Сила победителя

***
- Боря, что ты сегодня какой-то смурной? – Фима бьет ферзя. – Вот и королеву профукал, так что сдавайся!

- Сдаюсь! - Боря, коренастый бывший киевлянин 59 лет, 174, 88, совершенно лысый, с готовностью кладет своего короля на доску. – Но ты даже не думай, что играешь лучше меня. Просто мне сейчас не до шахмат!

- Не понял! – Фима, 165, 59, 70 лет, тощий крючконосый уроженец города Биробиджана, в отличие от приятеля с густой шевелюрой совершенно седых курчавых волос, сочувственно смотрит на Борю. – У тебя что, в Донбассе остались родственники?

- При чем здесь Донбасс? Нет у меня там никаких родственников! – Боря отрицательно качает головой. – С чего это ты взял?

-Как с чего? – Удивляется Фима. – Разве вы, хохлы, сейчас думаете о чем нибудь другом?

- Фима, сколько раз я тебе говорил, что я еврей, а то, что родился в Киеве, хохлом меня никак не делает! – Возмущается Боря, агрессивно помахивая поверженным королем перед носом Фимы. – Я же не называю тебя бурятом, хоть ты из бывшей Бурятии!

- Ладно, ладно! Да не обижайся ты! – Фима осторожно отводит королевскую корону от носа. – Так какая у тебя проблема? Может я могу тебе чем-то помочь?

- Да я даже не знаю, сможет ли мне кто-нибудь вообще помочь! – Безнадежно машет ферзем  Боря. – Знаешь, для всех нас, мужиков, это проблема проблем!
 
- Да не тяни ты! – Заинтригованный Фима вскакивает со стула. Какая это такая общемужицкая проблема волнует друга? А может, та же проблема и у него самого, а он об этом ничего не знает? Фима выдергивает короля из руки Бори. – Давай, колись!

Теперь от короны приходится уворачиваться Боре. – Фима, перестань скакать по комнате, как вошь по гребешку! У меня уже в глазах рябит! – Отбирает у Фимы короля и кладет на стол. – Если ты сядешь и спокойно выслушаешь меня, то я тебе расскажу о своей проблеме. Только поклянись, что все сказанное останется между нами!

Фима садится и на секунду задумывается, как бы решая чем бы таким поклясться, чтобы Боря ему поверил. Решение приходит почти сразу. - Софой клянусь!

Фима, не клянись женой! - Бледнеет лицом Боря. – Плохая примета!

Чем же еще таким поклясться, чтобы Боря ему поверил? Фима торжественно кладет руку на шахматную доску, наверное подразумевая что это Тора, и дрожащим от волнения голосом клянется самой сильной из известных ему клятв. – Чтоб я сдох!

Такой клятве Боря верит сразу и безоговорочно. – Тогда сиди молча и слушай сюда!

- Я буду нем как Захарий, папа Иоанна Крестителя! – Фима садится в кресло и  со страшной силой сжимает челюсти, от чего на лице проступают желваки.

- Фима, уже прошло 5 лет, как моя Розочка ушла от нас.  Ты же помнишь об этом? – Начинает свою историю Боря.

еще бы! Конечно же Фима помнит об этом. Он лично принимал самое непосредственнон участие в похоронах. Но, помня об обещании молчать, делает скорбное лицо и похлопывает друга по руке.

До сих пор не могу поверить, что ее уже больше нет! – На глазах Бори появляются слезы. – Ты помнишь, какая она была красивая, добрая и умная? А как она фаршировала рыбу?!
 
 Фима всем своим видом показывает, что помнит.

- Сейчас на свете наверное нет больше таких женщин! – Вытирает слезы салфетекой безутешный вдовец.

По выражению лица Фимы видно, что с последним утверждением он тоже согласен, но не совсем.

- И все годы, пока моя Розочка болела, и после ее смерти, у меня не было других женщин. – Боря с невыразимой любовью смотрит на тридцатилетней давности портрет ушедшей жены.

По лицу Фимы пробегает неодобрителное выражение но, помня клятву, от комментариев он воздерживается.

- Знаешь, Фима, я вот подумал, а если бы я ушел в мир иной раньше Розочки, и если бы она нашла другого порядочного мужчину, я бы ведь не возражал, чтобы она с ним жила?

Фима кивком головы показывает, что Боря не возражал бы.

- Так и Розочка, наверное, не возражала бы, если бы я тоже встретил приличную женщину и стал жить с ней вместе?

В подтверждение того, что конечно же Розочка не только не возражала бы, но даже приветствовала приличную женщину, Фимина голова задергалась вверх-вниз как наконечник отбойного молотка.

- Ты тоже так думаешь?

Фимина голова еще раз утвердительно дернулась.

- Пойми меня правильно, Фима, я конечно же никогда не забуду Розочку, но и жить так я больше не могу. – Боря обводит руками унылую, неприбранную комнату без следов женской руки. - Да и поговорить иногда даже не с кем!

Фима начинает догадываться, к чему клонит друг. Мышцы лица расслабились, желваки исчезли. Эх, если бы не клятва!

- Короче, я написал в газету, что хочу познакомиться с приличной женщиной.

Фима привстал и навострил уши, как гончая, учуявшая зайца.

- И представляешь, получил ответ. – Боря достает с полки пачку фотографий. – Вот посмотри. По-моему, очень даже ничего.

Некоторое время Фима внимательно рассматривает снимки, особенно долго задерживает взор на фотографии изящной красивой женщины средних лет в бикини и по колено в морской пене. Стройные ножки, узкая талия и высокая грудь производят настолько сильное впечатление, что бедняга преступает клятвой. – Боря, что это за красота такая? Давай, рассказывай! Кто, откуда, сколько лет, где живет, как зовут, кем работает?

От Фиминого восторга Боря по мальчишьи краснеет. – Зовут Бела. Еврейка. Из Белоруссии. Живет в Орегоне, 45 лет, медицинский работник. Сын взрослый. Живет одна. Завтра лечу к ней.
 
От возмущения на некоторое время Фима теряет дар речи. Переварив полученную информацию, радостно обнимает друга. – И ты, старый черт, до сих пор молчал? Да мы с Софочкой уже давно об этом думаем. Она даже  подыскала тебе парочку кандидатур. Но, я тебе скажу, до твоей Белочки им далекооо! – Фима руками показывает нечто очень далекое. Видно, что Белочку он принял сразу и бесповоротно.- И какая же у тебя в связи с этим образовалась проблема?

Борино лицо снова становится унылым. – Да. Фима, есть проблема. Ты думаешь, почему я совсем лысый?

Конечно же Фима знает почему. - Потому что ты темпераментный мужик и у тебя переизбыток тестостерона в крови. А от этого выпадают волосы. Не зря же народная мудрость гласит: «Раз лысый, то гуляет!».

- Эх Фима, Фима, твоими устами да мед пить! – Вздыхает Боря. - Все намного хуже! Я был ликвидатором на Чернобыльской АЭС. Оттуда и лысина. И я очень боюсь, что если у нас с Белой дело дойдет до постели, то ничего хорошего из этого не получится. Зачем ей импотент?

- А с чего ты взял, что у тебя ничего  не получится? Ты что, уже с кем-то пробовал?

- Я же тебе сказал, что после смерти Розочки я ни с кем не был, да и с Розочкой в последние годы ничего такого не было! - Не на шутку злится Боря.
 
- А ты не злись, не злись, а лучше спроси дядю Фиму, чем горю помочь. А он тебя научит! – Фима покровительственно гладит Борину лысину. – Подожди пару минут, я сейчас сбегаю к себе и вернусь с одной штукой, а потом поговорим. Главное помни, что у тебя есть друг Фима, который всегда тебе поможет.

Боря мало верит в Фимину помощь, но кто знает! А вдруг...

Возвращается Фима и с заговорщицким видом достает из под куртки продолговатую коробочку. – Вот, бери, и считай, что проблемы у тебя уже нет. Только смотри, не проболтайся Софе.

- Это что, протез? – Недоверчиво берет в руку коробочку Боря. – И на хрен он мне нужен? Ведь Белочка сразу поймет. Она же медработник!

- Эх ты, Хохляндия! Газеты надо читать. Ты хоть знаешь, что такое «Пауэр Хан». С корейского на русский это переводится как «Сила властителя». Как ты думаешь, почему среди корейцев нет ни одного импотента? А все потому, что они регулярно употребляют эту силу! – Фима любовно гладит коробочку. – И если хочешь знать, я сам этим балуюсь, но это страшный секрет!

- Фима, я что-то не пойму, зачем употреблять какое-то сомнительное зелье, когда есть патентованные средства. Ваягра например. – Боря открывает коробку и с сомнением рассматривает прозрачные контейнеры, содержимое которых сильно напоминает экскременты крупного насекомого.

- Какая Ваягра! – Боря делает презрительный жест куда-то в направлении завода по производству этого недостойного препарата. – Да ты знаешь, какие после нее последствия? А сколько стоит одна таблетка, ты знаешь? Недаром «Пфайффер» увеличил свою прибыль в несколько раз после того, как выбросил эту химию на рынок! Не то что этот Хан! Только натуральные ингредиенты.

– И ты хочешь сказать, что эти какашки лечат от импотенции?

-Лечат, да еще как! Знаешь, я сам вначале в них не верил и решил сперва втихаря испытать. Договорился с одной бабой встретиться, а перед этим проглотил катяшок. Так знаешь, что со мной было? Была такая эрекция, что я еле отодрал хрен от живота! А как е удовольствие я получил! А как теперь я писаю?! Струя как струна! Хоть музыку играй! – Фима перебирает пальцами по воображаемой струне.  – Так что бери, пока я добрый!

- Ладно, убедил, что у тебя была шикарная эрекция. – Боря, как настоящий мужчина, думает не толькоо себе. - А как твоя партнерша, сумела отодрать его от живота?

- Какая еще партнерша? – Удивляется Фима. – Да если хочешь знать, она вообще не пришла!

- Так что ты мне голову морочишь! – Сердится Боря. – Не знаешь, как это зелье работает, а предлагаешь!

- Очень даже знаю! – Фима любовно гладит коробку. – После того, как я убедился, что этот хан работает, я его регулярно принимаю и почти каждый день имею шикарный секс с Софой. А она все удивляется, откуда у меня вдруг такая прыть. Думает, что я деньги трачу на ваягру. Вдруг каждый день стала проверять расходы.

- Но ведь и этот хан тоже не бесплатно, - высказывает обоснованное сомнение Боря.

- Конечно не бесплатно. Но раз в 10-15 дешевле Ваягры! - Соглашается Фима. - И рецепт от врача не нужен!
 
- Ну и как ты об этом хане узнал? -  Боре непонятно, почему Фима знает об этом чудо-препарате, а он нет.

А мне эту коробку подарил на день рождения мой племянник Толик. Вообще-то он, между нами говоря,  жлоб еще тот, зимой снега не выпросишь, а тут надо делать подарок. Все таки юбилей – 70 лет. А он этот хан через свою газету рекламирует. Так я думаю, что эта коробка ему на халяву досталась. А он мне ее и подарил. Так я на всякий случай купил еще одну. Всего-то 75 баксов. И видишь, пригодилась. Это мой тебе свадебный подарок.

***
Сверкающая чистотой кухня Бориной квартиры. Что-то помешивает у плиты Бела. Пахнет вкусным.  – Софочка, я вам скажу, я даже не могла представить, что это объявление в газете принесет мне столько счачтья. – Выгладывает на балкон, не слышат ли ее мужчины. - А какой у нас секс! Боря оказался настоящим половым гигантом. Правда, он какой-то неопытный. Никакой фантазии. Раз-два и в дамки! Но это поправимо. Еще не вечер! Прошло всего 2 месяца как я переехала к Боречке в Калифорнию. Пока я его еще немного стесняюсь. А как у вас с Фимой с этим делом?

Более стромодная в вопросах секса Софа, крашенная одесситка, бывшая учительница русского языка и литературы, 65, 80,  смущается прямо поставленному вопросу. – Да у нас тоже все в порядке. Последнее время Фима как сказился. Он и раньше был неплохим бойцом, но сейчас!!!

- А я в этом даже не сомневалась. Как увидела Фимин шнобель, так сразу и поняла. – Бела игриво подмигивает Софе.

- А что с Фиминым шнобелем не так? – заволновалась Софа.

Бела искренне хохочет. – Да не волнуйтесь вы так! Вы что, не знаете как говорят про мужской нос? Утрой и получишь искомый результат!

- Ну вас! – Вслед за Белой смущенно хихикает Софа. - Интересно, а о чем говорят они? Наверное о нас.

Но мужики говорят не о них.
- Так это твой племянник Толик главный редактор «Наших вестей»? – Боря этим известием ошеломлен. – Фима, если ты при мне еще раз скажешь о нем что нибудь плохое, то ты мне не друг!

Фима поражен. Впервые кто-то на его памяти говорит что-то хорошее о его племяннике!– Что так?
- А то, что я должен на него молиться. Благодаря ему у меня, во-первых  есть Бела, а во-вторых, если бы не он, не было бы у нас с тобой «Силы повелителя». Вот так-то! Я теперь читаю только «Наши вести», и коплю деньги на «Cилу властителя», потихоньку ворую их из смейного бэджета, чтобы Белочка не догадалась.


Рецензии