24 Самореклам

А почему бы и нет?

Гой, евреи! (Обидятся. Хотя «гоим» – всего-навсего обозначает «народ»).

Гей, евреи! (Обидится девяносто три процента. Которые не геи).

Вау, евреим! (Ну хоть как-то так. Даже множественное число получилось. Правда, «Вау» – нагло навязанный американцами  рекламный возглас. Но в женском исполнении, да с придыханием – заводит всех. Даже семь процентов женщин).

Итак, вышла в свет моя книжечка. Ага, сразу предлагаете свернуть ея в трубочку. Бить мух. Или засунуть в.

Не дождётесь! Издатель мой Полевич думает о нас. Как Сталин. Всю ночь.

Книжечка наша в трубочку не сворачивается. Толстенькая такая. Желаю, чтобы и на том свете ангелы поили Олега Григорьевича пивом. Каждый день – новым. И так – до конца загробной жизни.

Зовётся моя эта книжечка – «Февральские тезисы». Получилась она с двенадцатью обложками. Каприз издателя. И одна из этих обложек – на языке идиш. Европейцев такое вводит в ступор. Даже меня.



Не стесняйтесь, не стесняйтесь. Кидайте свои шекелим в мой личный огород. Хотя бы агарот. Доптираж сделаю. Как буду очередным разом в Хайфе – непременно книжку подарю.

Купите, койфт жэ, швэбэлэх антикн
Дер мит вэт ир а ёсмл дэрквикн
Умзист майн шрайен ун майн лойфн
Кэйнер вил ба мир нит койфн.
Ойсгейн вэл их музн ви аhунт.
     Герман Яблоков.


Рецензии