Волшебник

Вчера я говорил с волшебником, повстречав его у источника, из которого я черпаю и пью уже давно.
 - Необычная встреча в необычный день. Проси что хочешь, - сказал он, доставая свои книги, колокольчики и чётки.
 - Дай мне силу сегодня слышать вообще всё, а на завтра вообще всё забывать, - подумав, попросил я.
 - Если ты хочешь всё забывать, для чего тебе всё слышать? - удивился волшебник и добавил загадочно: - То, что есть, не забывается, а то, чего нет, в забвении не нуждается.
 - Я хочу сегодня слышать всё, чтобы завтра слышать было уже нечего, а забывать услышанное мне нужно, чтобы завтра хотелось слышать снова и снова, - объяснил я.
Волшебник размышлял недолго и сделал по-своему, а я не стал ему перечить.

Теперь я просто слышу всё, что есть, и не слышу того, чего нет.
И всё.

19.06.2014г.


Рецензии
"Теперь я просто слышу всё, что есть, и не слышу того, чего нет."
***
Браво) по настоящему круто придумано)прям ход конём)шах и мат)))

Ооо Ооо   04.07.2014 22:34     Заявить о нарушении
А разве нет?

Сочинитель   04.07.2014 22:43   Заявить о нарушении