лет и
 не понимания себя!
  И тут глаза мои открылись,до этого была как будто я слепа.
 Я в зеркале увидела себя,как будто я не я!Пере домной стояла-
 изумительная,небесная,писанная красавица - мое второе Я!И в тот
 момент,и в ту секунду - когда мы видели друг друга - все чары
 колдовства одиночества - растаяли как над рекою дым!И гром и
 молнии сверкали!Но мы все этого уже не замечали!И крепко на
 крепко к друг другу так прижались - что стали одним целым!Мы в
 символ превратились,что обозначает единство,целостность -ИНЬ и
 ЯНЬ!Я говорила своему Я:"Как долго Я Тебя искала!".Она мне отве-
 чала:"Как долго Я ждала Тебя!"Теперь ни какая сила,ни какое
 колдовство не разлучит Нас с Тобой, ведь Мы -одно целое -Инь и Янь!
 Мы живой знак!Мы существуем,живем!
   Мы всем желаем:"Находите свои -Инь и Янь!Это высший пилотаж!
 Поверьте нам друзья!

  Р.S. 10 лет назад,я хотела на левом плече сделать в виде татуировки
  символ - Инь и Янь!Но не понимала почему?И только через десять лет,
  сейчас - я поняла почему! И теперь как говорят:"Сам Бог велел!" -
  Я это сделаю! 
 


Рецензии