выбор своей политической системы
СМОТРИ КАРТИНКУ ВЫШЕ, ТАМ ОНИ НЕ НАРУШЕНЫ?!
Проект резолюции, обвиняющей Россию в нарушении Хельсинкских принципов, включен в повестку сессии ПА ОБСЕ. «Начиная с февраля 2014 года РФ в рамках своих отношений с Украиной нарушила все десять хельсинкских принципов», говориться в документе
Предлагается ПА ОБСЕ признать «состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 года референдум нелегитимным и незаконным актом, результаты которого не имеют никакой юридической
силы».
***
ПРАВО НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.
Более четко сформулированы принципы применения этого права в Декларации о принципах международного права, принятой ООН в 1970 г.
Это создание суверенного и независимого государства,
свободная интеграция или объединение с каким-либо независимым государством
или осуществление любой другой политической системы,
которую в свободных условиях выберет нация.
Таким образом, применение права на самоопределение в этой Декларации
трактуется не только
как возможность создания независимого государства,
но и как свободный выбор своей политической системы.
И в этом смысле право наций на самоопределение правильно характеризуется
как принцип естественного права,
покоящегося на вековых общечеловеческих нравственных нормах',
поскольку самоопределение нации означает
ее право жить по своим законам
и под управлением таких общественно-политических структур,
которые ею избраны.
Но право свободно распоряжаться своей судьбой не должно влечь за собой нанесение ущерба свободе и законным интересам других наций (народов).
Право нации на самоопределение непосредственно связано с правами и свободами человека. Достаточно было бы ограничиться констатацией того, что право на самоопределение зафиксировано в международных пактах в качестве одного из прав человека.
Однако праву наций на самоопределение придается в них более значительная
юридическая сила,
чем в ряде принятых ранее актов ООН, уточняются и укрепляются гарантии этого права.
Государства обязываются
поддерживать и уважать права нации на самоопределение,
что само по себе важнейшее доказательство неразрывной связи
права нации на самоопределение с правами человека.
****
Я всего лишь,
без привязки к России, Малоросии, Украине
предложила сравнить международное ПРАВО и право наций на самоопределение, зафиксированное в конституции,
с резолюцией ПА ОБСЕ
***
ДАЖЕ НА НЕПОСВЯЩЁННЫЙ ВЗГЛЯД ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ И ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ.
ЗАДАМ ВСЁ ТОТ ЖЕ ВОПРОС:
ПОЧЕМУ ЦВЕТНОЙ МАЙДАН, ЛЕГИТИМНЫЙ
И ВСЁ НЕЛЕГИТИМНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ПО ВСЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И ПРАВОВЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ,
КАК И ИНСПИРИРОВАННЫЕ ИМ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ВО ВРЕМЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В СТРАНЕ,
В КОТОРЫХ НЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫЕ РЕГИОНЫ УКРАИНЫ
И КОТОРЫЕ ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ, ЛЕГИТИМНЫ,
А РЕФЕРЕНДУМЫ НАРОДА, НЕТ?
К этому вопросу необходимо подходить взвешено и ни в коем случае не навязывать народам двойные стандарты и отсутствие морали подобными резолюциями.
НАРОД ВПРАВЕ САМ ОПРЕДЕЛИТСЯ КАК И КАКИМ ПУТЁМ ОН ПОЙДЁТ,
А ТАКЖЕ С КЕМ.
И ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ АНГАЖИРОВАННЫХ СМИ
И ИМЕТЬ РЕАЛЬНЫЙ, А НЕ НАВЯЗАННЫЙ ВЫБОР.
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ С УЧАСТИЕМ ВСЕХ РЕГИОНОВ СТРАНЫ
И ВСЕХ СИЛ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В СВОБОДЕ И ПРОЦВЕТАНИИ УКРАИНЫ.
ПОДГОТОВЛЕННЫЙ, БЕЗ СПЕШНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ПЕРЕТАСОВОК,
С ПОЛНОЙ ЛЮСТРАЦИЕЙ НЫНЕШНЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМАНДЫ.
ПРОВЕСТИ ЕГО МОГУТ ТОЛЬКО ОБЪЕДИНЁННЫЕ СОЮЗНЫЕ СИЛЫ.
ИХ НЕОБХОДИМО ОБЪЕДИНИТЬ И ПРЕТВОРИТЬ ИДЕИ РЕФЕРЕНДУМА В ЖИЗНЬ,
КАК ПРАВОВОГО И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО АКТА ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ НАРОДА.
БЕЗ резолюций, чьих бы то ни было, со стороны.
Свидетельство о публикации №214062801452