Наследие жизни

 Какое мы после себя оставим наследие? Вспомнят ли нас внуки и правнуки? Как обрести жизнь вечную?
К жизни вечной стремятся многие люди, понимающие важность духовного состояния и стремящиеся к идеалу, к Божественному проявлению Духа. Жить, стяжая Дух  Святой, вполне возможно в нашем мире. И не стоит думать, что время подвигов духовных старцев бесследно ушло. Да, в наше время становится все меньше старцев, как написано в Святом Писании «оскудеет преподобный…», но  им на смену идет молодое поколение  детей, которые смогут сделать для всего мира многое, а именно спасут его. И такие дети являются нашим главным наследием. Это дети Любви или дети Индиго. Они являются родоначальниками новой цивилизации. Они  рождаются,  уже имея колоссальные знания, развитую интуицию,  определенный духовный опыт.   Воплощаются развитые души, которые смогут произвести прорыв в сознании людей и вывести нашу цивилизацию на новый уровень развития.
Придя в этот мир, они сразу начинают действовать. Это порода гиперактивных  детей. И мы взрослые обязаны им помочь.   Им необходимо создать определенные условия жизни, а именно пространство любви, в котором  им будет комфортно жить и творить. У них не будет повода уходить из, отчего дома, непонятыми своими родителями, как это делало наше первое поколение детей Индиго. Они сами смогут преобразовать свое пространство, так что всем будет благоприятно находиться рядом. Дети своими мыслями приведут к гармонии пространство, многие над этим начали работу. Для них не важны ни почести, ни карьера. Они точно знают, для чего они живут, что конечная их цель преумножение энергии любви, которая поможет людям перейти на новый уровень развития. Уйти от войн, нищеты и греха к светлой жизни, вернуться к первоистокам. Воссоздавая рай на Земле, мы передаем нашим детям бесценное наследство, которое будет служить многим поколениям. Даст вам возможность жить вечно, воплощаясь благодаря энергии любви, которую оставили на Земле в прошлом воплощении. Тем самым мы делаем благо нашим детям, показывая на своем примере, как нужно жить, тем самым себе, приобретая жизнь вечную.
Молодое поколение не останется в долгу, а сможет еще более осознано, чем их родители, относится к зачатию детей, которые в свою очередь на порядок станут выше своих родителей. На этом примере, мы для своего рода можем показать, что эволюция продолжается. Наша нация не деградирует, а развивается с наибольшей скоростью, чем ранее.
В больном обществе рождаются только больные и несчастные дети. Напротив, в родовых поместьях в любви родятся только счастливые, здоровые и красивые дети. Родители образ ребенка формируют задолго до зачатия, то есть своими мыслями прогнозируют будущее. Предзачаточный период, является основой воспитания ребенка. В современном мире этому факту не уделяется ни малейшего внимания. Основная масса потенциальных родителей не готовятся к зачатию ребенка. Подготовка включает в себя не только очищение физического тела, но и развитие сознания и мысли. Все мысли и духовные силы необходимо направить на зачатие. И чем эффективнее будет подготовка, тем больше энергий будет участвовать в зачатии, тем лучше и родителям и будущему ребенку. Если родители во время зачатия удовлетворяют только свои сексуальные потребности, то это очень скажется на будущем ребенке. Поэтому  приоритетным  является стремление к продолжению рода. Во время зачатия совершается великое сотворение человека. Это качественно иной способ рождения. Поэтому ребенок, зачатый при таких условиях, будет иметь интеллект, чувства духовные силы отличные от детей, появившихся в мир, в результате инстинктивных сексуальных развлечений. Необычайно прекрасное состояние родителей после зачатия, является следствием рождения полноценного человека.
Можно возродить давно забытую культуру взаимоотношений в семье. И если люди  вспомнят,  и будут действовать, в соответствии со своими осознанными знаниями, то в результате получится качественно новая жизнь. И наши дети с благодарностью воспримут все наши старания по поводу их зачатия. Там где при зачатии участвует дух, такое начало новой жизни приведет к нарастанию потенциала духовности и всему тому, что с ним связано. Такому ребенку изначально открыты духовные аспекты жизни, которые для него изначально приоритетны. Ему видны проявления духовного мира, и чувства у малыша настолько развиты, что не каждый взрослый такое имеет. Одним словом это формирование качественно нового человека более высокой цивилизации. Зарождение этой цивилизации, как Вы понимаете, шло постепенно, а именно начиная с шестидесятых годов двадцатого века. Рождались люди, имеющие в своем потенциале характерные черты, и чем дальше, тем больше это стало проявляться. К началу двадцать первого века был выявлен феномен гиперактивности детей  Индиго. Это  время, когда об этом серьезно задумались, и на примерах из жизни, поняли кто такие дети Индиго, и как следует с ними общаться, а вот как их воспитывать и обучать учителя до сих пор не знают. А все потому, что этих детей нужно понимать и любить, а иногда и учиться у них, а к этому не каждый профессионал готов.
Дети могут нас многому научить, только для этого не нужно себя возвышать над ними. Нам нужно  понять, что все равны перед Богом. И не стоит думать, что если мы живем больше лет, то имеем право, учить. Учить можно, когда знаешь и имеешь опыт. В любом возрасте нужно учиться, а чем старше, тем обучение интенсивнее, так как время безвозвратно уходит, и жизнь может закончиться в любое мгновение. Поэтому свое время необходимо рационально использовать и не проводить зря, а только с пользой. И польза может быть не только физическая, но и духовная. Укрепление духа важнее, чем укрепление тела. Здоровый дух, как  высшая составляющая всегда «подтянет» к гармонии тело. А вот без духа и тело страдает.
Полученные знания людям нужно  применять и передавать другим, и, прежде всего, своим детям. Ведь если родители не научат своих детей жизни, то кто другой это сможет сделать лучше их? Ни кто. Заметьте, если в семье отец увлекается электроникой, то кто-нибудь из его детей обязательно научится у отца его премудростям, и будут паять вместе микросхемы. Поэтому чем у родителей разнообразнее интересы, тем больше у него дети все или частично перенимают. Вот в чем воспитание и заключается. Воспитывай, прежде всего, себя! Процесс воспитания происходит самопроизвольно. Не бывает так, что сегодня я воспитываю, а завтра расслабился и набрался спиртного. У ребенка восприятие не отключается и на минуту. Как быть? А потом придет время, и папа скажет своему сыну, что пить и курить вредно. Ребенок видит эту фальшь, и уважение к отцу теряется. Мы сами виноваты, в проблемах, с которыми сталкиваются наши дети. И пока не поздно нужно взять на себя ответственность за их будущее.
Признаем, пока не поздно, все свои ошибки, и начнем по-новому осознавать себя в этом мире и налаживать связь с детьми не способом доминирования, а естественным образом с любовью, обучая детей на примере своей жизни. А для того чтобы знания дошли до будущих поколений, следует писать родовую книгу.
Детей не следует идеализировать, и обижаться на них не стоит, ибо мы в них видим свое отражение. Исправляя себя, мы и их исправляем. На своем примере убедилась, что иногда не нужно вмешиваться, а просто молиться. Пусть ребенок сам поймет, чем я выскажу нравоучения, тем самым дополнительно разжигая страсти.
Если случаются конфликты между Вами и детьми, то их стоит загасить и заняться общим делом. Труд всегда помогает подросткам через физическое тело понять свои ошибки. Не бросайте в своих детей упреки и недовольство. Это рано или поздно вернется к Вам. Умейте прощать и любить своих детей. И не следует путать заботу с любовью. Забота, прежде всего хлопоты и попечение о физическом теле, а любовь – это энергия, которая распространяется на все тела. И феномен в том, что для любви не страшны расстояния.
Многие родители не дают свободы своим чадам, относятся к ним как к собственности. Нужно понимать, что у детей своя жизнь и своя миссия в жизни, поэтому их нужно благословить и отпустить с любовью. Не делайте искусственных барьеров. Ведь так устроен человек, что ему нужно преодолеть барьер и вырваться на свободу или сделать все наоборот. Что бы этого избежать, позвольте энергии любви беспрепятственно  литься от родителей  к ребенку  и наоборот.
В своей жизни я встречала много хороших педагогов. От них  узнала маленький секрет педагогики. Любить детей и действовать во благо. Если этого не будет, то какими бы Вы методиками не владели, все старания пойдут насмарку. Если дети чувствуют любовь, то при этом эффективность обучения увеличивается.
Проходят годы. Мы давно выросли. И если вспоминаем своих школьных учителей, то первое, что всплывает это человеческие качества учителя, а не знания по предмету. Почему так происходит? Да, потому что мы перенимаем у учителя образец его поведения. И если он с нашим представлением не совпадает, то все – плохой учитель.
Почему детям нравятся добрые учителя, а не нравятся злые? Все из-за энергий, которые воздействуют на детей от учителя. Всем хочется, чтобы их любили, уважали и справедливо к ним  относились. Вы можете возразить, и, допустим, сказать, что в современных детях много агрессии, как быть с этим? А  таких детей еще больше нужно любить, а не платить их же монетой. Не забывайте взрослые, что вы тоже были детьми. Восприятие мира у взрослых и детей разнится. Дети все воспринимают непосредственно. Ребенок по своей натуре бесхитростный и искренний. Взрослые люди, в основном, производят действия те, которые им выгодны.
Можно еще много приводить примеров, но суть одна. Родителям нужно осознавать свою ответственность в вопросах воспитания детей. На своем примере, обучаясь и непрестанно совершенствуясь в развитии. Только тогда Вы будете всегда интересны своим детям и сможете с ними общаться и рассуждать о многих вопросах, касающихся всех форм бытия. Хотя по большому счету любить можно и не за знания, а просто так. Главное чувствовать любовь. Отдавать и принимать процесс обмена энергии любви, связывающий людей в единое целое для решения определенных задач.
Состояние внутренней и внешней активности индивидов, взаимодействующих нужным образом, вызывает позитивное делание, помогающее всему окружению и во благо всех людей  во Вселенной.
При взаимодействии родителя и ребенка возникает нечто большее, которое соединяет в себе черты, одной и другой стороны, взаимно дополняя. Эта субстанция оказывает положительное влияние как на обе стороны, так и на посторонних, которые впоследствии будут с ними взаимодействовать. При таком общении происходят позитивные влияния на все окружение. Так что от Вас и именно от Вас зависит гармония в пространстве, в семье, в коллективе. Не думайте, что кто-то сделает это за Вас. Каждый делает на благо себя и других людей. Иначе это тоже что жить чужую жизнь. А тем более, если дело касается твоих же детей. Не нужно надеяться, что учитель в школе, а впоследствии преподаватель в ВУЗе сделает за Вас эту работу. Прежде всего, педагог сделает свою работу, за которую он получит вознаграждение, в виде заработной платы. За те знания и умения, которые  привьет вашему ребенку. Возможно, потому, что «Иванами, не помнящими родства» удобно управлять. Очень редко можно встретить родственников, живущих в мире и спокойствии, и, прежде всего, дружно, во всем помогающих друг другу.
Скорее общий язык находишь с чужими людьми, чем с родней. Непрестанные обиды, зависть и злость, занозами сидят годами в родственных отношениях. Кому выгодна межнациональная и межродовая рознь? Если люди находятся в прямой конфронтации, то энергии, которые вокруг этой борьбы циркулируют, явно далеки от позитива. А чем больше таких энергий преобладает, тем быстрее они приобретают разрушительную силу. Так что задумайтесь!
Человек по своей изначальной природе творец и его энергия, прежде всего созидательная. Плодить разрушительную энергию не стоит для человека, понимающего смысл человеческой жизни. И так без этого много негативной энергии существует на Земле, которую по возможности можно трансформировать в позитивную энергию, созидающую и развивающую все. В наше время плохим быть проще всего, а вот наоборот сложнее. Сейчас в мире  столько хитросплетений, что разобраться самим, и рассказать об этом своим детям можно и нужно.
Излучая вибрации позитивного  потока  человек, сливается с силами света, а негативные энергии приближают к кромешной тьме. Время приходит, что каждому человеку пора определиться, с какими силами взаимодействовать.
Задача человека заключается вернуть утерянную связь с Богом и постепенно достичь гармонии, сливаясь в едином ритме с Вселенной. Приблизиться в своем творчестве к Богу, одним словом стать творцом.


Рецензии