Чистое утро

4 am. Уже светает, а я еще любуюсь холодной красотой города. Холодновато даже несмотря на то, что я наполовину в доме. Уже дней восемь такая погода, пару раз лил дождь, и температура все время ниже 15.

То, как я расположился, и то, как я отдыхаю может показаться людям странным, если бы не вечное человеческое нежелание оглянутся и хоть на секунду отвлечься от своих дел и своего эго и посмотреть по сторонам(и слава богу). Окна открыты, и я, довольно бодрый в сей поздне-ранний час, закутавшись в плед внимаю городской красоте, лежа на подоконнике третьего этажа, с открытыми окнами.

Когда людей мало, волей-неволей начинаешь обращать внимание на те вещи, которые ты скорее всего пропустил бы, если бы был в толпе. И все что я сейчас вижу, тоже можно было бы пропустить, и я даже уверен, что многие из людей никогда не заметят этот особый городской шарм.          
 Из окна хороший вид на дорогу, за которой много-много больших деревьев, качающих своей зеленой листвой в унисон с колебаниями ветра. Под моим окном крыша, и на ней сидит чайка. Её сородичи-птицы, грациозно маневрируя своими крыльями, пару раз показывались мне на глаза, но всё-таки чаще их не видно, а слышно. Ту, что бродит на крыше под окном я назвал Марло. Завидное изящество, почти безупречные перья..  (Буду приглядывать за ней)

За время, пока я здесь, 2 раза пробегали собаки. Первая была средних размеров, с короткой коричневой шерстью на шкуре, бежала трусцой и вскоре свернула за угол. Вторая была другой породы(в которых я ни черта не понимаю), меньше, другого окраса и хромала. Она свернула туда же куда и первая. Интересно, куда же они...

Тем временем на фоне этого безумного неба
чайка по имени Марло сделала Круг Почтенного Приветствия соратнику, и на старое место приземлилась уже вместе с ним. У её спутника крылья более серые, и левое крыло немного темнее правого. Забавно. О, я придумал ей дурацкое имечко – Грей, от английского “серый”.  Людям вообще свойственно называть все своими именами, свойственно так же, как и давать ярлыки, и делить на “хорошее\плохое”, и высмеивать, и жадно травиться алкоголем, и прилюбостраствовать, и.. #кудатоянетудазашел.

Светает еще сильнее, ночь окончательно теряет свои права. Марло и Грей взлетели,  подарив ужасно громкий крик (видимо на прощанье, я в этом почти уверен) и упорхнули вдаль. На небе ни облачка, сплошной голубовато-прозрачный фон, обещающий очередной день. Скоро будет пора проснуться, и впереди ждет старая новая жизнь.
С добрым утром.


Рецензии