что же первично?

без человека, этот вопрос никто не задаст.
ну, а тот, кто задаёт такой вопрос, просто
обязан повышать свой уровень знаний.
зная о существовании Матрицы и БиоМатриц БуКОв,
учёные вышли на Волновую Генетику, где
обнаружили неразрывность БуКОВЫ и КОВАлентных
связей ДНК. но это не мой вопрос, у меня Буковки.

я сторонник Вечности и БезКОнечности, поэтому
мнение современных учёных фактологов, меня
не интересует; так как факт, это ограниченность.
в связи с этим, мой интерес, только к Процессам.
даже наша система описания явлений, через БуКОву,
встраивается в бесконечный процесс Познания.
процесс познания, становится чередой вскрытия
сути, то Слова, то БуКОвы, то Чiсла.

наши Сказки начинаются, то Жили - Были,
то ОднаЖДы, то кто-то или воет, стонет, или плачет.
то есть, или Давление и СЖатие, или Ветер Дуект,
а в результате, отклонение от Iстины - Линии Отвеса.

вот этой Байкой, я и завершу цикл "В Ведение",
но поясню название цикла:
Букова - В, это символ взаимодействия двух тел, сил,
или Единство противоположенностей.
то есть ОТ ВЕДЕ НИЕ взгляда от ОСИ Гравитации - ОТвеса.

в дальнейшем ждите наглядные пособия с пояснениями.


Рецензии