Житейская мудрость

  Подходим к перекрёстку. Держу сына за руку. Ему пять лет, он считает себя  большим, требует самостоятельности, выкручивает свою руку в моей, пытается  вырваться. Но я держу крепко, так, борясь друг с другом, и переходим на другую  сторону.
 
  Через две недели провожаем до метро бабушку. Впереди тот же перекрёсток, но ещё не дойдя до него, сын немного отходит от нас, пряча руку за спину. И тут бабушка обращается к нему: Что - то у меня сегодня голова болит и кружится, ты бы не помог мне перейти через улицу?
  Сын с гордой готовностью подбегает к ней, берёт за руку, смотрит налево - направо и они спокойно переходят.

Казалось бы, как просто. А вот мне до такого не додумалось.

2014 г


Рецензии
Прекрасная миниатюра...

Олег Михайлишин   15.12.2019 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.