Разделенные злом - 42

С раннего утра во дворце на кухне уже вовсю работали повара в приготовлении королевского завтрака. Проснувшись рано, Кэтрин пришла туда и смущённо заулыбалась удивлённо уставившемуся повару...

– Сударыня, – кивнул он приветствуя и тут же бросил на трудящихся вокруг грозный взгляд, чем вмиг заставил не отвлекаться от дел.
– Я бы хотела попросить, – начала Кэтрин и прошептала. – Хочу помогать здесь.
– Что вы! – засмеялся повар. – Вам никак нельзя! Вы фрейлина!
– Я обычная, поверьте мне. Я долго работала и знаю кухонное дело... Я... У меня интерес к этому, – тихо поясняла она.
– Сударыня, их Величества не позволят, – молвил тихо тот.
– Позвольте мне что-нибудь делать, умоляю, – нежно улыбнулась Кэтрин, сложив в мольбе ладони вместе. – Тайно.
– Я так не могу,... сударыня, – отказом покачал головой повар и указал взглядом следовать за ним.

Кэтрин хитро прищурилась... Было ясно, что что-то не так, но что-то хорошее... Она пришла следом в соседнее помещение, где от неожиданности вздрогнула фрейлина Анна. Одетая в передник поверх платья и что-то помешивающая большой ложкой в миске, она с удивлением оглянулась...

– Меня с вами, барышни, выгонят, – махнул рукой повар и оставил девушек одних, плотно закрыв за собою дверь.
– Кэтрин, – хихикнула Анна и отставила миску на стол, за который тут же села. – Вот какая я настоящая... Только здесь! – расправила она кружева передника. – Потом бегу переодеваться, и никто ничего не знает... А повар мне отец. Это не тайна, хотя никто о том и не говорит.
– Господи, не верится, – улыбалась Кэтрин и села рядом. – Как так?... Я так люблю готовить! А тут и ты... Но ты же фрейлина! Давно ты здесь помогаешь?

– Давно... И я не помогаю, а так, своё делаю, а остальных потом угощают. Думают, повар тешится. Значит, будем вместе здесь заниматься любимым делом, забывая о плохом? – улыбнулась Анна и скорее добавила. – И не говори никому! Я также молчать буду. Хоть королева наша и знает, сердится на меня, но всё же...
– Я не скажу, – кивнула поражённая происходящим Кэтрин, и девушки тихонько засмеялись.

Они принялись за волшебные дела готовки. Только глаза подглядывающего Алекса из-за одной из дверей вновь следили за счастливой в этот момент Кэтрин. Она же, теперь тоже одетая в передник поверх платья и шапочку, что-то там готовила, делилась опытом с Анной и слушала её восхищённые рассказы о любимом занятии...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/28/1530


Рецензии
Всё верно Вы написали, Татьяна. Занимаясь любимым делом, человек получает истинное наслаждение, забывая о всех неприятностях жизни. Знаю это по себе. Вы хорошо это показали на примере своих героинь: Кэтрин и Анны. Каждый человек, воплотившийся на земле, имеет своё собственное призвание- предназначение.
Творческого Вам вдохновения и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   09.09.2021 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!!! Так рада Вам!!!

с теплом души,

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   22.09.2021 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.