Вопрос - ответ

ВОПРОС - ОТВЕТ

    "Знаешь, почему я счастлив?
      Я не задаю вопросов,
        на которые не хочу знать ответов."
                (Люди в чёрном - 3)

Я не хочу знать лукавых ответов
На сердце и душу гнетущих вопросов
И брошенных вслед безразличных советов
С которых свергаешься, будто с откосов

Но я задаю их себе, а не прочим
Когда за решеньем стоят перемены
Не мелочь - поехать ли осенью в Сочи
Поклеить ли к лету обои на стены

Но, если дорога упёрлась в завалы
И свет не горит, а мерцает слегка
То встанет вопрос, хоть вчера был и малым
И будет стоять, не ответишь пока

А часто ответы лежат незаметно
Укрывшись под ворохом пыльных деталей
И сам ты неясно, амбивалентно
Подходишь к решенью текущих баталий

Ты можешь спиной повернуться к вопросу
Мол, мне всяк ответ на тебя безразличен
Смотри, не ответишь, останешься с носом
Вопрос за спиной также будет токсичен 


Рецензии