Разделенные злом - 43

Увлечённый чтением огромной книги, Крис сидел в своём кабинете перед горящими на столе свечами. В его серьёзных глазах отражалась важность информации, которую поглощал...

Сквозь чтение он услышал, что в дверь постучали, и положил читаемое на стол:

– Что там ещё?! Я занят!
– Простите, принц, – послышался голос друга. – Вы уже сутки, как исчезли от всеобщего обозрения.
– Дьявол! – засмеялся радушно Крис и пригласил Алекса пройти, после чего снова запер дверь на ключ.
– Что за дела секретные?!
– Тихо... Садись! Я тебе что-то поведаю.
– Ух, давай, – сел к столу в позу слушателя Алекс. – Я люблю секреты. Узнавать, разгадывать.
– Не смейся, я серьёзно, – улыбнулся Крис, присев на угол стола и положив руку на большую книгу. – Вот, здесь о том... Судьба людей. Я изучаю их архив, забытый и оставленный на многие годы. Доступ ограниченный,... тайный.

– Зачем? – удивился Алекс.
– Говори тихо, – сказал еле слышно Крис и взглядом указал на двери.
– Ну... Что случилось? – прошептал тот, понимая важность дела.
– Я читал всё сутки... Боюсь, судя по тому, что было в прошлом,  проблем не миновать, – продолжал тихо Крис. – Я обманул, что кольцо Кэтрин без принадлежности.
– Да не дурак я, понял, – Алекс хмуро взглянул на архивную книгу. – Что здесь?
– Её семья. История, написанная рукой короля, – шептал Крис и приблизился рассказать больше.
Алекс настороженно слушал короткий рассказ, который нанёс удар по душе, заставив и вздрогнуть:
– Нет!

– Тихо! – зашипел снова друг. – И нет ничего в её имени ужасного для тебя... Подумаешь, герцогиня.
– Она его кузина?! – поражался Алекс. – Как так?! И ты...
– Ал, – тихо молвил тот. – Мы невольно, по чьей-то воле свыше, оказались в этом деле. Скажу ещё... Пока это надо скрывать и от неё, и от брата, ото всех.
– Крис?! – усмехнулся Алекс. – Зачем скрывать?
– Советую почитать это, – указывал друг на книгу. – После и обсудим тогда. Но, если ты сможешь и захочешь, я бы попросил тебя о помощи...
– Что-то мне не по себе, – встревожился он, глядя на архив. – Но всё, что попросишь, сделаю.

– Поверь, всё разрешится, и я уже знаю примерно как. Лишь бы удалось скрыть. Мистики много, что может всё обрушить, – шептал Крис, тыкая пальцем по листам книги. – Есть при дворе люди, которые тайно всё расследуют для короля, и, боюсь, они могут тоже уже многое знать. Знать бы — кто они.
– Я могу начать читать сейчас? – спросил Алекс.
– Да, желательно... Я тут вздремну немного, поскольку нельзя отлучаться и чтобы это кто-то узнал, – кивнул Крис и уселся удобнее в своё кресло. – Сутки не спал.
– Давай, – согласился его друг и немедленно погрузился в изучение данной истории, вживаясь в драму и получая ещё большую боль, как бы ни хотел избежать...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/28/2029


Рецензии
Сейчас, Татьяна, можно получить все сведения о каждом человеке из интернета. Раньше интернета не было. Но всё-равно сведения о людях записывались писцами по приказанию королей, царей или других лиц и пряталось в архив.Так Крис и Алекс прочли историю семьи Кэтрин и узнали, что она герцогиня.
Новых Вам произведений и успехов.
С уважением . Галина.

Галина Гостева   09.09.2021 19:03     Заявить о нарушении
точно!!!

Спасибо, Галина!!!

с теплом души,

счастья и радости,

Ренсинк Татьяна   22.09.2021 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.