Поздравляю, Серёжа!

По итогам  IV конкурса Великое Кольцо  http://www.stihi.ru/2014/05/29/2688
В номинации "Фантастический рассказ" одержал победу
 Сергей Одзелашвили.

 На его авторской  странице на сайте Стихи.ру
http://www.stihi.ru/avtor/odzelashvili46&s=50 
сегодня  413 читателей,
 на Прозе.ру  http://www.proza.ru/avtor/odzelashvili46m
 5 415.
   Поздравляя с победой,  желаю, чтобы произведения Сергея по достоинству оценили 200 тысяч авторов Прозы.ру и 500 тысяч авторов Стихиры и надеюсь при этом, что читателей будет во много раз больше всех нас, вместе взятых.
 
   На рассмотрение жюри конкурса, Сергей Одзелашвили предоставил следующие работы:

Жук на ладони.http://www.proza.ru/2014/03/18/2020

Членистоногий.http://www.proza.ru/2014/03/26/1922

Запах  счастья http://www.proza.ru/2014/03/18/1605

Переход http://www.proza.ru/2014/06/08/1902

Фазан.http://www.proza.ru/2014/03/18/1043

Фаюмский портрет.http://www.proza.ru/2014/03/18/299

  8 июля 2014. Титов Александр в Обзоре итоговой книги IV конкурса
  http://www.proza.ru/2014/07/08/1949
  отметил: " В номинации "Фантастический рассказ" победил Сергей Одзелашвили. Он работает садовником. Дал мне совет по рододендрону. Прислал несколько рассказов, обьединеных общей темой: биология и ... скажем так, биоэтика. В книгу вошёл рассказ "Запах счастья". Он перекликается с рассказом любимого мной Саймака об упавшей звезде и выросшем на месте падения ундулирующем, разумном растении и о разумном взаимодействии человека с ним. Насколько разумно (или осознанно?) то, что описанно в рассказе московского садовника?
Рассказ сделан в традициях классического фантастического рассказа конца 19- середины 20 века. Собственно говоря, номирнация и предназначалась именно для таких рассказов."
 


   
          Поздравляю, Серёжа!


Вселенная — магическая  брошь
на декольте космического платья.
Песчинка, на которой ты живёшь,
не менее, сознаньем необъятна.

Роса на травах троп Кавказких гор
и переливы Северного наста
до слез туманят лучезарный взор,
и невозможно, жизни быть напрасной.

На перекрёстках, в смуте городов,
в глуши безлюдной, милой и суровой —
основа мироздания — любовь,
ты весь насквозь, былым пропитан словом.

На острове зелёном, что  далёк,
не менее, чем покорённый космос,
раскрыт  букет, тому, кто одинок,
цветов, очаровательных, как звёзды.

И эта жизнь, размером с медный грош
не менее блистательна, чем брошь.

                Татьяна Усманова
                Джакарта 28.06.2014г.


фото автора. Индонезия. Помуланг. Хос ранчо 31 мая 2014.
   

27 июня 2014г

             Сергею Одзелашвили.

Настали злые времена, мгла  потеряла страх,
целует в губы города  и сходят отроки с ума,
от яда на губах.

Пъяны, больны, обделены безнравственной  судьбой
орлы, как будто, будто львы
стеной, на склочный бой
                — Цари природы и Земли —
рабы утробных чувст.

И вот, религии должны
вернуть всем — жизни вкус.

Под спудом лозунгов и слов,
деяний и молитв,
стара, как мир,
как  хлеб и соль,
жизнь светлая  лежит.
И Солнце, сотни тысяч лет —
Отец, а не источник бед,
с утра, в заботах о больной,
поит живительной водой,

Пока война, пока бедлам.

На крыльях яд летит к губам,
рояться склочные бойцы,
мертвы малиновки птенцы.

                Татьяна Усманова.
                Джакарта 27 июня 2014г.


Рецензии
Я в восторге Татьяна. Какой замечательный подарок, изумительные цветы и не менее изумительное стихотворение.
Непередаваемое ощущение мне посвящены стихи. Я запомню этот день 28 июня.
Нет у меня слов - так красиво:

"Вселенная - магическая брошь
на декольте космического платья.
Песчинка на которой ты живёшь,
не менее, сознаньем необъятна"

Таня, если-бы вы были рядом, я бы для Вас приготовил званный ужин.
У меня есть рассказ "Вы не смейтесь, это моё хобби" рассказ выдуманный, но всё кулинарное моё. Прочтите и представьте - это я готовил для Вас. Пусть так, хотя и скромно виртуально отблагодарю Вас, за ту поддержку, изумительные стихи и роскошные цветы. И такое брызжущее радостное настроение в котором повинны Вы.
Ну, точно, сегодня спать не буду.
Готовлю я неплохо, так говорят мои знакомые, а моя тёща говорит иначе - очередная мешанинка, да?
Готовлю с детства, лет с десяти. У меня бабушка (царство ей небесное) Мария Францевна Фукс готовила как Бог и мать тоже мастерица, я смотрел и многому научился. Самое главное в кулинарии, в прочем как и во всём, готовить надо с любовью. А на Севере уже был дока. Если вы читаете Стерегущий, то поймёте мою жизненную школу.
Первое моё блюдо мацони - и я это помню как сейчас. Тогда ведь холодильников не было. А мацони всегда продавали разнося по дворам, крича - мацони, мацони, кому мацони. И оно было всегда холодное. Мне было лет семь, налил свежего молока в банку и спрятал в сарае в самое холодное место. Увы, ничего не получилось, я не знал про закваску, а вместо мацони выловил из банки большого скорпиона. Столько десятилетий прошло, а я помню, запах свет, вещи в этом сарайчике. Не люблю готовить по рецептам, читать читаю, но готовлю по своему соображению. Рецепт это канва, а как шить - это уже искусство. При этом к еде не притязательный, ну вот зациклило меня про еду.
Что касается стихов, давно не пишу, отбили желание напрочь раскритиковав мою галиматью. А на Стихи ру выложил по настоянии жены.
Да вдобавок сайт заблокирован.
Тут какие-то непонятные игры. Меня выдвинули на лучший рассказ за февраль, а в итоге потом узнаю, что якобы сам снял с конкурса свой рассказ.
А потом заблокировали и прозу ру, но восстановил, а стихи так и забросил. Да и Бог с ними.
Я Вам пишу и это главное. Расписался писака.
Ещё раз Таня огромное преогромное спасибо за радостные чувства. С уважением и благодарностью.


Сергей Одзелашвили   28.06.2014 21:07     Заявить о нарушении
спасибо за приглашение на званный ужин, но я столько всего перепробовала за несколько последних часов со Стерегущим. Разве что только не персики в сахаре)

снова не оставила рецензии, не хотелось вторгаться в чистоту и красоту жизни.

А Вы меня хотите удивить ещё одной многогранной стороной хобби, и вовсе лишить драгоценного сна, да)

Серёжа, не серчайте на Стихиру, это - великая страна. Как в любой другой, в ней всякое случается. Но скажу Вам, что населяют эту удивительную страну не графоманы, а очень хорошие люди. Таких - большинство на сайте.
Когда я сама, случайно сюда попала, ужасалась всяким страшилкам про клонов, плагиаторов и пр. Я сегодня пожелала Вам миллион читателей, прекрасно зная что количество, зачастую не является показателем истинного признания творчества. Мой расчёт основывается на том, что если в настоящем мире так много неординарных личностей заявивших о себе, значит во много раз больше тех, кто нуждается в близких себе откровениях.
Не бросайте Стихиру) а вопросы блокировки, они ведь всегда разрешимы)

Татьяна Усманова   29.06.2014 00:04   Заявить о нарушении
Доброе утро Таня! Перед работой решил заглянуть в Прозу. Я рад что Вы прочитали "Стерегущего" в какой-то степени это моя жизнь.
Ночью был потрясающий туман он как живой мистический наползал с лугов на питомник и не смотря на обилие комаров (а они наконец-то объявились) не мог оторваться от завораживающего действа.
При ясном небе белых ночей шевелящийся туман очаровывает своей определённой неопределённостью.
А вот проснулся и день обещает быть ненастным.
Во мне очередной зуд что-то зреет, скоро наверное напишу.
Последние три дня на моей странице куча народа и это радует. Жаль что не оставляют рецензии. Критики я не боюсь тем более когда она конструктивна. Это как в шахматах - учиться надо на проигрышах.
С добрым утром Татьяна!

Сергей Одзелашвили   29.06.2014 08:47   Заявить о нарушении