выбор своей политической системы

ПА ОБСЕ рассмотрит нарушение Россией всех десяти Хельсинкских принципов.

СМОТРИ КАРТИНКУ ВЫШЕ, ТАМ ОНИ НЕ НАРУШЕНЫ?!

Проект резолюции, обвиняющей Россию в нарушении Хельсинкских принципов, включен в повестку сессии ПА ОБСЕ. «Начиная с февраля 2014 года РФ в рамках своих отношений с Украиной нарушила все десять хельсинкских принципов», говориться в документе


Предлагается ПА ОБСЕ признать «состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 года референдум нелегитимным и незаконным актом, результаты которого не имеют никакой юридической
силы».

***

ПРАВО НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.

Более четко сформулированы принципы применения этого права в Декларации о принципах международного права, приня­той ООН в 1970 г.

Это создание суверенного и независимого го­сударства,

свободная интеграция или объединение с каким-либо независимым государством

или осуществление любой другой по­литической системы,

 которую в свободных условиях выберет на­ция.


 Таким образом, применение права на самоопределение в этой Декларации

 трактуется не только

как возможность создания независимого государства,

но и как свободный выбор своей по­литической системы.

И в этом смысле право наций на самоопре­деление правильно характеризуется

 как принцип естественного права,

 покоящегося на вековых общечеловеческих нравственных нормах',

 поскольку самоопределение нации означает

ее право жить по своим законам

 и под управлением таких общественно-политических структур,

 которые ею избраны.

 Но право свободно распоряжаться своей судьбой не должно влечь за собой нанесе­ние ущерба свободе и законным интересам других наций (наро­дов).

Право нации на самоопределение непосредственно связано с правами и свободами человека. Достаточно было бы ограничить­ся констатацией того, что право на самоопределение зафиксиро­вано в международных пактах в качестве одного из прав чело­века.

Однако праву наций на самоопределение придается в них более значительная

 юридическая сила,

чем в ряде принятых ра­нее актов ООН, уточняются и укрепляются гарантии этого права.
 
Государства обязываются

 поддерживать и уважать права нации на самоопределение,

 что само по себе важнейшее доказательст­во неразрывной связи

права нации на самоопределение с права­ми человека.

****
 Я всего лишь,

без привязки к России, Малоросии, Украине

предложила сравнить международное ПРАВО и право наций на самоопределение, зафиксированное в конституции,

 с резолюцией ПА ОБСЕ

***

 ДАЖЕ НА НЕПОСВЯЩЁННЫЙ ВЗГЛЯД ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ И ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ.

ЗАДАМ ВСЁ ТОТ ЖЕ ВОПРОС:

 ПОЧЕМУ ЦВЕТНОЙ МАЙДАН, ЛЕГИТИМНЫЙ

И ВСЁ НЕЛЕГИТИМНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ПО ВСЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И ПРАВОВЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ,
 КАК И ИНСПИРИРОВАННЫЕ ИМ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ВО ВРЕМЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В СТРАНЕ,

 В КОТОРЫХ НЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫЕ РЕГИОНЫ УКРАИНЫ

И КОТОРЫЕ ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ, ЛЕГИТИМНЫ,

А РЕФЕРЕНДУМЫ НАРОДА, НЕТ?

 К этому вопросу необходимо подходить взвешено и ни в коем случае не навязывать народам двойные стандарты и отсутствие морали  подобными резолюциями.

 НАРОД ВПРАВЕ САМ ОПРЕДЕЛИТСЯ КАК И КАКИМ ПУТЁМ ОН ПОЙДЁТ,

А ТАКЖЕ С КЕМ.

 И ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ АНГАЖИРОВАННЫХ СМИ

И ИМЕТЬ РЕАЛЬНЫЙ, А НЕ НАВЯЗАННЫЙ ВЫБОР.

 ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ С УЧАСТИЕМ ВСЕХ РЕГИОНОВ СТРАНЫ

И ВСЕХ СИЛ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В СВОБОДЕ И ПРОЦВЕТАНИИ УКРАИНЫ.

 ПОДГОТОВЛЕННЫЙ, БЕЗ СПЕШНЫХ  ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ПЕРЕТАСОВОК,

С ПОЛНОЙ ЛЮСТРАЦИЕЙ НЫНЕШНЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМАНДЫ.

ПРОВЕСТИ ЕГО МОГУТ ТОЛЬКО ОБЪЕДИНЁННЫЕ СОЮЗНЫЕ СИЛЫ.

ИХ НЕОБХОДИМО ОБЪЕДИНИТЬ И ПРЕТВОРИТЬ ИДЕИ РЕФЕРЕНДУМА В ЖИЗНЬ,

 КАК ПРАВОВОГО И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО АКТА ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ НАРОДА.

БЕЗ резолюций, чьих бы то ни было, со стороны.


Рецензии