Земное затмение. Глава 3. Предостережение

Глава 3

Предостережение



Федор с радостью вырвался с торжественной части вечера, посвященной победителю и участникам соревнования Ironman World Championship. Организаторы, многочисленные журналисты и простые люди удовлетворили свое желание получить частицу внимания от героя дня. Победные дифирамбы неотвратимо сменялись бесчисленными вопросами о тактике подготовки к соревнованиям и тренерском штабе, фармакологии и питании, боевом духе и счастливом цвете волос, расписании дня и грядущих планах. После сумасшедших двух дней физическая и моральная опустошенность дали знать о себе.

Единственным способом абстрагироваться от действительности, уединиться, расслабиться и забыть обо всем стала дыхательная медитативная практика. Это был долгий путь проб и ошибок, где наградой служило проникновение в бескрайние глубины подсознания, соединение с энергией космоса, познание великого разума, передвижение вне границ времени и пространства. Удивительно яркие метаморфозы глубинных процессов подсознания, за которыми понять где заканчивается иллюзия и начинается реальность, творили окружение. От этого желание постигнуть истину обретало всеобъемлющий характер. И вот, когда казалось, что в лабиринте поиска найдена та самая желанная дверь, за которой и есть истина, неведомая сила бесцеремонно отбрасывала назад. Любые попытки продвинуться вперед, пробуждали активность реального сознания, толкая в ловушку самообмана, уводя от истинного пути. Но даже этого хватало, чтобы снять усталость, физическую боль в теле и почувствовать прилив сил. Но мысль о невозможности пройти дальше не отпускала. Истина казалась где-то рядом, но оставалась все так же недостижимой.

Размышляя над причинами ограничений, Федор тихо, чтобы не разбудить подружек, вышел на улицу. До рассвета оставалось не более получаса и красота звездного неба над вершиной Мауна-Кеа[1] превосходила любые ожидания. Свернув на Алии драйв, лентой протянувшейся вдоль побережья, сердце начало биться сильнее. Всего день назад на этой улице все началось и здесь все триумфально закончилось. Восемь часов потребовалось на преодоление сущего ада в райском месте с гротескными водопадами, гремучими вулканами и нежным океаном. Сперва заплыв на 3,9 км, за которым следует велосипедная дистанция в 180,2 км и марафонский бег на 42,2 км. Триатлон Ironman World Championship - жестокое испытание на выносливость, стойкость и выживание при обезвоживании, сильном ветре и страшной жаре был доблестно преодолен.

В первых лучах солнца на горе стали различимы кофейные плантации, окруженные мангровыми зарослями. Волны бирюзового цвета ласково плескалась у берега, легкий бриз приносил свежесть, а улица наполнялась криками проснувшихся птиц. Впереди стало различимо удивительное по красоте храмовое сооружение, резиденция последнего короля. Облокотившись на парапет, отгораживающий дорогу от пляжа, Федор завороженно рассматривал красоту архитектуры и природы.

- Божественно красиво, - раздался голос рядом. – Не так ли?

Рядом стоял мужчина в одежде служителя церкви. На противоположной стороне улицы располагались два религиозных здания.

- Ага. И безбожно дорого, - ответил Федор, не обращая внимание на лощеного священнослужителя.

- Позвольте от всей души поздравить с удивительной победой, - улыбаясь, произнес мужчина и протянул руку. При рукопожатии легкий укол, словно заблудший заряд электричества, прошел сквозь ладонь. Оба резко одернули руки.

- О, простите, - спохватился священник. - Это все из-за моей одежды. Электризуется.

- Бывает. Спасибо за поздравления, - Федор устремил взгляд на гору, всячески демонстрируя, что не намерен продолжать разговор. Но с другой стороны деликатно сделали вид, что не заметили и всячески старались втянуть собеседника в непринужденную беседу:

- Какие планы на будущее?

- Еще не думал…

- Как поздравили родные?

- По скайпу.

- Когда вылетаете на родину?

- Скоро.

- Где проживаете?

- В Техасе.

- Почему волосы цвета морской волны?

Вопросы сыпались один за другим. Улучив момент, Федор слился с группой японских туристов, которые опознав героя последних дней, просили сфотографироваться на память и когда священнослужитель вынужденно ретировался, попрощавшись с туристами, пошел в сторону отеля. Повернув за угол, столкнулся со спешившим отдыхающим.

- Опа.., «железный человек», - округлив глаза, удивленно произнес прохожий. – Можно с вами сфотографироваться? Вот все удивляться, - он запустил руки в карманы шортов, и непонятно откуда вынув планшет, быстро щелкнул фото.

- Вот и ладно, - радостно воскликнул мужчина. – Какие планы на вечер? Хотелось бы поговорить, - он с хитринкой на лице уставился на чемпиона. – Например, о вашем будущем…

- Не думаю, что вы знаете будущее, - любезно ответил Федор и, обойдя путника, продолжил путь к отелю.

- Береги ноги! Сторонись велосипеда! – бросил вдогонку мужчина и скрылся за поворотом.

Почему то слова путника не выходили из головы. «Что значит: «береги ноги» и «сторонись велосипеда»? Меня должно переехать двухколесного транспортное средство?», - размышлял Федор, продолжая путь в гостиницу, но на перекрестке все-таки осторожно выглянул из-за аккуратно постриженных кустов, образующих высокую и непроглядную изгородь и осмотрел улицу, на которой находился отель. Проезжая часть и тротуар пустовали. Смутные мысли отступили. Перед самым входом в отель в кустах копошился и злобно рычал мальчик лет десяти, не понятно, каким образом, оказавшийся один. Он продолжал сотрясать кусты, издавая при этом нечленораздельные звуки.

- «Видимо что-то застряло», - пронеслось в голове у Федора. – «Может нужна моя помощь».

Поравнявшись с малышом, тот пружинисто отпрянул от кустов, выдергивая застрявший велосипед, и по инерции, чтобы не упасть спиной на асфальт, отпустил раму, выставляя руки назад. Велосипед совершил кульбит в воздухе, рамой угодил точно в колено чемпиона. Нестерпимая боль пронзила ногу, слезы боли покатились из глаз. Мальчик видя, что натворил, быстро схватил велосипед и умчался вниз по улице.


 ***


- Как происшествие? – любезно поинтересовался утренний прохожий, бросив быстрый взгляд на синяк. Вижу, обошлось без серьезных последствий.

Федор внимательно рассмотрел мужчину. На голову выше обычных людей, с развитой мускулатурой. Огромная грудная клетка, широкий торс и сильные ноги. Про таких обычно говорят: «Силен как бык». Он потягивал пиво из большого бокала, который исчезал в сжатой ладони и почему-то ассоциировавшейся с  копытом.

Лицо волевое, глубоко посаженые глаза, крупные зубы, маленький, с большими ноздрями нос. Огненно-рыжие волосы, слегка вьющиеся, зачесаны назад. Аккуратная козлиная бородка, невольно притягивала взгляд, заставляя задержать дыхание в улыбке. После очередного глотка пива на лице появлялась отстраненная, блаженная улыбка. Но все-таки было в нем что-то неприглядное, интуитивно напрягающее.

В этот раз он был одет подобающим образом. Шелковый костюм с серым отливом изящно облегал фигуру. Светло-голубая рубашка изящно оттеняла костюм. При попадании лучей солнца на запонки из голубовато-зеленого александрита[2] отражалась вся чистота камня. Легкие мокасины из крокодильей кожи в цвет ремня идеально начищены. На правом мизинце переливался перстень с алым изумрудом, окаймленный ярко-фиолетовым маджоритом[3]. Его блеск завораживал, словно окунался в бескрайние глубины вселенной.

Оказалось, что они проживали в одном отеле, и одновременно спустились вниз для выписки.

- У вас имеется пара минут? Хотелось бы поведать о важном, – произнес мужчина заговорщицким тоном, отказать которому стало просто невозможно. Да и после случая с велосипедом, упираться не имело смысла. Внутри возрастала интрига. Они присели в лобби-баре на мягкие диваны под настоящими пальмами. Светло-голубые стены с рисунком спокойного океана и белая плитка с вкрапинами мелкого песка и ракушек создавали имитацию райского места.

- Что на этот раз? – спросил Федор. – Меня ушибет бензобак грузовика, упадет на ногу гудок паровоза или раздавит колесо самолета?

- Нет, что вы. Такого не будет, - вежливо ответил собеседник.

- Фуу… Слава Богу! – на произнесенную реплику лицо мужчины искривила гримаса боли, но грозно сверкнув глазами и тяжело кашлянув, совладал с собой. - Тогда что же? – нетерпеливо спросил чемпион.

- Видите ли, Федор! В ближайшую неделю произойдут события, главным героем которых будете вы! – заинтригованно проговорил собеседник.

- Извините, но вы заблуждаетесь, - разочарованно сказал чемпион. – Я уже был героем, два дня назад. Это стало достоянием истории, которая вряд ли изменит мое будущее.

- Вы, конечно, правы. Но прошлое, настоящее и будущее - звенья одной цепи. И прошлое.., недавнее прошлое, - собеседник указал на бейсболку с вышитой надписью участника триатлона. – Уже влияет на ваше настоящее и будущее окружающих вас людей.

- Пока мне ничего не понятно, уважаемый, - Федор терял нить беседы. – Вы можете сказать что-то конкретно? Или это будет снова абстрактное предупреждение, как с велосипедом, которое не в моих силах изменить?

- Все будет зависеть от вас, молодой человек, - собеседник откинулся на спинку и медленно отпил немного пива. – В ближайшее время вас пригласят в одну организацию и сделают, на первый взгляд, сумасшедшее предложение. Единственная просьба, не отказывайтесь сразу. Слишком многое поставлено на карту!

- Допустим, - лицо чемпиона выражало притворный интерес. – Вам что от этого? Вы кто?

Мужчина оторвался от спинки дивана и выпрямился.

- Еще рано говорить. Полагаю, это встреча не последняя. Теперь все зависит от вас. Вам решать…

- Федор! Вот ты где! Мы тебя обыскались, - рядом возникли две прекрасные девушки из персональной команды поддержки. – Пошли скорее, на самолет опаздываем…

- Простите, мне пора, - чемпион откланялся собеседнику.

- Вам решать.., - эхом донеслось вслед.


Рецензии