Добро от сердца

 ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ……..

   Я шел потихонечку домой позитивом дыша. Вдалеке заметил девушку, она одной

рукой держалась за ограждения тротуара, потихоньку идя.  – Здравствуйте!!!

Вам плохо? - Здравствуйте!!! Нет, все нормально. Спасибо.   – Не обманывайте,

я вижу, что вам плохо я за вами уже минут пять иду. Взял аккуратно за руку

покрепче: - Я Вам помогу, провожу до дому.  – Спасибо, я не сильно далеко

живу. Давайте на ты, а то как то официально!!!      - Давай!!! Теплом

заулыбались и стали знакомиться, беседовать, идя не спеша.  Я не лез к ней в

душу мы говорили о легком, о хорошем. И скоро подошли к её пяти этажному

дому:    - На каком этаже живете?  -  На четвертом. Зашли в подъезд стали

подниматься по лестнице, ей было тяжело это делать:  - Подожди.  Я взял её на

руки и начал подниматься на четвертый этаж. Когда она мне показала, какая её

дверь я опустил у двери и позвонил в звонок.  Стояла и смотрела на меня, а я

держал её.  Двери открыла бабушка:  - Здравствуйте.  – Здравствуйте. Как ты

деточка моя?  - Все нормально бабуля!!! Бабуля засуетилась:  - Проходите,

проходите!!!  Я позитивом засиял: - Нет, нет спасибо, я пойду. Она взяла меня

за руку, останься пожалуйста, еще чуть-чуть со мной с тобой так легко и

просторно. Я снял обувь, повесил куртку. Бабуля: - Проходите к столу сейчас

чаю попьем.  – Нет, нет спасибо большое.            – Почему?  - Мне через

час в спортзал на тренировку.  – Ну только не обижайтесь на нас молодой

человек. Я улыбнулся и мы прошли к ней в комнату она легла на диван. Бабуля

принесла плед, укрыла и оставила нас. Она лежала, а я смотрел на неё: - Можно

я открою окно так надо, тебе легче будет, небо услышит нас. Она чуть-чуть

улыбнулась. Я открыл окно сел рядом на пол взял её ручку двумя руками:   - У

тебя такие теплые руки.  Я почувствовал её болезнь. Стал гладить руку, даря

свое тепло, вытесняя смело негатив, рассказывая романтические, волшебные

истории. Она стала засыпать и сквозь легкий сон: - Спасибо тебе огромное за

все!!! Тебя мне, как ангелы послали!!! Она сладко заснула. Я нежно поцеловал

её ручку и аккуратно отпустил, закрыл окно. Взял на столе рваный кусочек

бумаги написал на нем; « следуй за мечтой, ангелы рядом …….» и тихонечко

вышел из комнаты. Бабулечка проводила меня, перед выходом я сказал: - Она

проспит больше суток, Вы бабушка не пугайтесь только, и проснется она

здоровой, силы жизни почувствует она в себе.  – Кто Вы такой добрый человек?   

Я посмотрел бабушке в глаза, даря тепло души и пошел ……..

СНЫ)))


Рецензии
Спасибо Вам за эту замечательную миниатюру - светлую и добрую.
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   28.06.2014 18:51     Заявить о нарушении
))) ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! СПИТЕ ВКУСНО)))) ДАЙ ВАМ БОГ. СПАСИБО ВАМ ОЛЯ ДУШЕВНОЕ......

Сны Пусть Тебе Приснится   30.06.2014 16:04   Заявить о нарушении