Я счастливая!

«Почему ты такая красивая?»
Неожиданно ты произнёс. –
Я сегодня просто счастливая,
Ты пришёл, ведь, с охапкою роз!

И свечусь, потому что ты рядом
Принимаешь меня любой,
И в твоём очень нежном взгляде
Мне чуть-чуть показалась любовь!

И во мне что-то вдруг встрепенулось,
И теперь, вот уже, не одна,
Будто я ото сна проснулась,
Где совсем не счастливой была. …

Говоришь мне: «Какая красивая,
Взгляд твой ярче, чем искры огня!»
Мой любимый, я просто счастливая,
Потому что ты есть у меня!
               
                28.06.14 в 16.40


Рецензии
Счастье - что-то простое, но очень значимое и нужное. Чтобы быть счастливым не нужно быть умным,красивым или богатым, нужно просто быть рядом с тем, кого искренне любишь, рядом с которым тебе самому хочется быть лучше, который делает тебя самым счастливым человеком, которого ты хочешь сделать самым счастливым.и беречь это счастье, хранить его. Спасибо автору, очень приятно, когда от прочтения появляется такое настроение. Счастье есть.

Юлия Рубцова   29.06.2014 13:33     Заявить о нарушении
Искренне рада такому Вашему настроению! Кузьма Прутков тоже писал: "Хочешь быть счастливым, будь им!" Но, к сожалению, не всё так просто в жизни. Счастье - вещь абстрактная и не простая! Быть рядом с любимым человеком не всегда возможно! Конечно, лучше быть в жизни мудрым, красивым и богатым, чем убогим, страшным и бедным. Но гармонию внутри себя каждый достигает по-своему. И солнце восходит у всех нас над головами. Раз нам всем дана жизнь, значит мы дополняем друг друга и у каждого есть своё предназначение. Я желаю Вам самого наилучшего! Чтобы Ваше добро осталось с Вами! Возможно, на проблему есть два взгляда - один философский, другой - как смотрю, так и вижу. Ведь никто не знал, что на самом деле, написав это стихотворение, я не сидела с любимым рядом, а плакала.

Ольга Голяндина   29.06.2014 18:15   Заявить о нарушении
В одном я согласна с Вами на все 100%, любимые люди делают нас лучше! Точнее, ради них хочется быть лучше!!!

Ольга Голяндина   01.07.2014 01:03   Заявить о нарушении