Lxxxv. как артур ждал свою любовь. продолжение

Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     20 февраля
     (продолжение)

     Ребенок этой молодой девушки будет чувствовать, что, унижая его маму, его самого унижают, его представление о женщинах разрушают, а значит, унижают его чувства и его самого. Муж тоже будет чувствовать себя оскорбленным. Возможно, он будет ей мстить и проводить время с другими. А она смирится. И все они будут томно произносить при общении с себе подобными: «Такова жизнь».
     Можно сказать, что мы с ней «лохи» и у нас своя грустная история. Она и я хотели любви. Она и я едва владели собой, когда нами воспользовались, с тем отличием, что в ее случае воспользовались ее телом, а в моем случае – моей душой. Поскольку цели у женщин – получить больше мужских сердец и душ, а у мужчин – больше женских тел, то наши оппоненты добились своего, обманули нас. Мы с ней оказались «лохами». Обоим нам в тот момент было хорошо, приятно, весело, и мы надеялись на любовь. Но что потом? Что сталось? Что со мной – ясно. А что с ней?.. По большому счету, нам бы – таким как мы – надо быть вместе. Так втопчите меня в грязь, а я хотя бы вознесу эту чистую девушку ввысь!
     Если мне женщина скажет «нет», я верю ей. Я не умею играть в эти игры… Мне обидно за нее, за эту девушку. Она хрупка, чиста и очень красива, а эту чистоту и хрупкость уничтожают – вот, что меня убивает. «Красоту растлевают и губят!» Вот, что я презираю! Этот людской мир ближе к миру животных, а не к миру ангельскому. Вот поэтому я ненавижу мужчин – они убивают мое отношение к женщинам, они убивают мою чистоту, они оскорбляют мои чувства и уничтожают мое мнение о женщинах, а значит, и меня убивают. Вот поэтому я ненавижу этих конкретных мужчин. Но женщины… Когда я говорю правду – будут ли они меня любить, будут ли со мной? – ведь много таких! Они могли иметь такой опыт! Я говорю об этом открыто, и они могут подумать, что я отвергаю их. Да нет же! Я их люблю. Они посчитают себя недостойными меня. Так поступила и Анна, и теперь я один… Надо было веселиться как все и не превозносить женщин. Но меня так не учили, не учили унижать. В школе меня учили относиться к женщинам уважительно. Но если жизнь не такая, зачем же меня обманывали? Из-за таких мужчин женщины тоже становятся такими, и таким становится весь мир. Мое мнение о них станет падать, это будет проявляться в моем взгляде, и они внутренне будут чувствовать это и станут отвергать меня. Я останусь один, непонятый никем. Впрочем, мнение мужчин о таких женщинах и мнение женщин о таких мужчинах одинаково презрительно. Так зачем же надо было устраивать такое действо?.. Однако если все это – веселье и приятная жизнь и так надо жить, то зачем этого стесняться и сторониться? Зачем придумывать мораль? Чтобы держать других на отдалении от приятного, от веселой жизни? Чтобы вызывать у других чувство стыда? Но тогда те, кто придумал мораль, и те, кто поддержал ее и внедрил в умы и жизнь людей – лжецы и лицемеры. Одни – те, кто придумал ее, липовые праведники, – хотели добра и блага всему человечеству, но «благими намерениями устлана дорога в ад»! В ад!!! Именно в ад!!! А другие – те, кто поддержал и внедрил мораль, придуманную этими липовыми праведниками, – пожелали властвовать над остальными темными недотепами и сами вкушать плодов жизни!? Почему существует и до каких пор будет существовать весь этот обман?! Ведь он позволяет разыгрываться трагедиям в жизни людей, ведь мораль одна, а жизнь – другая! Мать моя говорила мне: «Сейчас ты умом понял, как нужно жить, но так не живешь». Она права, и мораль довлеет надо мной. Но если надо изменять и если это полезно, тогда надо этому учить сразу! А не лицемерно скармливать иллюзии о верности простакам! Получается, мне скормили эту иллюзию и я остался в дураках, в то время как другие живут в довольстве, ездят в другие города в командировки, там заводят женщин, имеют их, а те им дают себя иметь, они имеют друг друга. «Красота!» Тогда не надо расстраиваться – ибо измена, по-вашему, пустяк! Но не-е-ет… Здесь, видимо, есть дьявольский подвох, и вы сами об этом догадываетесь. Изменой не добьешься счастья. «Это же безбожно!» – вот, что вам нужно вспомнить – крик Островской бесприданницы из фильма «Жестокий романс».

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/28/1560

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/06/27/1914


Рецензии